Форум
[ Закрыто ]

Райффайзен


Это не отрицательный отзыв, поэтому пишу на форуме.
Уважаемый банк!

Приведите, наконец, в порядок свою систему платежей, загрузок баланса и что там у вас еще, страшно мешающее своевременно оформлять переводы, в том числе и между своими же счетами, и препятствующее поступлению средств со счетов на привязанные карты хотя бы в пределах одного рабочего дня.

Если вам не хватает денег, попросите под шумок у ЦБ РФ.
 
Во-первых, они форум не читают, только отзывы. Там можно и не голосовать.

Во-вторых, они и так обо всем прекрасно знают. Что в сonnect'е полно сбоев, тут обсуждалось не раз и даже не два. И к количеству денег у банка это отношения не имеет. Просто они считают, что и так все ОК, раз люди пользуются. И совершенствовать они не будут. За хрен знает сколько лет единственное улучшение - платежи за телефон, которые и так на каждом углу делать можно smile:D .
Исправлять тоже никто ничего не будет, пока хоть как-то работает. Когда все совсем плачевно и накрывается - они перезагружают систему.

А сбои постоянные. Взять хоть прошлую неделю, когда в среду отображался баланс на конец четверга(!) предыдущей недели. smile:o
 
Почему тогда вместо коннекта не ввести для всех электронный офис импекса? Сбоев не наблюдал, только тарифы бы сделать более адекватные.
 
отвечу за банк:

Они уже год(!) не могут совместить системы отделений типа А и Б. Возможность использовать ЭО у клиентов типа А появится ровно после совмещения систем (которое не произойдет никогда?).

Хотите использовать ЭО - заводите счета в Б.
 
Цитата
dodo пишет:
отвечу за банк:



Они уже год(!) не могут совместить системы отделений типа А и Б. Возможность использовать ЭО у клиентов типа А появится ровно после совмещения систем (которое не произойдет никогда?).



Хотите использовать ЭО - заводите счета в Б.


А я наоборот думал закрыть счет в Б и оставить только счет в А. Буду думать.
 
Цитата
chernenko пишет:
А я наоборот думал закрыть счет в Б и оставить только счет в А. Буду думать.

+1
вот так всегда, если тарифы вкусные, то толком не работает... smile:(
 
Цитата
dodo пишет:
За хрен знает сколько лет единственное улучшение - платежи за телефон, которые и так на каждом углу делать можно

Кроме сотовой связи МТС и Мегафон, больше оплачивать нечего - ну и скайлинк.
Ростелеком был и тут же исчез, заплатить не успела. Остальные - алтайсвязь, байкалсвязь... Они издеваются????
 
Сегодня изменились курсы валют в Коннекте причем за весь прошлый год.
Вчера еще смотрел - были другие, а сегодня вечером захожу на сайт - без всякого предупреждения изменили курсы задним числом.
Получается, что все старые операции за весь год, а то и больше будут пересчитывать, это ж работы на год и выписки старые теперь недействительны. Или это глюк в программе, как то очень уж странно это все выглядит.
И ведь доказать что они были другие можно только если есть бумажные выписки, хотя пока и электронные не поменялись, но ведь все за один день не сделаешь.

А разница между курсами покупки и продажи в Коннекте теперь 4%, дешевле получится перевести и в другом банке сконвертировать.
Все таки хотелось бы получить комментарий от представителей банка, такова теперь политика банка или это глюк программы. То что при сегодняшней высокой волатильности целесообразно увеличить маржу банка по конвертации - это понятно, но если это не временная мера, а навсегда, то получается действительно дешевле переводить и конвертировать в других банках, хотя пару дней и 1% за перевод на этом потеряешь.
Изменено: Maxim98- 15.11.2008 02:51
 
Maxim98,
вариант 1 - глюк...
вариант 2 - халяву прикрыли из-за большого количества желающих smile:D
Жаль, если так, планировала в будущем воспользоваться.
вариант 3 - на выходные курсы ставят с запасом, чтобы в случае резких изменений в понедельник прикрыть расходы. Знаю еще один банк, который так делает. smile;)

Цитата
Maxim98 пишет:
Получается, что все старые операции за весь год, а то и больше будут пересчитывать

ммм, за такое, я думаю, их лишат лицензии smile:D
 
Maxim98,
Вчерашний последний перевод мне провели новым курсом. Увы. Надо писать, конечно, но даже если глюк - буду все равно прощаться с банком. Эти прогрузки баланса вечные, это коннект, работающий через силу - все надоело.
 
Такая же ситуация. Проплату провели курсом значительно выше, чем я рассчитывал. Все сделали по тихому, никому ничего не сообщили по изменениям. Банк похоже стал типично совковым, с тем же подходом к клиентам. Ухожу из него. Сегодня заеду в отделение напишу жалобу, так позволять с собой обращаться нельзя. Курсы действительно все изменились задним числом, думаю пересчета выполненых проводок не будет. Коннект кривой насквозь - это точно.
 
Банк похоже совсем перестает быть клиенториентированным.
Мне вообще проплату провели курсом значительно выше, чем я рассчитывал и видел в коннекте на момент подписания распоряжения.
А из-за кривости коннекта доказать будет невозможно по какому курсу я конвертировался (в распоряжении ведь не указывается курс).
 
Цитата
WooDoo пишет:
Банк похоже совсем перестает быть клиенториентированным.
Мне вообще проплату провели курсом значительно выше, чем я рассчитывал и видел в коннекте на момент подписания распоряжения.
А из-за кривости коннекта доказать будет невозможно по какому курсу я конвертировался (в распоряжении ведь не указывается курс).

Трудно, но теоретически можно. Возьмите баланс по счету за ноябрь, там указан курс и дата перевода. Курс действует до 17 часов, у них написано в коннекте (сервис активных операций). Переводы до 17 часов осуществляются текущим днем. То есть, перевод за 14 ноября мог быть осуществлен только по заявке, поданной до 17 часов 14 ноября.
Поскольку у них в течение 14 ноября часть переводов была по старому курсу, и часть по новому (в зависимости от времени заявки), то это им будет сложно доказать, что 14 ноября у них уже был новый курс в течение всего дня.
 
Дело не в том, что банк стал клиентонеоринтированным.
Есть им же установленные правила конвертации в системе коннект, есть их же сроки конвертации и сроки действия курсов. Пусть устанавливают новые курсы, но не задним же числом.

Давайте называть вещи своими именами - банк стал тырить деньги. И даже если он завтра вернет разницу по переводам от 14 ноября, я никогда не поверю, что была ошибка. Банк может быть бюрократическим, хамским, неорганизованным, но только не финансово нечистоплотным.
Для меня это означает, что банк может по окончанию вклада изменить проценты по вкладу, изменить срок вклада, изменить порядок выдачи вкладов - и все задним числом, авось прокатит. А если меня попросту не будет в Москве в это время?
Я, если честно, уже боюсь какие-либо отношения иметь с этим банком. Надуть он может и по умному, то есть так, что действительно не докажешь.
 
Согласен полностью, поеду в отделение (благо по пути). Пообщаюсь. Подскажите, а информация о том, что в течение 14 ноября часть переводов была по старому курсу, и часть по новому (в зависимости от времени заявки)из какого иточника?

Моя заявка была зарегистрирована 14.11. в 14-30. (т.е до 17-00 , когда курсы меняются). Факт мошенничества со стороны банка налицо smile:|

Заявление буду писать в любом случае. Похоже из за скорости принятия решения по изменению курсов райф провалился полностью.
Вот комментарии представителя Райфа из другого уважаемого форума:
WooDoo,
Все курсы могли измениться только автоматически, пересчитывать, разумеется, ничего не будут. Разрешите мне отложить вопрос с курсом, который вы видите сейчас, до понедельника.


Кстати, похоже остается немного банков с разумной политикой в области конвертации и удобства использования данного инструмента. Например, Юникредит все работает четко и ставки разумные. Туда и пойдем, а райф - жаль хороший был банк. Подскаите, какие еще банки, кроме Райфайзена удобно использовать с разумными курсами по конвертации? Просто в свете "плавной" smile:) девальвации этот вопрос многих заинтересует?
Изменено: WooDoo- 15.11.2008 13:42
 
Очередной ответ Райфф. банка
WooDoo,
Просьба спокойно дождаться понедельника.
Что касается изменений за весь год, с 99процентой вероятностью изменения прошли автоматически.
Если бы у меня в данный момент были ответы на все "почему", ответы были бы уже здесь. Поэтому очень прошу просто подождать.

Такая же просьба ко всем.

Очень надеюсь на ваше понимание.
 
Я делала несколько переводов и брала выписку по счету за ноябрь со штампом банка. У меня за вчерашний день переводы с двумя курсами. Да и не только я, наверное, так что можете сослаться, что курсы от 14 ноября документально подтверждены.

Мне самой жаль, тоже нравился Райф, и только из-за новых курсов я бы не искала другой банк, а сейчас я просто боюсь, а что будет после следующего технического сбоя?
В Юникредите счет работодателя, я тоже туда пойду.
 
Спасибо. А как они сами разные курсы объяснили? Сделать это им было бы разумно в 17-00. Похоже на банковскую ошибку не в нашу пользу smile:)
Изменено: WooDoo- 15.11.2008 13:55
 
А каким образом доказать, какой курс отображался в коннекте на момент совершения операции? система нигде не сохраняет курс, по которому была подана заявка, сохраняется только курс, по которому операция была проведена. Сделать скриншот страницы внутреннего перевода в голову не пришло.

То есть если я действую самостоятельно, не имея документов о проведении операций другими клиентами банка по "старому" курсу, то как я могу доказать, что заявку я подавал по "старому" курсу?
 
получается никак, раньше это можно было сделать сославшись на базу курсов, которая была уничтожена для заметания следов самим банком smile:D
Я думаю нам должны помочь разъяснения банка и переконвертация по правильному курсу, я так понимаю речь идет про 14 число. Хотя, думаю они этого не сделают.
 
Цитата
WooDoo пишет:
Спасибо. А как они сами разные курсы объяснили? Сделать это им было бы разумно в 17-00. Похоже на банковскую ошибку не в нашу пользу

Я не спрашивала у операционистов - а какой толк? Я писала письмо в службу поддержки сервиса.

На народном рейтинге кто-то обращался в техподдержку, сказали про сбой. Там посоветовали писать заявление операционистам, заявления рассмотрят и тэдэ.
Я не верю в такой сбой. Достаточно было изменить курс после исполнения переводов за текущий день, тем более, что сегодня суббота, все заявки начнут обрабатываться в понедельник.
Или у них сидят совсем отвязные системщики. Что еще хуже.
 
Шаблон заявления в банк нужен кому-нибудь?
 
Привет всем. Столкнулся с той же темой. Купил евро за рубли и доллары. Сегодня транзакция прошла по "новым" курсам.
Подскажите, что лучше делать и как быстро надо?
Какие были старые курсы на рубль->евро и доллар->евро?

2anykey: шаблончик пришли плиз.
2All: если райф откажет, может, имеет смысл коллективную жалобу в суд?
 
А вообще беспредел полный. Если не вернут деньги, думаю все нафиг заберу оттуда. И всех подговорю так сделать. Пусть разорятся.
 
Собственно, понятно, что произошло. В их системе отдельно хранятся средние курсы и отдельно - спреды. Когда что-то конвертируют, на подробности не смотрят - просто нажимают кнопки, все значения подставляются автоматически.

Соответственно, решили с пятницы (с часа Х, Х>17.00) поменять спреды на 4%. Все заявки, которые обрабатывались с этого момента, обрабатывались по среднему курсу пятницы (правильному), но по новым спредам (неправильным, ибо клиенты под ними не подписывались). Проблема в медленной обработке заявок: моя заявка была оформлена в 14 с чем-то, а обработалась - в 21 с чем-то, после часа Х, по новым спредам. Тем, кого успели обработать до часа Х, повезло. Остальным - нет.

Вопрос в том, признает ли банк свою ошибку, и исправит ли всем клиентам результаты автоматически? Просто если идти стандартным путем - через заявление, то еще неизвестно, когда результат будет. Исправят автоматически всем - останется только осадок от изменения спреда. Не исправят - для клиентов, которые на этом попали, это нервы и деньги. Претензий будет масса. Ну и репутация... Сколько МТС отмазывал себя после создания устойчивого мнения что он ... лет 5 назад?
Изменено: dodo- 15.11.2008 18:31
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть