По итогам почти года обслуживания в МИнБе рискну оставить свой, пожалуй, все-таки положительный отзыв. В этом банке у меня были открыты депозитный вклад «Кошелек» с возможностью частичного снятия и пополнения вклада, дебетовая банковская карта Мастеркард Стандарт в рублях, подключен и опробован Телебанк.
По обслуживанию банковского вклада, в целом, осталось положительное мнение. Не раз приходилось снимать сумму свыше той, которую по договору необходимо заказывать заранее – никогда вопросов ни возникало. Деньги выдавали быстро и без проволочек. Что мне особенно понравилось в этом банке – не могу пожаловаться на очереди, хотя обращаться приходилось часто (в банке нет банкоматов с функцией КЭШ-ИН). Депозитный вклад легко использовать в качестве текущего счета: перевел на него перечисление з/п, также принимал перечисления по страховой выплате, комиссии за это не взимаются. Но, согласно тарифам, при выдаче наличных со счета банк взимает 0,5% от суммы в случае, если деньги поступили на счет безналичным путем. Но это, в последствии, удалось легко обойти: перечислил деньги на карту и снял в банкомате один к одному.
По использованию банковской карты – также вопросов нет. Активно пользовался ей в новогодние праздники за границей: бронирование отелей, аренда машины, покупки – все работало как часы.
Конвертация ЕВРО в рубль производилась четко по курсу ЦБ + 0,5%, как и прописано в тарифах, никаких тебе котов в мешке типа курса платежной системы или курса банка.
Что не совсем понятно, так это сроки конвертации: по операциям совершенным в ЕВРО 25.12.08 конвертация производилась 13.01.09;
по операциям за период с 02.01.09 – 09.01.09 конвертация – 14.01.09;
за период 9-10.01.09 конвертация 15.01.09.
Блокировка за аренду машины отвалилась сразу, при конвертации основного платежа в рубли 15.01.09, что тоже кул.
Что касается Телебанка, телебанк радует возможностью отправить любой платеж в пределах РФ, и наличием виртуальной карты. Пожалуй и все, в остальном продукт достаточно сырой, так, наряду с отправкой динамического пароля в виде СМС, присутствует возможность высылки динамического пароля на электронный адрес, что, считаю, большим изъяном в обеспечении безопасности клиентских денег.
В целом, вывод сделанный мной после сотрудничеством с МИнБом такой – банк вполне достойный.
А теперь, почему я ушел из МИнБа. По-моему мнению, банк живет вчерашним днем.
Нет банкоматов КЭШ-ИН.
Нет возможности привязать счет банковской карты к депозитному вкладу.
Нет возможности привязать к своему счету банковские карты других банков.
1% за перевод средств через телебанк. В некоторых банках такая операция стоит 10 руб.
Нет мультивалютности. Банк не смог предложить вменяемый продукт, для того чтобы быстро спасти мои деньги от стремительного обесценивания рубля.
Таким образом, этакая неповоротливость, отсутствие динамизма – вот основная причина которая побудила меня сократить до минимума отношения с этим банком.
По обслуживанию банковского вклада, в целом, осталось положительное мнение. Не раз приходилось снимать сумму свыше той, которую по договору необходимо заказывать заранее – никогда вопросов ни возникало. Деньги выдавали быстро и без проволочек. Что мне особенно понравилось в этом банке – не могу пожаловаться на очереди, хотя обращаться приходилось часто (в банке нет банкоматов с функцией КЭШ-ИН). Депозитный вклад легко использовать в качестве текущего счета: перевел на него перечисление з/п, также принимал перечисления по страховой выплате, комиссии за это не взимаются. Но, согласно тарифам, при выдаче наличных со счета банк взимает 0,5% от суммы в случае, если деньги поступили на счет безналичным путем. Но это, в последствии, удалось легко обойти: перечислил деньги на карту и снял в банкомате один к одному.
По использованию банковской карты – также вопросов нет. Активно пользовался ей в новогодние праздники за границей: бронирование отелей, аренда машины, покупки – все работало как часы.
Конвертация ЕВРО в рубль производилась четко по курсу ЦБ + 0,5%, как и прописано в тарифах, никаких тебе котов в мешке типа курса платежной системы или курса банка.
Что не совсем понятно, так это сроки конвертации: по операциям совершенным в ЕВРО 25.12.08 конвертация производилась 13.01.09;
по операциям за период с 02.01.09 – 09.01.09 конвертация – 14.01.09;
за период 9-10.01.09 конвертация 15.01.09.
Блокировка за аренду машины отвалилась сразу, при конвертации основного платежа в рубли 15.01.09, что тоже кул.
Что касается Телебанка, телебанк радует возможностью отправить любой платеж в пределах РФ, и наличием виртуальной карты. Пожалуй и все, в остальном продукт достаточно сырой, так, наряду с отправкой динамического пароля в виде СМС, присутствует возможность высылки динамического пароля на электронный адрес, что, считаю, большим изъяном в обеспечении безопасности клиентских денег.
В целом, вывод сделанный мной после сотрудничеством с МИнБом такой – банк вполне достойный.
А теперь, почему я ушел из МИнБа. По-моему мнению, банк живет вчерашним днем.
Нет банкоматов КЭШ-ИН.
Нет возможности привязать счет банковской карты к депозитному вкладу.
Нет возможности привязать к своему счету банковские карты других банков.
1% за перевод средств через телебанк. В некоторых банках такая операция стоит 10 руб.
Нет мультивалютности. Банк не смог предложить вменяемый продукт, для того чтобы быстро спасти мои деньги от стремительного обесценивания рубля.
Таким образом, этакая неповоротливость, отсутствие динамизма – вот основная причина которая побудила меня сократить до минимума отношения с этим банком.