Форум
[ Закрыто ]

ВТБ24


Сегодня вечером в ДО «Павелецкий» досрочно закрыл последний депозит в евро. В пятницу прошлой недели, как положено, «заказал» 20 000. Сегодня, оформляя закрытие, сотрудник банка поведала мне следующее: клиентам, которые «заказали» евро на завтра, 15 октября, сегодня позвонили из банка и сообщили, что снятие наличных откладывается, «пока до пятницы». В кассе эту историю подтвердили, добавив, что «с евро в последнее время напряжонка». Как мне сказали, эта ситуация распространяется на все дополнительные офисы ВТБ24 в Москве.
 
судя по этой информации, дела у ВТБ24 идут даже лучше, чем у Сбера http://www.vedomosti.ru/newspaper/art.../15/164810
 
Возможно, это только в Павелецком?
 
Достаточно давно являюсь клиентом ЗАО Банк ВТБ 24,
за прошествуем времени накопился опыт и к сожалению не всегда положительный, работы с данным финансовым учреждением.
В данном топике буду писать о своем опыты работы с ВТБ24.

И начну с того, что в данный момент получаю перевыпущенную карту (перевыпуск) visa e-c@rd (заявление №233492)
Как известно, такие карточки действуют 6 месяцев и каждые полгода (а это не первый перевыпуск) надо оформить заявление на перевыпуск, и главное, получить её в одном из офисов ВТБ24.
Для меня это Дополнительный офис «Аэропорт», что на Ленинградский пр-т, д. 60, корп. 2 в Москве
Суть моей текущей проблемы в том что из-за больших очередей я не могу второй рабочий день получить эту карту.
Сегодня например я был 9-й в очереди. Знаете что такое 9-й в такой очереди..? По моему опыту это 1.5-2 часа.
К сожалению возможности проводить столько времени в очереди не возможности не желания нет.
Буду ходить в Дополнительный офис «Аэропорт» каждый день и пытаться попасть к операционисту, ну хотя бы в течении получаса и писать сюда
 
Очереди - это вообще фирменный стиль обслуживания в ВТБ24. А Ваше сообщение будет лучше выглядеть в разделе "Народного рейтинга", посвещённого ВТБ24.
 
Считаю что "страна должна знать своих героев"!
Расстаться в ВТБ24 пока не собираюсь, так что буду постить сюда все хорошее и плохое от личного взаимодействия с ними.

Возможно, это поспособствует улучшению работы, хотя бы этого, отдельно взятого, отделения
Изменено: aboutvtb24- 07.12.2011 12:47
 
Цитата
aboutvtb24 пишет:
Считаю что "страна должна знать своих героев"!
Расстаться в ВТБ24 пока не собираюсь,

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Зачем, т.е. с какой целью вы это здесь пишете? Разжалобить ВТБ24 не получится, т.к. во-первых, они это не читают, и, во-вторых, их сейчас бешеная собака покусала и они вообще невменяемые. Почему бы не попробовать что-нибудь сделать самому? навскидку варианты:
1. сменить банк
2. запастись интересной книжкой, приехать в отделение в субботу за час до открытия - вы будете первым
3. Нагло вломиться с правдоподобной историей почему вот немедленно вас нужно обслужить - ну, там, жена рожает или что-то подобное экстремальное

Цитата
Гарпагон пишет:
Очереди - это вообще фирменный стиль обслуживания в ВТБ24

Сейчас в Москве почетный флаг героя-организатора тупой недвижущейся очереди переехал к Русскому Стандарту. В ВТБ24 в принципе жить можно - если выяснить предварительно когда-где-куда заходить, то минут за 40 можно управиться
 
Цитата
aboutvtb24 пишет:
...Возможно, это поспособствует улучшению работы, хотя бы этого, отдельно взятого, отделения

Вы, наверное, и в Деда Мороза верите?
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
Сейчас в Москве почетный флаг героя-организатора тупой недвижущейся очереди переехал к Русскому Стандарту.

В Питере он от него и не переходил. В ВТБ24 хоть и бардак большой как нигде, но очередей у нас больших не наблюдается (только перед их банкоматами). Зато в БРС - без комментариев...
Aequat causa effectum
 
Цитата
qwerty41 пишет:
Вы, наверное, и в Деда Мороза верите?

В Йоллопукки...уж тогда smile:)
Aequat causa effectum
 
Цитата
Che Kushkin пишет:
В ВТБ24 в принципе жить можно - если выяснить предварительно когда-где-куда заходить, то минут за 40 можно управиться

Гм.. А что Вы включаете в эти 40 минут? Если только провести их в очереди - тогда да, согласен. Если решить вопрос - то сотрудник ВТБ24 с лёгкостью необычайной (лично сталкивался с этим несколько раз) может это время угрохать только на выяснение вопроса "а как это делается?".
 
Цитата
aboutvtb24 пишет:

Сегодня например я был 9-й в очереди. Знаете что такое 9-й в такой очереди..? По моему опыту это 1.5-2 часа.

К сожалению возможности проводить столько времени в очереди не возможности не желания нет.


Банк гордится своей престижной маркой, но что-то программное обеспечение не может себе позволить поставить более совершенное smile:painful:
Даже в Сбербанке сейчас быстрее, сам столкнулся с однотиповой ситуацией smile@=
 
Цитата
aboutvtb24 пишет:

Буду ходить в Дополнительный офис «Аэропорт» каждый день и пытаться попасть к операционисту, ну хотя бы в течении получаса и писать сюда


К чему такие сложности!?
Достаточно устроить в ДО истерику, и вас обслужат в приоритетном порядке. smile:yep:
Ну зачем им разгневанный клиент smile;)
 
Цитата
VallSky пишет:
Достаточно устроить в ДО истерику, и вас обслужат в приоритетном порядке.

Неа. Если сотрудники не знаю, как провести операцию, поможет только письмо в головной офис. Тогда через пару дней действительно вопрос может быть решён на месте.
Цитата
VallSky пишет:
Банк гордится своей престижной маркой, но что-то программное обеспечение не может себе позволить поставить более совершенное
Мне кажется, ему следует начать с сотрудников-операционистов.
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Мне кажется, ему следует начать с сотрудников-операционистов.

Самое интересное, что они даже не знают о проводимых в данный момент акциях банка. Всегда стандартный ответ: "Это не мы проводим, это Москва. Мы про "енто" не знаем...". Не уровень, конечно большого банка претендующего на значимость..
Следует, наверное, действительно начать с информирования и образованности (по крайней мере в области обслуживания)своих сотрудников..
Aequat causa effectum
 
Приветствую.
А что случилось с очередями в кассу ?
Последние мои пять походов в банк были совершенно одинаковыми - человека четыре сидят на диване к операционисту, кучка народу у банкоматов и никого в кассу. Домодедовка и Коломенское.
Это введение комиссии что-ли повлияло так ? Или мне просто повезло ? Но не пять же раз подряд ?
 
Сегодня, в третье моё посещение ДО Аэропорт ВТБ24, мне удалось получить карту за приемлемое время. Я был в очереди вторым и через примерно 10 минут оказался за столом операциониста. Считаю этап "получение перевыпущеной карты" законченным. С чем себя и поздравляю.
Но это еще не все...
Для того, что бы минимизировать свои посещения офисов ВТБ, я пользуюсь платной системой "Телебанк".
Наличие такой системы ключевой для меня момент и не было бы подобной системы у ВТБ, я точно не был бы клиентом этого банка.
Для авторизации в данной системе и проведения в ней операций требуется ввод переменного кода, который клиент вводит с карточки получаемой в банке.
Когда коды на карточке заканчиваются, надо брать следующую и т.д.
Без наличия хотя бы одного такого неиспользованного кода, в системе нельзя посмотреть даже остатки (попросту нельзя авторизоваться)
Оставим обсуждения достоинств и недостатков подобной системы авторизации за рамками данного топика.
Проблема в том, что я уже второй раз сталкиваюсь с тем, что при получении/продлении очередной банковской карты в ВТБ24, данных карт переменных кодов нет в наличии в ДО Аэропорт! Сегодня как раз их опять не было. Вежливый и участливый операционист Светлана, выдававший мне карту, сказала, что не хочет меня обнадеживать и сказать когда такие карты будут у них в наличии в ДО не может. В общем звонить...
С сегодняшнего дня у меня начался этап "получение карт переменных кодов", буду справляться о их наличии ежедневно и писать сюда Ж-)
 
Надо же - очереди, дефицит. Хорошо что в свое время не стал клиентом ВТБ24.
 
сегодня (7.11.2011) карточек не было
 
Господа, какой самый гарантированный и оперативный способ внесения платежа по картам ВТБ24? А то в свете последних отзывов про то, что перевод отправленный 19ого, может и не зачислиться 20ого до 18:00, как бы не хотелось попадать на просрочку...
 
Цитата
extraordinary пишет:
Господа, какой самый гарантированный и оперативный способ внесения платежа по картам ВТБ24?

Занести налом?
 
Цитата
extraordinary пишет:
Господа, какой самый гарантированный и оперативный способ внесения платежа по картам ВТБ24? А то в свете последних отзывов про то, что перевод отправленный 19ого, может и не зачислиться 20ого до 18:00, как бы не хотелось попадать на просрочку...

Полно банкоматов c cash in
 
Цитата
extraordinary пишет:
Господа, какой самый гарантированный и оперативный способ внесения платежа по картам ВТБ24? А то в свете последних отзывов про то, что перевод отправленный 19ого, может и не зачислиться 20ого до 18:00, как бы не хотелось попадать на просрочку...

На мой взгляд - заранее отправить деньги безналичным банковским переводом из другого банка, про который Вам точно известно, что переводы у него работают хорошо.
Если Вы перевод отправите 19-ого числа утром (где-то до 12 или 13-ти часов) - он будет зачислен ВТБ24 20-ого числа до 17-ти часов. Таков у них крайний срок по регламенту. Учитывая, что 19-ое декабря будет понедельник, возможно, имеет смысл отправить деньги утром 16-ого декабря, в пятницу.
 
Что-то упал сервер ВТБ24: сначала телебанк, затем основной. обещали 3 часа назад за 40 мин "подкрутить". Еще не восстановили... smile:(
С новым сайтом тебя ВТБ24!!!! smile:)
Как зайти по карте видно (и вроде лучше стало) - по крайней мере "телеинфо" виднее, а вот - с сертификатом?..
опять спрятали.. smile:)
Изменено: sergeysvrm- 13.12.2011 20:13
Aequat causa effectum
 
Цитата
extraordinary пишет:
Господа, какой самый гарантированный и оперативный способ внесения платежа по картам ВТБ24? А то в свете последних отзывов про то, что перевод отправленный 19ого, может и не зачислиться 20ого до 18:00, как бы не хотелось попадать на просрочку...


Межбанк зачисляется на счет в течение 3 дней.
Внутрибанковский перевод/пополнение через кэшин в течение 1 дня.

"Колл-центр ВТБ24" (с)

Цитата
sergeysvrm пишет:
Что-то упал сервер ВТБ24: сначала телебанк, затем основной. обещали 3 часа назад за 40 мин "подкрутить". Еще не восстановили...

С новым сайтом тебя ВТБ24!!!!

Как зайти по карте видно (и вроде лучше стало) - по крайней мере "телеинфо" виднее, а вот - с сертификатом?..

опять спрятали..


Дизайн понравился, само воплощение - в прикрепленном файле smile:pardon:
Изменено: e-b- 19.12.2011 15:35
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть