lordkahoпишет: Возможность обратиться к ПБ, в частности на данном ресурсе.
Типа игнор со стороны официального ПБ Тинькофф.
Дополнено модератором:
Продолжение обсуждения: Тинькофф Банк
В связи с большим объемом обсуждения часть темы была перемещена сюда: Архив ч.1; Архив ч.2; Архив ч.3; Архив ч.4; Архив ч.5; Архив ч.6; Архив ч.7; Архив ч.8; Архив ч.9.
При том, что Вам через неофициального представителя в форуме оттраслировали не актуальное положение вещей, а желания банка в данном вопросе.@.
Так действительно карту привозят, куда скажете. Последний раз, недавно, получал карту в Москве, будучи прописанным в родном городе. Вполне актуальное положение вещей.
Возможность обратиться к ПБ, в частности на данном ресурсе.
Типа игнор со стороны официального ПБ Тинькофф.
Ну еще заблокировано вступление в группу тинькоффа в контакте ну и на других порталах, где они представлены тоже, я так думаю (не знаю таких порталов).
У меня кстати тоже отключено ДО в соцсетях. Буквально вот-вот пойду в суд по этому поводу...
Подскажите, а если сейчас возможность выпуска дополнительной дебетовой карты, при наличии действующей тинькофф блэек, в одной из бонусируемых категорий? То есть у меня есть ТБ, а я ещё хочу алиекспресс или ламоду карту - это возможно без открытия счёта?
opoikaпишет: Подскажите, а если сейчас возможность выпуска дополнительной дебетовой карты, при наличии действующей тинькофф блэек, в одной из бонусируемых категорий?То есть у меня есть ТБ, а я ещё хочу алиекспресс или ламоду карту - это возможно без открытия счёта?
Нет. Также невозможно открыть ее отдельно, с открытием счета, если уже есть дебетовая карта в этой же валюте.
U2.пишет: Доставлять карту по месту регистрации - такого требования нет. Были личные случаи встречи с представителем банка, как по месту работы, так и просто в кафе. При чем тут регистрация? У кучи людей, работающих в Москве, регистрация в московской области в халупе, где 100 человек прописано. Не думаю, что это проблема. По крайней мере для получения дебетовой карты и открытия вклада.
я так думаю изначально речь шла про кредитную карту
Чаще стала заглядывать на данный ресурс, слежу и за ТБ (заёмщик и вкладчик в одном лице). У нас в регионе, может и не только у нас, не так давно стала проводиться активная реклама кредитных карт ТБ, в т.ч. и на телевидении-раньше такого не было! Банк не испытывает проблем с ликвидностью, вкладчиков набрал, а заёмщиков - дефицит, особенно качественных. Где блин их взять? У нас в регионе зарплаты либо замораживают, либо вообще сокращают, и самих работников тоже. Себя к хорошим заёмщикам не могу отнести, т.к. укладываюсь в грейс-не могу себе роскошь позволить платить проценты по кредитке именно из-за зарплаты. В октябре 2015г пришлось залезть в кредитку по необходимости на 46600р.-для меня это круто! Хотя и выплатила 4-мя платежами за неделю до окончания грейса, но последний платеж в 5600р. был самым тяжким - реально всё опустошила и в следующий отчетный период почти ничего не тратила. Вклады два месяца не пополняла- не с чего было. Еда: ячневая, перловая, картошка, хлеб.
probkovorotпишет: Люди готовы подорвать здоровье, лишь бы банку не платить проценты
Да вообще-то на здоровье это никак не отразилось, избыток белков в моём возрасте вреден (тело строить уже не нужно, только ремонтировать ). Я к чему: у банка уже ниш других не осталось?
konst2003пишет: У меня кстати тоже отключено ДО в соцсетях. Буквально вот-вот пойду в суд по этому поводу...
Каким пунктом договора предусмотрена обязанность банка общаться с Вами в соцсетях? С какого перепуга соцсети вообще отнесли к ДО? Вы Обслуживание подменили на Общение?
konst2003пишет: Ну вы же классифицировали всех, у кого возникли проблемы с банком. Вот и я уточнил в какую, по вашей классификации, категорию попал Томич.
Далеко не всех. Разве что клиент сам рассказал как именно и что он делал. Скиньте ссылку на Томича, посмотрю.
Цитата
konst2003пишет: Понятно, умных клиентов этот банк не любит....
Shmiklпишет: Каким пунктом договора предусмотрена обязанность банка общаться с Вами в соцсетях? С какого перепуга соцсети вообще отнесли к ДО? ВыОбслуживание подменили наОбщение? X
НА сайте банка соцсети перечислены в качестве способа связи что уже обязывает банк отвечать мне там так же как и по телефону. Я ничего не подменял. Это сотрудники банка сами объяснили мне, что у меня ограничено дистанционное обслуживание в части электронной почты и социальных сетей. Более того, договор вклада - это публичный договор, значит у всех клиентов, его подписавших одни и те же права и обязанности. Следовательно банк не может общаться с одними клиентами и не общаться с другими. А то мы так можем дойти и до ограничения общения в офисе, типа вы приходите в офис а вас там якобы никто не замечает....
Случайно в дуроскопе увидел рекламу кредитки ТБ. Обещают доставить прямо домой, ни слова о регионах, где только есть представители. ЕМНИП, в Иваново, например, не доставляли. Выглядит как недобросовестная реклама.
Мнение автора не всегда совпадает с его точкой зрения Ein Glas ist kein Glas
i<jпишет: Случайно в дуроскопе увидел рекламу кредитки ТБ. Обещают доставить прямо домой, ни слова о регионах, где только есть представители. ЕМНИП, в Иваново, например, не доставляли. Выглядит как недобросовестная реклама.