Форум

Модульбанк

обсуждение/отзывы/вопросы

Мы ООО, открыли счет в модульбанке 3 мес назад. Неделю назад как только на счет пришла более крупная сумма 3 млн, банк заблокировал интернет-банк и запросил 300 (триста) страниц документов, включая обороты в других банках. Работа парализована уже неделю, предлагают отправлять им в головной офис в Москву (мы в Екатеринбурге) платежки почтой. Что делать не знаем.
 
Нормальная практика многих банков сейчас. За такими суммами - особый контроль.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Проблема в том, что он не сумму контролирует, а всю деятельность пытается, и это длится уже неделю...
 
Здравствуйте!

Пришлите, пожалуйста, ИНН вашей организации в личные сообщения. Разберемся в ситуации и дадим ответ
Изменено: Модульбанк- 27.06.2018 10:55
 
Цитата
barmaley_69 пишет:
Проблема в том, что он не сумму контролирует, а всю деятельность пытается, и это длится уже неделю X

Чтоб понять законность операций банку нужно понять характер вашей хозяйственной деятельности.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Да, что-то ситуация в банках всё ухудшается. Даже если платёж чистый, покупатель чистый и может подтвердить на какие это цели, то всё равно какие-то претензии из разряда "вы нам вообще всё всё расскажите, карманы выверните, ботинки снимите и обыск у вас проводить будем... печаль какая-то smile:(
 
Регулятор жмет банки, банкам приходится через лупу смотреть, либо платить штрафы, либо вовсе лишаться лицензии..
http://proveritbalans.ru/proverit-bal...roika.html Проверить баланс карты Тройка
 
Всем доброго! Может быть кто то в курсе - есть счет ИП, деньги на нем накапливались, так как с весны банк ввел обязательную комиссию, если сумма налогов меньше 0,9%. Сейчас ИП закрыт и тут же на след день банк закрыл возможность межбанковских операций, прислали уведомление, что нужно закрывать счет, при этом получается вынуждают платить доп комиссию, так как сумма превысила сумму лимита переводов в месяц. Может кто то в курсе, на сколько законны действия банка? Консультант из Модуля посоветовал переводить деньги на счет ИП, чтобы без комиссии, ...но ИП то закрыт! .. Какой то замкнутый круг . Все налоги оплачивались через этот же счет, долгов у ИП нет никаких, все оплачено. Я как то обескуражен таким поворотом, почитал отзывы здесь на банках, там вообще один негатив в связи с новыми правилами... Спасибо всем заранее.
 
Пришел конец халяве, с 1 июля всех старых ип переводят на оптимальный тариф.
 
Цитата
frolchik пишет:
Пришел конец халяве, с 1 июля всех старых ип переводят на оптимальный тариф.


Я бы не сказал что это конец халяве. Условия на оптимальном еще более выгодные на мой взгляд. Взять хотя бы пополнение счета – на оптимальном комиссии нет. Да и отправка с переводами платежей выгоднее на оптимальном.
 
Цитата
surovcev пишет:
Я бы не сказал что это конец халяве. Условия на оптимальном еще более выгодные на мой взгляд. Взять хотя бы пополнение счета – на оптимальном комиссии нет. Да и отправка с переводами платежей выгоднее на оптимальном X


У меня небольшое ИП и объем безналичных платежей маленький достаточно. Поскольку я работаю с физ лицами, то они безналом платят крайне редко (за все время с 2010 года было не больше десятка таких переводов). А р/с мне нужен для вывода средств из платежных сервисов (эквайринг, сервисы доставок). Сам безналом я не плачу (кроме налогов), поэтому конкретно для меня платное РКО в виде пусть даже 390 р в месяц (при оплате за год) нерациональная трата.

В итоге пришлось открыть р/с в другом банке, а в модуле закрою до конца месяца.
 
Открыл ИП в этом месяце. Спустя несколько дней открыл счет в Модуль банке и проплатил обслуживание на год вперед. Перевел с моего персонального счета физ лица сумму в рублях которую я планировал оплатить 7000 евро транспортной компании. Все требуемые документы предоставил (контракт, инвойс, заявка на перевозку). Платеж не провели. Вместо этого затребовали кучу документов в том числе налоговые документы на ИП и список сотрудников с расписанием и прочие документы. Налогов никаких нет и сотрудников тоже, ИП создано неделю назад. Впервые встречаюсь с такой некомпетентностью банка и нежеланием решать проблему созданную самим же банком.
Вы можете прояснить что происходит? Ваш фин мониторинг настолько некомпетентный или цель украсть у меня 15% моих же денег? Вы мне сорвали поставку своими некомпетентными действиями или все же это заранее спланированные действия банка с целью украсть деньги? Если кто сталкивался с этим банком отпишитесь пожалуйста.
Изменено: Vladimir V.E.- 18.07.2019 03:19
 
Банк Нормальный..

Но 21% ставка по овердрафту - это по жлобски. Очень.
и как снизить?...нет решения..Печаль.

Остальное все устраивает..)))
 
Как я писал выше - счет был успешно закрыт летом этого года. Сейчас подвожу итоги и хотел проверить платежи в ПФР, а так же оборот по счету для расчета налога по УСН. Доступ в кабинет есть, но система сообщает, что счет закрыт (ну это логично), для получения выписки обратитесь к бизнес ассистенту по телефону. Звоню оператору, мне сообщают, что оказывается выписку мне отправляли на e-mail и в смс на телефон после закрытия счета. Предложили поискать письмо в почте от них, а так же проверить смс, которое пол года назад пришло. Повторно сделать выписку не могут, точнее не так - можем, но для этого нужно оплатить 2500 р, приехать в отделение, написать заявление, отдать квитанцию и далее ждать выписку почтой. Говорят все тарифы на сайте, но я что-то не нашел информации относительно получения закрывающих документов.
Оборот по счету я как-нибудь через партнеров восстановлю кто сколько перечислял.

Я, если честно, такого нигде больше не встречал. Банк дно какое-то.
 
Хотел оставить завещательное распоряжение, но мне сказали, что они таким не занимаются и вообще — обращайтесь к нотариусу. Может я чего-то не так понимаю, но разве не все банки должны предоставлять возможность оставить завещательное распоряжение? Или это особая услуга, которую реализуют только конкретные банки? smile:|
 
Цитата
Melmon пишет:
Хотел оставить завещательное распоряжение, но мне сказали, что они таким не занимаются и вообще — обращайтесь к нотариусу. Может я чего-то не так понимаю, но разве не все банки должны предоставлять возможность оставить завещательное распоряжение? Или это особая услуга, которую реализуют только конкретные банки?


Добрый день!
Мы не предоставляем эту услугу.

С уважением, Модульбанк
 
При подаче апелляции суд ответил: ".В порядке подготовки к судебному разбирательству предлагается: Заявителю апелляционной жалобы – представить оригинал документа по оплате госпошлины в установленном размере". При подаче искового в первый раз такого требования не было.

Есть Письмо Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 13 февраля 2018 г. N 03-05-06-03/8565 О подтверждении уплаты государственной пошлины в электронной форме при обращении в суды, где как бы сказано, что и в электронном виде можно. Но письмо не закон.

В законе в 333.18 НК РФ тоже явно не сказано, что на бумаге должно быть. То есть по идеи и в виде файла можно, главное, чтобы информация была и печать банка об исполнении.

В законе и в письме Минфина сказано про Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Но непонятно как там проверить платёж. На самом сайте такой функции нет. И Модульбанка нет в списке кредитных организаций, которые туда подключены.

Во всей этой истории, конечно, отдельно неприятно, что Модульбанк хочет 800р и не отправляет копии пп в электронном виде с ЭЦП. Это бесплатно можно делать давать возможность клиентам скачивать платёжные поручение в личном кабинете или в приложении.

В интернете юристы описывают разную практику. Кому-то суды обездвиживали дело, у кого-то проходило и в электронном виде.

В общем, прошло уже 20 лет 21 века, а в отделение банка всё равно нужно бежать ногами да ещё платить 800р.

Модульбанк, может вы всё же развернётесь к бизнесу и дадите скачивать пп с квалифицированной ЭЦП бесплатно?!

Тут тусуются же сотрудники банков. Почему ни один банк не сделал возможность скачать платёжное поручения с квалифицированное ЭЦП, чтобы можно было его отправить в суд? smile:wall:
С уважением,
Игорь Тарасов.
 
Судья имеет право запросить оригинал любого документа или должным образом заверенную копию, при этом не обязан проверять ЭЦП.

ВТБ за бумажные платёжки денег не берёт (по меньшей мере, в некоторых пакетах услуг).
 
Игорь, здравствуйте! Мы не зарабатываем на предоставлении пп на бумаге. Сумма в 800 рублей складывается исходя из затрат на ресурсы:
- время клиентского менеджера, который проверит документы и выдаст пп;
- ручная выгрузка по счету, ее печать и бумажное оформление;
- курьерская доставка оригинала из операционного офиса в отделение банка и далее вам.
Стоимость указали в тарифах. Надеемся на ваше понимание.
 
Цитата
wad910 пишет:
Судья имеет право запросить оригинал любого документа или должным образом заверенную копию, при этом не обязан проверять ЭЦП.

ВТБ за бумажные платёжки денег не берёт (по меньшей мере, в некоторых пакетах услуг).


Это вы сами придумали? Ссылку на такое право дайте. Вам закон процитирован. Прочтите внимательно там оговорен случай когда не имеет.

Ну и 63-ФЗ прочитайте по вопросу обязан или нет.
С уважением,
Игорь Тарасов.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Игорь, здравствуйте! Мы не зарабатываем на предоставлении пп на бумаге. Сумма в 800 рублей складывается исходя из затрат на ресурсы:
- время клиентского менеджера, который проверит документы и выдаст пп;
- ручная выгрузка по счету, ее печать и бумажное оформление;
- курьерская доставка оригинала из операционного офиса в отделение банка и далее вам.
Стоимость указали в тарифах. Надеемся на ваше понимание.


Вам вопрос задан какой? Какая мне разница из чего у вас там это складывается. Вы с таким успехом могли бы и 8000р брать и на печатной машинке руками печатать. Я-то тут при чём?
Я вашу глупость оплачивать не хочу.

В чём у вас проблема прикрутить выгрузку ПП с КЭП? ПП у вас уже есть. Ну так прикрутите генерацию КЭП. Всё, вопрос решён. Выгружается pdf и отдельно файл с квалифицированной электронной подписью к нему.

Согласно 63-ФЗ это уже имеет силу бумажного документа.

Вы ж не сбербанк. У меня нет желания заниматься ерундой и бегать в 21 веке с бумажными платёжками.

63-ФЗ уже лет 10 как есть.
Изменено: V.Bukina- 06.10.2020 14:28 (Отмодерировано.)
С уважением,
Игорь Тарасов.
 
Цитата
i*******@itsoft.ru пишет:
Вам вопрос задан какой? Какая мне разница из чего у вас там это складывается. Вы с таким успехом могли бы и 8000р брать и на печатной машинке руками печатать. Я-то тут при чём?
Я вашу глупость оплачивать не хочу.

В чём у вас проблема прикрутить выгрузку ПП с КЭП? ПП у вас уже есть. Ну так прикрутите генерацию КЭП. Всё, вопрос решён. Выгружается pdf и отдельно файл с квалифицированной электронной подписью к нему.

Согласно 63-ФЗ это уже имеет силу бумажного документа.

Вы ж не сбербанк. У меня нет желания заниматься ерундой и бегать в 21 веке с бумажными платёжками.

63-ФЗ уже лет 10 как есть.



Таковы правила банка. Все документы у нас в открытом доступе на сайте. По договору комплексного обслуживания, документ, составленный на бумажном носителе, имеющий юридически значимое сообщение, содержит оригинал печати и собственноручной подписи. Подготовка такого документа стоит 800 рублей, согласно пункту 7.3 тарифов банка.
 
Цитата
Модульбанк пишет:
Таковы правила банка. Все документы у нас в открытом доступе на сайте. По договору комплексного обслуживания, документ, составленный на бумажном носителе, имеющий юридически значимое сообщение, содержит оригинал печати и собственноручной подписи. Подготовка такого документа стоит 800 рублей, согласно пункту 7.3 тарифов банка.


Вам заданы другие вопросы. На них ответьте!

Вы меня злите. Получите 1 в народном рейтинге, если не ответите на вопросы.
Изменено: V.Bukina- 06.10.2020 14:29 (Отмодерировано.)
С уважением,
Игорь Тарасов.
 
Цитата
i*******@itsoft.ru пишет:
Вам заданы другие вопросы. На них ответьте!

Вы меня злите. Получите 1 в народном рейтинге, если не ответите на вопросы


Игорь, предлагаем обойтись без резких выражений в диалоге.
Ваш вопрос о технической возможности выгрузки платежных поручений с ЭЦП мы уточним у специалистов и вернемся с ответом в понедельник.
По действующим правилам ответили подробно ранее.
 
Цитата
Igor Tarasov пишет:
".В порядке подготовки к судебному разбирательству предлагается: Заявителю апелляционной жалобы – представить оригинал документа по оплате госпошлины в установленном размере".
А Вы платили то как: безналично через ИБ /МБ Модульбанка или через кассу?
Наверно безналично со счета Модульбанка.
В суд какой документ предоставили об оплате госпошлины? Сформированный в личном кабинете ИБ /МБ? Так это и есть подлинный документ, сформированный АБС в автоматическом режиме.
Поэтому дайте разъяснения апелляции о способе оплаты.
Или апелляция просит дать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ документ подтверждающий оплату?

Иное дело, если в суд была представлена бумажная или электронная копия документа имеющегося в бумажном виде (фискальный чек, п/п, и др). Тогда суд может предложить представить первичный документ (подлинник).
Изменено: sergeiw- 06.10.2020 12:13
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть