Форум

Мособлбанк


С у четом того что у меня в районе банков: раз, два и обчелся, среди них и затисался МОСОБЛБАНК.
Заплатила за квартиру через этот банк. Через 2 месяца пошла брать выписку из домовой книги, а мне говорят, что у меня задолженность. Подняла документы - задолженность за тот месяц, когда я платила через Мособлбанк. Причем дальше мне платежки присылались с обычными суммами, без учета задолженность. Это получается что я могла бы и не знать о том что на мне висит задолженность несколько лет, хотя я регулярно плачу. Сотрудники ЕРЦ говорят что такой случай как у меня в районе был не один. Так что получается: оплатить коммунальные через Мособлбанк и идти получать выписку дошли ли деньги куда надо? Ну и сервис... smile:(
 
а в банк то за разъяснениями обращались... что говорят???? вообще-то проблем по нему нет и с платежами и с выплатами депозитов??? может какая-то ошибка??
 
Уважаемый пользователь lennchik!

Прошу незамедлительно связаться со мной для выяснения указанной Вами ситуации.

Руководитель Дирекции дополнительных офисов по г. Москве
Тимошенков Артем Анатольевич
626-21-01 (доб. 2035)
timoshenkov@mosoblbank.ru
 
оперативно работает товарищ smile:D smile:D smile:D
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Сегодня вклад открывал "Стабильный" с апгрейдом до мультивалютного.
14.10 подошла моя очередь, отдал паспорт, написал на бумажке чего хочу и конт.телефон, велели подождать на стульчике
14.30 начал волноваться, объяснили, что ТАКАЯ операция обычно занимает минут 50
14.40 мне предложили пойти погулять на час-полтора, потому что ТАКАЯ операция занимает час-полтора smile:crazy:
Всего-то мне нужно было открыть 2 вклада.

А в ПСБ 10 вкладов открыл минут за 15-20 и еще пару карточек получил smile:-X

Руководитель Дирекции дополнительных офисов по г. Москве, Тимошенков Артем Анатольевич! Может, Вы как-нибудь оптимизируете бизнес-процесс? smile:D
 
bugnut,

открою Вам небольшой секрет, если Вы сами не успели заметить.
Вы видели кто работает операционистами в Мособле??? Фактически люди с улицы, без опыта работа в банковской отрасли (по крайней мере очень многие). Более того заведующая Д/О на Речном вокзале - молоденькая симпотичная девочка, которая вообще мало, что понимает. Ну о какой оперативности обслуживания может идти речь??? Это просто банальная экономия на специалистах высокого уровня. Понабрали детей без высшего образования с улицы, дыры вроде заткнули, кое-как работают... ну и слава богу! Я конечно могу понять, что в последнее время Банк открыл много новых Д/О, появилась необходимость в новых кадрах... НО раз Вы набрали людей без спец. подготовки, так проводите тренниги специальные... повышайте их квалификацию.... учите в конце-концов... хотя по сути учить-то не кому. Думаю не многому научит девочка лет 24 (Зав. Д/О речной вокзал), её саму еще учить и учить... где ей рукодить... Ну да лан, а то я прям ополчился... Дело в том, что накипело. Это ведь не в одном Д/О такая картина.
Мособлбанк ну не жалейте денег на специалистов высокого класса с высшим образованием (тем более, что сейчас рынок труда в изобилии предлагает данных спецов), наймите парочку в каждый д/о и вот увидите, что и Ваши молодые сотрудники вырастут (ведь кадры решают ВСЕ, не стоит об этом забывать) и жалоб значительно меньше станет на обслуживание и компьютеры виснуть перестанут (стандартная отмаза для сотрудников д/о, если что-то не знаю - завис комп, убегаю минут на 10, видимо звонят для консультации, приходят на рабочее место и О ЧУДО все уже отвисло), это же только положительно на Ваш имидж сработает. Ведь одними высокими ставками по депозитам долго клиентов Вы у себя не удержите и что тогда???
Спасибо за внимание smile:uncap:
Изменено: Padre- 17.07.2009 10:44
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Цитата
Padre пишет:
Я конечно могу понять, что в последнее время Банк открыл много новых Д/О, появилась необходимость в новых кадрах...



Инцидент имел место в головном офисе на Солянке smile:D
 
Цитата
bugnut пишет:
Инцидент имел место в головном офисе на Солянке



тяжелый случай.... как все запущено (с) smile:D
санитары уже в пути (с) smile:quotes:

что-то товарищ Тимошенков Артем Анатольевич, уже не спешит коментить smile8)
Изменено: Padre- 17.07.2009 12:47
"Все уже украдено до нас!" (с).
 
Padre,

Образование тут , думаю , не при чём...
У меня две "вышки", с банками общаюсь плотно и давно, да и интеллектом , вроде как , не обижен , но я сильно сомневаюсь ,что мне удастся открыть хотя бы один депозит. Это вопрос только опыта и навыков. И , принимая во внимание, что процедура открытия тех же вкладов , подозреваю , достаточно стандартная в каждом банке и вряд ли каждый раз сулит сюрпризы и неожиданности , то в конце первого же рабочего дня её в совершенстве освоит даже любая средняя обезьяна...

Мне кажется , что чаще всего несуразно длительное обслуживание действительно связано именно с какими-то техническими или программными сбоями. В подтверждение этой мысли мой собственный опыт с Мособлбанком на Речнике : на прошлой неделе я фиксировал ставки по Стабильному в долларах и евро, так вот , вся процедура открытия двух депозитов заняла порядка 25 минут с учётом внесения в кассу , что вполне укладывается в средние нормативы, при том ,что клиентом Мособла я до этого не был и данных моих забито в базе быть не могло...
Офис , конечно , подкачал( мягко сказать) - спорить не о чем , но это уже другая тема...
 
Цитата
A. Timoshenkov пишет:
Прошу незамедлительно связаться со мной для выяснения указанной Вами ситуации.

Спасибо, муж уже ходил в офис где произошел казус.
Но все равно спасибо, что откликнулись smile:) Это вам как большой плюс. Но только как избежать такого в дальнейшем я так и не поняла. От того что деньги не доходят до получателя (в данном случае ЕРЦ) никто не застрахован что ли? И главное как можно в дальнейшем оперативно проверить дошли ли деньги на счет?
Изменено: lennchik- 19.07.2009 20:31
 
13.07.09 открывал два "Стабильных" в Рязанском отделении... процедура заняла 55 минут...
 
Цитата
дервиш пишет:
13.07.09 открывал два "Стабильных" в Рязанском отделении... процедура заняла 55 минут...

Я на время уже забила, воспринимаю такие ситуации в порядке нормы, особенно после случая в банке ВЕфк, когда я оплачивала платежку за дет. сад. около часа.
 
Вообще-то в Мособлбанке ДОЛГО открывается текущий счет физлица, а не, собственно, сам вклад. smile:(
Анкету сначала заполнить надо, потом данные с этой анкеты операционист вбивает в компьютер, потом делают карточку с образцами подписи клиента, ксерокопию паспорта, сам договор текущего счета...
И только потом оформляют договор по вкладу. В Мособлбанке на текущий счет перечисляют проценты.
В тех банках, где не нужно открывать текущий счет (иной порядок начисления %), все делается гораздо быстрее.
 
smile:) Открывать счета нужно, конечно, быстрее. Банку не нужны деньги? Уже несколько раз наблюдал, как из офиса уходили несостоявшиеся вкладчики, когда понимали, что несколько человек образуют очередь на 2-3 часа. Особенно под конец рабочего дня люди просто разворачиваюся и уходят.
Наверное, нужно что-то упрощать в усложнённой банковсими юристами бюрократии!
Даёшь безусловное страховое возмещение вкладов граждан РФ до 5 млн. руб. - эквивалента минимальной страховой суммы в ЕС!
Защитим ВСЮ рiдну Украiну от оккупации США и 4-м Рейхом, а единый наш народ от бандеровского геноцида!
 
А мне вот в ДО МОСОБЛБАНКА На Переведеновском переулке перевод по системе Вестерн Юнион отправили раньше, чем я деньги в кассу внесла, да, еще и сделали все это одним приходником, без выделения суммы комиссии!!!! Тащусь.... Супер-банк!!! Рекламная акция Мособлбанка: Ценнним Ваше время,поэтому все расходы берем на себя!!! smile:D
Да, а в ДО На Солянке скачут книжные/бумажные клещи по стойкам операционнисток!!! Бе-бе-бе.... smile:o
Позитифф.... smile:{}
 
Прочитала все коментарии..... нахожусь не много в шоковом состоянии smile:o smile:o smile:o
Довольно близко знакома с процедурой открытия депозита...и прошу заметить что в каждом банке она различна. Я думаю что если такие проблемы и возникают то это не только по вине операционистов.... smile:| smile:| smile:|
Сама сегодня открывала вклад "Стабильный" и была приятно удивлена оперативности и культуре общения как между персооналом так и с клиентами smile:) smile:) smile:)
 
Новый рекорд от МОБа.
Сегодня пришел открыть 2 мультивалютных вклада на Солянке.
Около полудня (12:00) передал паспорт для оформление вклада. К 17.30 было ПОЧТИ все готово. smile:ura: Забыли только приходники оформить на пополнение EUR и USD счетов, ну и доверенности сделать тоже не успел, т.к. уже совсем не было времени. Ну хоть на рублевые счета внес деньги. Со второй попытки, надеюсь, обязательно все закончу!
Производительность труда в этом банке впечатляет!
 
Да что же Вы в этот банк то ходите? smile:fool:
Вон 17 июля на них жаловались - обслужили Вас плохо.
Так нет, через 2 недели опять туда понесли денюжку.
То ли Вы зря их черните, то ли мазохизмом страдаете.
А может там операционистки симпатичные? smile;)
 
Да разве я жаловался?!! smile:fool:
Обслужили меня очень хорошо. Замечательные операционистки!
Ну, идиотский регламент открытия вкладов. Зато хороший процент smile:)
И я кучу дел успел сделать, пока они там всё оформляли, там же сидеть всё это время не обязательно... smile:-X
 
Мне кажется, что человеческий фактор в отделении играет не самую главную роль в данном банке, имею ввиду операционистов. Они работают, в принципе, как и в других банках (ну подумаешь, я их видела в окно плюющих семечки - может у них перерыв был). Все проблемы возникают с верху. А со мной они нормально общались.
 
Цитата
bugnut пишет:
Сегодня вклад открывал "Стабильный" с апгрейдом до мультивалютного.
14.10 подошла моя очередь, отдал паспорт, написал на бумажке чего хочу и конт.телефон, велели подождать на стульчике
14.30 начал волноваться, объяснили, что ТАКАЯ операция обычно занимает минут 50
14.40 мне предложили пойти погулять на час-полтора, потому что ТАКАЯ операция занимает час-полтор


Отлично )) Меня еще раздражает когда почти никого нет и дают билетик для очереди, а товя цифра все не горит и не горит.
No woman, no cry
 
Есть ил у них система интернет-банкинга?
Не могу найти на сайте...
 
Цитата
bugnut пишет:
Сегодня вклад открывал "Стабильный" с апгрейдом до мультивалютного.


что это за опция такая? что за паргейд до мультивалютного?
про мультивалютный у них на сайте нету...
 
Цитата
microbash пишет:
Есть ил у них система интернет-банкинга?


нету! smile:jokingly:

Цитата
microbash пишет:
что за паргейд до мультивалютного?


доп.соглашение к любому вкладу делает его м/в
если Вы готовы дожидаться, т.к. порой это занимает часы smile:crazy:
 
Цитата
microbash пишет:
Есть ил у них система интернет-банкинга? Не могу найти на сайте...

Есть, но пока только для юрлиц.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть