С 2016 г обслуживаюсь в Точке ( типа дочерняя структура Банка Открытия и Киви). В конце прошлого года банк провёл опрос пользователей какие продукты востребованы. И наконец то подключили овердрафт, кредитование, факторинг. Я воспользовался овердрафтом ,начиная с декабря. В декабре оборот по р.счёту был 2,5 млн-дали овердрафт 500 тыс (округлённо) в январе оборот был 2,8 млн-дали овредрафт 600 тыс (округлённо) в феврале оборот был более 3 млн-овердрафт увеличили до 700 тыс (округлённо) В марте оборот идёт на 3,5 млн-И тут пабам-приходит сообщение , что лимит овердрафта снижают до 400 тыс)))) Логика в действиях банка?А её нет...Просто вот так. Когда я спросил, в чём пронблемма -мне толком никто не ответил.В ответах какие-то сопли\слёзы\слюни. ПЫСЫ: овердрафт дают до 50 дней.Закрывал за 8-10 дней.Проценты платились вовремя.
Банк при расчете лимита овердрафта учитывает не только сумму ежемесячных поступлений, но и от скольких контрагентов она приходит, есть ли диверсификация.
Здравствуйте, прошу разъяснить правильно ли валютный контроль банка Точка понимает п 5.7.4 Инструкции Банка России от 16.08.2017 N 181-И . В 2017 году был заключен экспортный договор без указания общей суммы, ежемесячно резидент выставляет счет нерезиденту за услуги в долларах, для проверки, не достигнул ли лимит в 6 млн и необходимости ставить контракт на учет, использует курс ЦБ на дату заключения договора . Но банк настаивает, что курс должен быть взят на дату последнего инвойса. Кто прав? ".....(по экспортному контракту будет равна или превысит в эквиваленте 6 млн рублей). Указанная в настоящем абзаце сумма рассчитывается по курсу иностранных валют по отношению к рублю на дату заключения контракта либо, в случае изменения суммы обязательств по контракту (кредитному договору), на дату заключения последних изменений (дополнений) к контракту (кредитному договору), предусматривающих такое изменение суммы;"
ну что и требовалось доказать (ситуация согласно цитаты ниже) обороты по счёту выросли в 2 раза..прибыль в 3...а лимит овердрафта сократили в очередной раз... банкстеры такие банкстеры
Цитата
user5958202пишет: С 2016 г обслуживаюсь в Точке ( типа дочерняя структура Банка Открытия и Киви). В конце прошлого года банк провёл опрос пользователей какие продукты востребованы. И наконец то подключили овердрафт, кредитование, факторинг. Я воспользовался овердрафтом ,начиная с декабря. В декабре оборот по р.счёту был 2,5 млн-дали овердрафт 500 тыс (округлённо) в январе оборот был 2,8 млн-дали овредрафт 600 тыс (округлённо) в феврале оборот был более 3 млн-овердрафт увеличили до 700 тыс (округлённо) В марте оборот идёт на 3,5 млн-И тут пабам-приходит сообщение , что лимит овердрафта снижают до 400 тыс)))) Логика в действиях банка?А её нет...Просто вот так. Когда я спросил, в чём пронблемма -мне толком никто не ответил.В ответах какие-то сопли\слёзы\слюни. ПЫСЫ: овердрафт дают до 50 дней.Закрывал за 8-10 дней.Проценты платились вовремя.
Банк "Точка" заблокировал переводы по договору поставки одному из моих клиентов, предложив перевести обслуживание данного договора в другой банк. Отправка целого пакета документов, подтверждающих поставки по данному договору, не помогла. Основанием было названо превышение рекомендуемых 6% платежей на счета "неблагонадежных" контрагентов. Каким образом трехлетняя компания с положительным рейтингом и высоким налоговым индексом с реальным директором, учредителем и юридическим адресом стала неблагонадежной, никто ответа не дал. Мало того, что отказ в проведении операций нанес финансовый ущерб моей компании - задержка платежа от клиента почти на неделю, пока он смог открыть счет в другом банке, так еще был нанесен колоссальный репутационный ущерб. Мою фирму фактически обвинили в отмывании денег. Прошу представителей банка "Точка" дать свои объяснения произошедшему.
Выслали на указанную почту ИНН, а также всю информацию по заблокированному договору.
Здравствуйте. Спасибо, что отправили нам контакты, это позволило детально во всём разобраться. Сегодня связались с вами по телефону, чтобы обсудить ситуацию. Надеемся, удалось внести ясность. Мы на связи, если понадобимся.
Странный поворот политики Точки, изменение бонусной программы. Ранее на денежные средства размещенные на счете начислялись бонусы которыми можно было оплатить тариф. Сейчас это убрали, банку похоже не интересно чтобы клиенты держали деньги на счету. А 0.5% кэшбэка за покупки картой бонусами, это вообще смешно.
Добрый день, Policeman. Мы пересмотрели условия программы лояльности и сделали её единой. Раньше условия на архивных тарифах были менее привлекательными, включая и стоимость товаров в баллах.
Да, с 1 марта будет начисляться 0,5% кэшбэка на все покупки по картам, а так же 3% — повышенный кешбэк за категорию месяца. Теперь не надо копить минимальную сумму, как было на новых тарифах. И начисление намного выгоднее, чем на старых: по 2 балла за 1000 — это всего лишь 0,2% от суммы. Добавили новый вид начисления: кэшбэк за оплату тарифа. С 1 марта начисляем 10% кешбэка баллами с первого месяца в Точке, 30% кешбэка баллами с трёх лет в Точке. К тому же сделали выгоднее обмен баллов на рубли и вернули возможность оплачивать баллами тариф и комиссию за валютный контроль.
Баллы на остаток больше не будут начисляться. Но у нас по-прежнему остались депозиты, которыми можно пользоваться. Допустим, Овернайт для размещения на 1 рабочий день. Есть депозит Краткосрочный от 2 до 30 дней с более выгодной ставкой и долгоиграющие депозиты от 31 до 365 дней. На сайте https://tochka.com/banking/ можно взглянуть подробнее. Отметим лишь, что депозит открывается на сумму от 100 000 рублей. Для сравнения на новых тарифах начисление процента на остаток начиналось от минимальной суммы 200 000 рублей на счетах. Если интересно, напишите нам на почту network@tochka.com или в чат с банком, и мы посчитаем наиболее выгодный вариант для размещения депозита под ваши потребности.
Поддерживаю и голосую рублем! Теперь, держать остаток на счету, стало полностью не выгодно. Картой я плачу не очень много и увеличивать траты по ней не собираюсь. А потому, ваши новые условия, полностью вычеркивают из списка тех клиентов, кто не активно пользует вашу карту. Крайне непродуманный ход со стороны Точки.
Здравствуйте, Graflekx. На деле, корпоративная карта — бесплатный и доступный инструмент для работы со счётом. Можно выпускать пластиковые или виртуальные карты, себе или сотрудникам, устанавливать сегменты для оплаты в определённых категориях или лимиты на траты в магазинах и интернете. Чтобы деньги на счетах работали, можно открывать депозиты. Как и писали выше, у нас есть несколько предложений: https://tochka.com/banking/ С удовольствием поможем подобрать выгодный вариант для вас, если это будет актуально.
JuliaIvashkoпишет: корпоративная карта — бесплатный и доступный инструмент для работы со счётом
Снова рекламные лозунги и ни слова по существу. Впрочем, ответа от вас я не ожидал - просто высказал своё мнение по поводу "радостной новости" от банка.
Если раньше % на остаток свыше 500К рублей хоть как-то стимулировали меня держать на счету суммы выше гарантированного АСВ, то сейчас я вообще не вижу никакого стимула. Тратить по карте и получать кэш 0.5% - помилуйте ))) я лучше переведу деньги на свой счет физика и буду получать 3.7-4.5% по вкладу или депозиту + реальный кэшбэк по карте.
В общем, в этот раз, ваши маркетологи сильно просчитались, такой программой лояльности вы не убедите хранить деньги на счетах Точки. Еще раз повторюсь, это лишь моя точка зрения. В остальном, к банку у меня никаких претензий нет, всё устраивает.
Лишь хотела рассказать о возможностях бизнес карты. Конечно, ваше право выбрать наиболее выгодный для себя вариант и способ хранения денег 🙂 В наших планах пересмотреть и обновить депозиты, сделать их более привлекательными и удобными для размещения. Надеюсь, с этой реализацией появится желание воспользоваться депозитами в Точке.
Graflekx, спасибо, что написали и поделились. В любом случае, если возникнут вопросы или понадобится помощь — мы всегда на связи и открыты к диалогу.
JuliaIvashkoпишет: Лишь хотела рассказать о возможностях бизнес карты.
Все ваши клиенты об этом знают. Да и вообще, рассказывать о картах - банально. Карты - это инструмент для затрат, он не так интересен, как инструмент для накопления и приумножения капитала.
Давайте, я попробую пояснить, как вижу ситуацию, с точки зрения вашего клиента. Поймите, если вы себя позиционируете банком, то нужно и программу лояльности направлять именно в эту сторону: простота пользования картами (тут претензий нет) + инструменты для преумножения капитала. Если раньше, оставляя на счету не менее 2 млн. рублей, я получал в месяц 5 тыс. баллов, то сейчас этого лишаюсь. Да, это были баллы и обменивая их на наличку, я вынужден был ставить их в доход и платить налог. Но, это всё равно было привлекательно.
Приобретать депозиты - ну, такое себе занятие, всё тоже самое, что и с баллами, плюс дополнительные движения, которые отталкивают.
Сейчас, когда большинство банков привлекает клиентов именно начислением % на остаток по счету + повышенным кэшем за траты по карте - ваш шаг выглядит очень странно и вообще не объясним с точки зрения клиента - вы убрали % на остаток, а кэш сделали мизерным.
Оплата тарифа баллами - да, интересно, но лично мне эти баллы больше не на чем зарабатывать ))) А следовательно, теряется лояльность и интерес к вашему банку, и пропадает желание нести риски, оставляя на счету более 1.4КК рублей - теперь эти риски ничем не оправданы, % на остаток нет.
Вот общение с клиентом у вас построено на высшем уровне, тут вам нет конкурентов, молодцы! С вами легко общаться и в чате, и по телефону, можно не бояться задать любой вопрос. И если даже вопрос клиента не решится в полной мере, то после общения с вашими сотрудниками остается приятный осадок.
А вот то, что вы начали делать с банк-клиентом, переводя его на "Точку Х", что в мобильной, что в Web-версии - это тоже из разряда бреда. Теперь вот программа лояльности "радует". Т.е. для меня, как для вашего клиента, все эти шаги явно не в вашу пользу, они портят вам карму. Вы стали обычным заурядным банком, коих полно, вы потеряли некую изюминку, которая меня ранее привлекала. Из всех очевидных плюсов, существовавших ранее, остался только один плюс - свободное и непринужденное общение с вашими сотрудниками, при решении любых вопросов.
Извините, если что не так или резко, просто постарался максимально честно описать ситуацию, как я её вижу в данный момент.
являюсь клиентом с 2016г...был же нормальный банк...так нет же - какими то задумками очередных "эффективных менеджеров" банк катится в череду очередных "плохих банков".
В тарифе есть "2.14. Закрытие счета с остатком не более 2 000 рублей, после того, как Банку стала известна информации от третьих лиц о ликвидации Клиента: 2 000 рублей, но не более остатка на счете" А если остаток более 2000? А если известно не от третьих лиц?
И какие комиссии на перевод остатка при закрытии счёта без ликвидации клиента? У других банков они жуткие (10-20%), но прописаны, а у вас их нет?
Добрый день! Комиссии при закрытии счёта у нас нет.
После ликвидации остаток на любую сумму можно перевести по заявлению в чате. Если мы узнаём о ликвидации самостоятельно, отправляем предпринимателю смс. А на электронную почту – письмо, в котором рассказываем, как получить остаток.
Если до следующего дня мы не получим реквизиты для перевода остатка, а сумма остатка меньше 2000 рублей, она спишется в доходы банка. В пункте Правил, который вы упомянули, речь как раз об этом. Если остаток больше, он будет переведён на специальный счёт. А мы будем ждать реквизиты, пока не получим их.
Maria_pskпишет: Добрый день! Комиссии при закрытии счёта у нас нет.
Меня смущает то, что пункт "Закрытие счета" сам бесплатен вроде в любом банке (который я смотрел). А есть отдельный пункт, например в Модуль-банке сформулирован как "Перевод остатка на ваш счёт в другой банк: 3,5%, минимум 7000 ₽ от суммы платежа" и разные варианты про "Перевод остатка третьему лицу ИП или ООО" и т.д.
Или у Авангарда: "3. Закрытие банковского счета: Комиссия не взимается" а потом вдруг в другом разделе "3. Комиссия за перевод остатка денежных средств или снятие наличными при закрытии банковского счета: ... 10%" (или 15% в других подпунктах).
Если этой второй комиссии нет, то можно ли прописать в тарифах это отсутствие явно?
Цитата
Maria_pskпишет: Если остаток больше, он будет переведён на специальный счёт. А мы будем ждать реквизиты, пока не получим их.
И за перевод на специальный счёт (и потом вывод с него на полученные реквизиты) комиссии нет?
alexey_rпишет: Если этой второй комиссии нет, то можно ли прописать в тарифах это отсутствие явно?
Подумаем об этом, спасибо. Если не брать в расчёт ситуацию, когда закрытие счёта происходит в связи с ликвидацией бизнеса, — процесс будет бесплатным. Как само закрытие, так и перевод остатка.
Цитата
alexey_rпишет: И за перевод на специальный счёт (и потом вывод с него на полученные реквизиты) комиссии нет?
Да, это так же бесплатно. Комиссия за закрытие счёта ликвидированного клиента необходима, чтобы банк мог закрыть счёт. По закону, когда компания перестаёт существовать, заключенный между ней и банком договор банковского счета больше не действует, а счёт подлежит закрытию.
Мы идём навстречу, даже если клиент не сразу предоставил реквизиты для перевода остатка. Деньги дождутся владельца на специальном счёте, откуда он получит их по заявлению.
На днях столкнулись с неприятной ситуацией , связанной с получением и использованием кредита на развитие бизнеса в Точка банке. Являясь клиентом банка уже много лет, надеялись на грамотную и оперативную работу банка и его специалистов. Имея весомые денежные обороты в банке, стабильно хорошую репутацию, нам был одобрен кредит в размере трех миллионов рублей. Однако!! Воспользоваться по прямому назначению этими денежными средствами не можем до сих пор! Никто из сотрудников банка не довел до нашего сведения информацию, о том, что денежными средствами распоряжаться возможно с жесткими ограничениями, банк не позаботился объяснить что нельзя никоим образом вывести денежные средства с расчётного счета для дальнейшего их использования в законных сделках, чем значительно нанес урон экономической деятельности нашей организации, поскольку выгодные предложения других банков мы уже отвергли. Никому не советую пользоваться услугами кредитования от этого банка, поскольку многие клиенты Точки банка уже столкнулись с аналогичной проблемой!
Приятно, что вы с Точкой уже несколько лет. Понимаем, поддержка бизнесу сейчас нужна как никогда, и вы ожидали от нас помощь иного уровня. Тот продукт, о котором вы пишите – кредит на развитие бизнеса. У него действительно есть определённые условия. В каком случае его можно использовать, а в каком – нет, мы прописали в договоре. С ними знакомим перед подписанием. Другое дело, если вам об этом не рассказали. Пришлите, пожалуйста, здесь или на почту network@tochka.comваш ИНН, чтобы мы могли во всём разобраться.
Здравствуйте. Хотел бы узнать, как обстоят дела с выпуском/перевыпуском КЭП в Web-версии Точки?
Цитирую ваше письмо:
Цитата
Как получить подпись в Точке и никуда не ходить Всё под контролем: к 1 декабря мы доработаем сервис получения электронной подписи в Точке, чтобы вы успели перевыпустить её до конца года и могли работать в следующем году. С 1 по 31 декабря 2021 года вы сможете бесплатно перевыпустить электронную подпись в Онлайн-бухгалтерии.
1 декабря 2021 года наступило, а в Онлайн-бухгалтерии нет обещанного сервиса. Не успели доработать или это баг? Обещанная возможность будет или лучше не тянуть время и искать иные варианты получения КЭП?
Добрый день. Простите за эту заминку. Срок обновлений чуть сдвинулся, постараемся выпустить до конца этой недели, чтобы вопрос с подписью можно было без спешки решить до праздников.