Многие Банкиры используют термин - "Технологичный Банк"! Технологичный - подразумевает под собой технологии, а вот какие ни кто не задумывается!
Когда клиент покупает кофе в аппарате, аппарат кажется ему технологичным и не важно, что у него внутри!
Внутри может работать человек и наливать кофе, а может это делать технологичная машина!
Это означает, что для потребителя технологичность - это в первую очередь удобство для него самого как клиента, а все остальное второстепенно.
Отсюда следует, что технологичный Банк - это Банк удобный для простого обывателя и чем он удобнее и проще, тем он технологичнее в глазах потребителя.
Удобства могут выражаться во всем, обращения через мобильный, соц сети, телефон и все, что только может быть удобным и простым для человека.
Но как бы банк не развивал «технологичность» силами внутренних процессов ему тоже приходиться перестраиваться и эволюционировать вместе с прогрессом.
К примеру возьмем статистику с обычных открытых источников в интернете..
Согласно подсчетам шведской компании, в 2014 году в мире насчитывалось 2,6 млрд обладателей смартфонов, а в первом квартале 2015 года доля «умных» гаджетов в общем объеме продаж мобильных телефонов составила 75%.
Всего же за январь — март к мобильной связи подключили 107 млн устройств, в результате чего общее число подключений приблизилось к 7,2 млрд, а уровень проникновения сотовой связи на планете достиг 99%.
Это говорит о том, что потенциальным клиентам удобно получать различные услуги, через смартфон который всегда под рукой. Следовательно, Банкам для развития технологичности необходимо развивать мобильные приложения интернет Банкинг и тесно сотрудничать с Digital агентствами, то есть все завязывается на смартфонах и интернете. Рынок Банкинга трансформируется в Мобайл и Интернет Банкинг. Меняется подход, инструменты продаж и само воздействие на клиента.
В ближайшем бедующем на рынке останутся лидерами те Банки, которые смогут оперативно трансформироваться в среде Мобайл и Интернета.
Те кто будут работать по старинке, сидеть на месте и ждать клиентов как в магазине практически не останется совсем!
А нам с Вами остается наблюдать за прогрессом и трансформацией технологичных банков, а так же видеть своего рода гонку в «Технологичности»
Автор статьи: Ларькин Алексей Олегович
Когда клиент покупает кофе в аппарате, аппарат кажется ему технологичным и не важно, что у него внутри!
Внутри может работать человек и наливать кофе, а может это делать технологичная машина!
Это означает, что для потребителя технологичность - это в первую очередь удобство для него самого как клиента, а все остальное второстепенно.
Отсюда следует, что технологичный Банк - это Банк удобный для простого обывателя и чем он удобнее и проще, тем он технологичнее в глазах потребителя.
Удобства могут выражаться во всем, обращения через мобильный, соц сети, телефон и все, что только может быть удобным и простым для человека.
Но как бы банк не развивал «технологичность» силами внутренних процессов ему тоже приходиться перестраиваться и эволюционировать вместе с прогрессом.
К примеру возьмем статистику с обычных открытых источников в интернете..
Согласно подсчетам шведской компании, в 2014 году в мире насчитывалось 2,6 млрд обладателей смартфонов, а в первом квартале 2015 года доля «умных» гаджетов в общем объеме продаж мобильных телефонов составила 75%.
Всего же за январь — март к мобильной связи подключили 107 млн устройств, в результате чего общее число подключений приблизилось к 7,2 млрд, а уровень проникновения сотовой связи на планете достиг 99%.
Это говорит о том, что потенциальным клиентам удобно получать различные услуги, через смартфон который всегда под рукой. Следовательно, Банкам для развития технологичности необходимо развивать мобильные приложения интернет Банкинг и тесно сотрудничать с Digital агентствами, то есть все завязывается на смартфонах и интернете. Рынок Банкинга трансформируется в Мобайл и Интернет Банкинг. Меняется подход, инструменты продаж и само воздействие на клиента.
В ближайшем бедующем на рынке останутся лидерами те Банки, которые смогут оперативно трансформироваться в среде Мобайл и Интернета.
Те кто будут работать по старинке, сидеть на месте и ждать клиентов как в магазине практически не останется совсем!
А нам с Вами остается наблюдать за прогрессом и трансформацией технологичных банков, а так же видеть своего рода гонку в «Технологичности»
Автор статьи: Ларькин Алексей Олегович