Добрый вечер господа. Кредиты беру с 1992 года. У меня было более 20 различных кредитов. Вообщем-то всегда выплачивал нормально, без просрочек. А сейчас пошла черная полоса. Потерял работу, бизнес который я начал полгода назад, развивается слабо. Ну вообщем полная ж....! Ну и начались просрочки. И тут первым себя проявил ДжиМаниБанк...... Эти толстосумы мало того, что проценты самые высокие имеют, так еще и не хотят идти на компромис с клиентами. Отдавай говорят наше бабло и все. Зато сами Президенту плачутся, что денег нет, кризис у нас....В мозгах у них кризис от жадности....Я им говорю, давайте я возьму у Вас новый кредит и закрою все кредиты в других банках.Буду выплачивать только вам. И вам хорошо и мне. А они не хотят. Ну пусть сидят и ждут пока я деньги не найду....Другим банкам я плачу исправно, а этим жидам не буду. Не потому что я не хочу, а потому, что сейчас нет такой возможности, а они считают, что я специально это делаю. Вообщем в этом банке работают тупые студенты и мне очень жаль, что в банковской сфере работают такие люди. Им нужно чаше общаться с психологом, чтобы научиться разбираться в людях. А эти болваны все по инструкции выполняют. И правильно люди делают, что кидают их. У них вообще надо лицензию отнять. Самое главное, что они выдают кредиты налево и направо, а потом все долги списываю на коллекторские конторы, которые потом ходят и долги вышибают. Самим-то слабо через суд деньги вернуть. Правильно пословица гласит: Жадность фраера сгубила..... А обслуживание у них это просто беда. Сидят сопливые девчонки и мальчишки после институтов. Я подхожу задаю вопрос, а они меня отсылают на операторов. Иду к операторам, а те все на кассира свалили. Иду к кассиру, а она меня отправила в первую точку. Вообщем банк де...., другого мнения у меня нет. Вывод: Самые большие нахлебники и спиногрызы - это банкиры.
Просто ужасный банк (Джиманибанк), после обращения в данный банк (то есть предоставление своих персональных данных, включая домашний телефон, который никто не знает) произошла страшная история, мне на домашний телефон звонили мошенники с разводом на денежные средства. Я вызвала милицию, мошенники были пойманы, однако без улик и доказательств, ничего не смогли сделать, отпустили этих "добрых людей". В милиции сказали, что скорей всего это сотрудники банка передали информацию. СПАСИБО СОТРУДНИКАМ БАНКА, КОТОРЫЕ ОТКАЗАЛИСЬ СО МНОЙ ОБЩАТЬСЯ ПО ДАННОМУ ВОПРОСУ И ПРИНЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ПО ДАННОМУ СЛУЧАЮ
Просто отвратный банк. Не прошло и недели после выдачи кредита, как мне стали приходить смс с напоминанием внести ежемесячный платеж и так каждую неделю, потом позвонили из банка, чтобы опять напомнить про очередной платеж, меня это доконало, я, говорю, адекватная и помню, что кредит брала и должна его оплачивать, а мне говорят-что вы так нервничаете, вы же еще ни разу не погашали кредит, вот, говорю, когда просрочу, тогда и звоните. А когда я захотела досрочно погасить кредит, потому как %% там просто нереальные и пришла в офис, мне сказали, что я не смогу это сделать, потому как у них не вышел сегодня опперационист и помочь мне никто не сможет. Я просто офигела!!! Как же так? У них столько требований, а операциониста заменить не кем. Вообщем, не советую обращаться в этот банк. Идите в Сбербанк, там и процент намного ниже и погашать можно любыми частями в любое время.
Да, ДжиИ Мани банк - штука странная. Мы вот с женой в своё время вынуждены были писать жалобу в ГТУ ЦБ по Москве, чтобы выяснить, кто не прав - мы, всё выплатившие и закрывшие карту, или банк, который, оказывается, карту не закрыл и отказывался это сделать. После жалобы в ЦБ банк моментально признал, что был неправ и всё решилось за день, но нервы потратить пришлось.
Были когда-то отношения с этим банком, поэтому они регулярно названивают с предложениями по кредитам. В начале февраля очередной звонок был "У нас акция - кредиты до 500 тыс. рублей под 14%". Заманчиво показалось, решила перекредитоваться у них, т.к. сейчас есть небольшой кредит под 18% годовых и за 2 года экономия составит порядка 50 тыс. рублей. Собрала весь пакет документов (от копии трудовой и справки 2 НДФЛ с зарплатой более 100 тыс. рублей в месяц до документов на машину), отвезла. Попросила 400 тыс.рублей на 3 года. Звонят через неделю "Поздравляем, вам одобрили 250 тысяч под .... 24% годовых". Осчастливили "золотой" подачкой. Естественно, отказалась и не поленилась съездить в отделение забрать документы.
Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Я даже не знаю с чего начать свой рассказ. Я просто в ужасе от банка, а главное от сотрудников. Начну с самого начала. Я взял 09.03.11 кредит (потреб) в вашем банке. Дата аннуитета (платежа) четвертое число каждого месяца. Я решил погасить кредит досрочно. Пришел 04.04.11 (понедельник, вчера) в отделение на ст. м.Горьковская. Мне сказали, что погасить кредит в дату аннуитета я не могу. Мол, программа в банке не делает расчет в этот день по кредиту. Так же хочу отметить неграмотность и хамство специалиста (Борисова Надежда), который меня обслуживал. Наш с ней диалог. Надежда: У Вас сегодня операционный день по кредиту. Вы досрочно погасить его сегодня не сможете. Я: Операционный день по кредиту? Может вы имели в виду дата аннуитетного платежа или дата аннуитета. Надежда: Нет, я все правильно сказала. У банка есть операционный день. У кредита есть операционный день, и у клиента есть операционный день. (Что за бред она мне несла про операционные дни. Я согласен с банковским операционным днем, но с клиентским и кредитным операционным днем, это полный бред, это просто нонсенс. Как можно таких сотрудников держать на работе, кто их обучал??? Это ставит под сомнение репутацию всего банка. Это бала претензия №1) Я с ней еще немного поспорил, понял, что это бессмысленно, уточнил у нее можно ли мне завтра придти и сделать досрочное погашение. Мне ответили, что да. Я ушел. Я пришел 05.04.11 (вторник, сегодня) в тоже санное отделение банка. Меня начал обслуживать другой сотрудник банка, не тот что вчера. Я оформляю досрочное погашение кредита, и тут я узнаю, что само погашение пройдет только 06.05.11 (среда, завтра). Мол, опять программа считает у банка только так. (Я не понял, что за бред. Четвертого числа нельзя, это дата аннуитета, пятого числа тоже нельзя. Получается, я просто потерял лишних три дня (04, 05, 06 число), и за эти три дня я заплатил %. Почему нельзя было оформить заявление в понедельник и провести операцию погашения во вторник (не в дату аннуитета)??? Получается, банк мешает, клиенту погасить кредит досрочно. Вымогает так сказать % из клиента. Это была претензия №2). Потом я узнал, что договор мой закроется только через 48 дней. Я был в ШОКЕ. Как так, деньги внесу сегодня, операция по погашению пройдет завтра, а КРЕДИТ ЗАКТОЕТСЯ ЧЕЗЕР 48 ДНЕЙ. Мне все объяснили, что завтра погасится основной долг по кредиту и комиссия за досрочное гашение, 04.05.11 (через месяц, следующий аннуитетный платеж) погасятся проценты за три (04.05.06. число), и еще 15 дней (приблизительно) кредит с нулевыми остатками будет висеть в программе просто так. (Почему так, а не иначе. В день операции, все погасить и закрыть договор. Все, больше ничего не надо. Я вот только забыл уточнить (был просто в недоумении, вот и вылетело из головы), мой счет (40817810…..), с которого происходит погашение, будет открыт или закрыт эти 48 дней? Это был вопрос №1 и претензия №3.) Потом я попросил предоставить мне справку о том, что мой кредит закрыт (мне она нужна была в другой банк). Справку мне, конечно, не предоставили, ведь договор будет действовать еще 48 дней. Я согласился на том, что они мне сделают выписку со счета и напишут письмо о моей задолженности (Смысл в том, что сумма моей задолженности будет равна сумме внесенной мной на счет, плюс копия моего заявления на погашение. И сотрудники посчитали, что этого должно хватить другому банку. Мне пришлось только согласиться, это хоть что-то.) В письме мне написали, цитирую: «Уважаемый Дмитрий Валерьевич, настоящим подтверждаем, что по договору № 1050485217 от 09.03.2011 г., заключенному между ЗАО «ДжиИ Мани Банк» и Вами, по состоянию на 05.04.2011 г. Общая сумма задолженности составляет 52 791,74 рублей.» С суммой я согласен, мы все выяснении она состоит из (52 791,74= 3 000(комиссия) + 49 611,85(основной долг) + 179,89 (% за три дня, включая шестое число)). Я попросил, чтоб в письме поставили 06.04.11, т.к в сумме, которая написана учитываются проценты за шестое число тоже. Мне последовал отказ. Внятного объяснения я не получил. Тут подошла Борисова Надежда, опять мне нахамила, сослалась, что это типовая форма письма, и они не могут ничего там менять. Я попросил поговорить с начальником ДО, мне сказали что начальник такими вопросами не занимается. (Ну согласитесь, что это полный бред указывать в письма сумму которую я буду должен только завтра, и писать, что ее я должен уже сегодня.) Прошу разобраться в данной ситуации. Ваш банк как минимум потерял одного клиента (меня), а как максимум еще и всех моих друзей, знакомых и родственников. Я считаю, что банк и его сотрудники, в некоторых ситуациях должны идти на уступки. Это один и плюсов тех банков которые проповедуют, модель клиентоориентированности, которые заинтересованы в привлечении и удержании клиентов. Если у вас есть желание, то свяжитесь со мной и объясните мне, может действительно, это я много чего не понимаю. Вся эта история произошла в СПб, Крестьянский пер. д 5А, Ст.м. «Горьковская», около 18-00. Так же прошу провести беседу с сотрудником данного офиса о правилах общения.
"Дмитрий", вам с этим текстом лучше в Народный рейтинг отписаться - там хоть бывают представители банка. А тут вы почти наверняка получите только обсуждение с другими клиентами, которые может и помогут, но точно не дадут официального ответа.
Maro, не судите о всех банков по этому ДжиИ... Что поделать, везде хватает людей неприятных. В этот банк я не обращался, но ни одного хорошего отзыва от знакомых о нем не слышал.
В Санкт-Петербурге на Торжковской улице, недалеко от станции метро "Чёрная речка" находится одно из отделений "Джи Мани". Это - совсем маленькая комнатка, не знаю, есть ли 18 кв метров. В той комнатушечке - стойка ресепшена (или охраны?), две кассы безо всяких кабин, впритык к друг другу столы операционистов. Если клиентов много, то они стоят в очереди на улице. Полагаю, и сотрудникам банка в таких условиях работать не комфортно.
Здравствуйте. У меня кредит от Джи мани банка уже два года. Все выплаты осуществляла вовремя+ Осталось выплачивать три месяца . Решила активировать кредитную карту (с ранее якобы одобренной суммой). Была заполнена анкета, где я указала место работы, рабочий телефон и ФИО начальника отдела кадров. При заполнении анкеты у меня не попросили форму 2ндфл. Достаточно было просто паспорта. Сотрудник банка, проверяющий мою анкету позвонил на работу. Помимо вопросов о стаже работе расспрашивал нашего кадровика о Сумме моего дохода и о том, нахожусь ли я в декретном отпуске (в паспорте информация о ребенке которому на тот момент 7 месяцев). Кадровик вежливо объяснил, что доход есть, я работаю не полный день и нахожусь в отпуске по уходу за ребенком. Надо заметить, что наше законодательство предусматривает такую возможность. Точно такая же информация была предоставлена и в анкете. Но сотрудник банка явно спутав понятия декретный отпуск и отпуск по уходу за ребенком уверял кадровика, что так не может быть, к тому же ему была очень важно подтвердить информацию о моем доходе у кадровика, который не имеет право разглашать подобную информацию, так как для этого существует форма 2ндфл, которую сотрудник банка должен был спросить с меня (если уж так важно подтвердить мой доход) но ни как не с кадровика. Далее сотрудник банка позвонил в бухгалтерию фирмы где я работаю. И опять расспрашивал обо всем (телефон выяснил у секретаря). Не получив информацию о сумме дохода, позвонил напрямую директору (телефон узнал тем же способом). В ходе разговора сотрудник банка обвинил директора в том, что тот нарушает трудовое законодательство и он не должен заставлять меня работать. Прям защитник обиженных и угнетенных!!! В общем, не разобравшись толком в том почему я работаю, хотя не должна (по его личному мнению), а также законно это или нет, получаю я доход и сколько сотрудник банка решил поиграть в инспекцию по труду. Надо ли говорить, что на следующий день в офисе была самая обсуждаемая тема - это получение мной кредита!!! Вот я и гадаю, правомерны ли были действия сотрудника банка: в части, звонков людям, не указанным в анкете и отвлекать их от работы. Я согласия на это не давала; запрашивать информацию о доходе не по форме 2ндфл, а просто устно, провоцируя кадровика нарушить коммерческую тайну (ведь не ясно, действительно это звонят из банка или это мошенники) разглашать информацию о том, что я собираюсь брать кредит директору, секретарю а также бухгалтерии.
К тому же сотрудник банка позвонил на мой домашний телефон (указанный в анкете). Подошли мои дальние родственники, которые приехали из другого города и остановились у меня дома на несколько дней. Вместо того, чтобы попросить меня к телефону, сотрудник банка начал их расспрашивать о моей прописке, где я проживаю, а также о моем декретном отпуске (хотя я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком) и моих доходах. Я не понимаю, если банку нужно убедиться, что телефон действующий, то можно попросить меня к телефону. Если нужно получить обо мне информацию, то следовало спросить с меня список людей с ФИО и номерами телефонов, которым можно позвонить и уточнить. Но нельзя же всем подряд без разбору рассказывать о том, что я беру кредит. Где этика? Стоит ли говорить о том, что ответ получу я кредитную карту или нет мне так и не дали.
Добрый вечер, господа!! ДЖиИ мани банк это просто УЖАС!!! Постараюсь рассказать в вкратце. Мы с женой захотели взять кредит в этом ИДИОТСКОМ банке, собрали максимальный пакет документов и направились в отделение. Сумму мы хотели взять 300000р. подали на неё заявку. Через час нам говорят, мол 300000 ни как, а вот 66000р. пожалуйста давайте оформлять. Ну мы с женой взяли время подумать, ведь заявка в банке действительна 2 недели. Решили, приезжаем снова через неделю, нам говорят что всё хорошо, но вот надо ещё сберкнижку принести для подтверждения. Хорошо, мы приехали на следующий день со сберкнижкой и вроде всё прекрасно, но теперь для выдачи кредита надо подождать ещё 1-2 дня!!!! НАХРЕНА????? Нам банк уже и без сберкнижки одобрил 66000!!!!!!!! Ответ был таков-для дополнительной проверки документов. Спрашивается, что они первый раз проверяли!!!??? Причем проверили так, что были готовы сразу же выдать сумму!!! Соответственно мы развернулись и ушли!!! Мало того что под бешеный процент дают, ездить надо по 3-4 раза, так и выдать не могут то что одобрили до этого!!! И ни кто не компенсирует потраченное в пустую время и деньги!!! УЖАСНЫЙ БАНК!!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!!
Собрав максимальное количество документов и прождав более 5 часов получил добро под 39.9%. В рекламе было написано от 14.9% за 1.5часа.по одному паспорту.
О, и я тут расскажу про давнишний опыт общения с данным "банком" В принципе, я сейчас даже рад, что у меня с ним отношения не сложились. Постараюсь очень кратко - в какой-то момент захотелось получить нормальную обычную кредитку (до этого были только зарплатные/дебетовки). GE Банк был одним из первых, куда я обратился. Сосканили документы, рассказали, как хорошо мне будет с их кредиткой и какие они вообще замечательные и сказали, что через максимум день перезвонят и сообщат о решении.
Отъехал от банка буквально на пару километров - звонок на мобильник. Внимание! Далее - чистейшая правда без тени преувеличения! В афиге от этого разговора я был еще оооочень долго!
- Добрый вечер, ФИО, Вас беспокоит *** из GE Банка, Вы только что подали заявление на кредитную карту... - Дааа, слушаю Вас... - Нам только что пришел из банка ответ и, к сожалению, банк отказывает вам в кредитной карте, но одобрил вам кредит наличными в 150 000 рублей! (коммент: при указанной мной тогдашней зп в 30 000 рублей!) - Ээээ... да мне вообще-то не нужны деньги... - Как? Вы же написали заявление на кредитную карту? Так вот карту банк выдать вам не может, а наличными 150 000 - пожалуйста. - Эээ (в некотором недоумении)... Ну вообще-то мне не нужны ДЕНЬГИ, мне нужна _карта_, даже с лимитом в 15 000 рублей... Что, неужели 150 000 наличными дать могут, а карту с маленьким лимитом - нет? - ... Так это же замечательно! Мы придумаем что-нибудь для Вас!!! - И... и что именно? - Ну мы вам выдадим 150 000 рублей наличными, сразу выдадим вам дебетовую карту и вы положите деньги на нее! - ????? Зачем? - Ну вам же нужна карта! - ... А проценты на всю сумму кредита в 150 000 рублей с первого дня будет А.С. Пушкин платить??? - (молчание) - Нет, спасибо за заботу, девушка, до свидания. Пожалуйста, не звоните больше с такими замечательными предложениями.
Вот я долго потом думал - ЧТО это было? Полная некомпетентность сотрудницы, которая вообще не понимает, что делает (и даже не понимает разницу между картой и кредитом наличными) или планомерная инициатива по тотальному обманыванию клиентов любой ценой, чтобы посадить их на огромный кредит? Собственно, что бы это ни было, для меня GE Money Bank - стал синонимом непрофессионализма и обмана Разные у меня истории с банками случались позднее, но такая - единственная в своем роде
З.Ы. И вновь для недоверчивых - ни копейки не приврал, разговор практически процитировал в меру своей памяти
Читая последний отзыв о банке, Вымогательство продолжается. Часть 2., всё же понимаешь, что нет ошибок у этого банка в частности и у других, в общем случае, в цифрах, которые называются для погашения клиентом, так как эти самые ЦИФРЫ являются рабочим инструментом банка и то что все ошибки только в одну сторону, как раз говорит О ПОЛИТИКЕ данного учреждения. Государство в своё время разогнало всех лохотронщиков и наперсточников с улиц городов, точно так же должны быть приняты законы для очищения банковской сферы от этих «ошибочных недобанков». Эти «недобанки» не просто подрывают хрупкое доверие народа к банковской системе, но и экономический опасны для членов этого общества, а значит и в целом для государства. Так как подрывая финансовое положение народа, данные организации подрывают в конечном счете финансовое положение государства. Если кому-то сей факт кажется смешным и несерёзным, то лично я не желаю, да и всем другим тоже, жить в стране с обанкротившся народом. А данный банк и другие подобные ведут нас к этому. А люди пишущие положительные отзывы об этих учреждениях самые настоящие провокаторы, призванные повысить имидж данной «конторы», что бы в неё пришли новые и доверчивые клиенты
Вчера, как минимум 1.5 часа, банк "лежал". Не работали отделения ( т.е. сотрудники были на месте, но ничго делать не могли ), не отвечала поддержка, не проходили операции с картой.
На самом деле с ДжиМани Банк всё просто - этот банк создан для кредитования всех и вся. Отсюда и проценты по кредиту. Т.е. если отказал даже Русский Стандарт, то можно пойти попробовать взять кредитку в ДжиМани Банк. Я до сих пор имею у них кредитку, но в скором времени закрою и забуду, ибо мне их подход не очень нравиться. Интернет-банка нет никакого вообще (есть только выписка по карте). Они могли бы запросто сделать что-то, что есть у ТКС, к примеру - удобство, функционал, моментальное исполнение операций. Но не хотят париться. Жаль, могли бы развиться не хило.
добрый день! Я отчаялся и не знаю, что делать дальше. Прошу помочь. Брал кредит в БанкеGE Money Bank 15.11.2009 года номер договора 1050353663. Когда узнал что у меня негативная запись в нбки закрыл досрочно кредит. На руках имеется все не обходимые документы. Реально просрочек у меня нет, сохранились все чеки об оплате, каким образом образовалась задолженность не знаю как. Задолженность с первого платежа 2.23 копейки. Внизу описал ситуацию. Нарушено клиентское сервисное обслуживание. Не вводят в курс о сумме задолженности. Если клиент вносит платёж по сумме меньше чем положено по графику, они даже не реагируют на это обстоятельство. Очередное смс-сообщение на следующий месяц платежа приходит суммой по графику платежа, т.е без пересчета со штрафами и пениями, таким образом клиент оплачивает следующий платёж не в полном объёме и опять Банк молчит!!!!! Никакой реакции!!!!! Плюсуется ко всему и просрочка в днях (за месяц составляет 30 дней, на следующий месяц уже 60 дней и Банк снова молчит!!!! И так доходит до 90 дней просрочек!!!! Тем самым клиент попадает в чёрный список в Бюро национальных кредитных историй. Решил запросить свою кредитную историю, и вижу статус негативного платежа по Джи Мани Банку. Стоят просрочки от 6 до 90 дней. Самое интересное впереди…. При обращении в Джи Мани Банк операционист опроверг просрочки в кол-ве 6 и 90 дней, при этом он просматривал мои счета и выдал бланк по заполнению жалобы от 09.06.2011 № 386669. Ответ пришёл из головного офиса г. Москвы не полный, а именно что платежи поступали не своевременно, и банк отказал мне изменить запись в нбки. Пришлось посетить руководителя Малышевского отделения Джи Мани Банк. Руководитель даже не представился, бейджик отсутствовал и был дан ответ, что он как руководитель имеет право не одевать его. В ходе беседы, было замечено, что руководитель не владеет элементарными банковскими знаниями. Было много раз услышано, это не входит в мои должностные обязанности. Впервые мне приносят распечатку моих платежей, где я вижу две просрочки, пени, штрафы о которых меня никаким образом не оповестили. Как так задаю вопрос управляющему? Пожимает плечами, говорит письма они не шлют, т.к они якобы не доходят до клиентов (хотя выписки по карте мне ежемесячно приходили) они почему-то всегда доходили и по этому кредитному договору вопросов нет. Смс-сообщение приходило с платежом без штрафов, пений получается… спрашиваю почему? Пожимаем плечами… спрашиваю про звонки, где они? Молчит… пытается что-то объяснить… говорит наверное может Вам звонили… получается заёмщик врёт…??? Неужели мне было жалко довнести 2рубля 23 копейки? Банк видел и молчал… копил штрафы, пени и просроченные дни до 120 дней. Таким образом в Джи Мани Банк подмочил мне репутацию перед другими банками… и хоть бы кто-то извинился… На данный момент несу материальный и моральный убыток!!!! Это так просто я не оставлю без внимания!!! «Спасибо» ещё раз за «отличную» работу Джи Мани Банку Прошу рассмотреть мою претензию
В 2009 этот банк в одностороннем порядке поднимал проценты, по крайней мере по кредиткам. И ладно бы, на неиспользованную сумму, так ведь и на задолженность тоже. Аргументировал это тем, что "стоимость денежных средств возросла", а месяца два до этого ЦБ снизил учетную ставку и принялся раздавать кредиты финансовым организациям, насыщая ликвидностью систему.
Информация с сайта банка: "Кредит наличными «Специальное предложение» Выгодная ставка 13,9% годовых по кредиту наличными, скидка для женщин и возможность самостоятельно выбрать удобный срок и сумму кредита из предложенных банком. Процентная ставка 13,9% годовых; Для женщин действует скидка, и процентная ставка составляет 13,5%" (Даже не 13,5-41,3% !!!!)
Испытал много чувств, побывав в Джи мани..... Он открыл мне глаза, я женат 20 лет не на женщине, и не на мужчине .....!!!! А теперь по существу. 07 июня прибыли в отделение банка на Протопоповском, д16, имея подтверждение на получение кредита моей супругой. Предъявили все запрошенные документы. Каково же было мое удивление, когда девушка назвала поцентную ставку - 24%!!!!! Обидно не за %% ставку, обидно за потраченное в субботу время и унижение. А унижение и оскорбление в том, что кредит выдают под 13,9% вообще, а 13,5% - женщинам!!! Я задаю вполне нормальный вопрос работнице банка, о том, кем является моя супруга? И думаю логика моя нормальная - в кредите ей не отказали (значит кред.история нормальная!), 13,9% - для мужчин (наверное!), 13,5% - для женщин. Для какого СУЩЕСТВА - 24%. Сотрудница смогла произнести только -"проценты начисляются на остаток ссудной задолженности...". Думаю, а не пойти ли мне (от лица супруги) в суд на этот мягко говоря, грубо выражаясь БАНК за такие игружки? Как считаете, есть перспективы? Я Думаю, что да! Пишу больше для того, чтобы многие не попались на эту наживку и не тратили время и нервы с этим так сказать банчиком. Многие банки тоже завлекают, и тот же Открытие - пишет 12,9 - 43%% по потребу!!! И хоть 12,9% никто не получает (пробовал, назвали 22,9% ), никто вас и вашу половину скотиной не называет!
Реклама на сайте о процентной ставке 13,9 для мужчин и 13,5 для женщин - мало того, что повод подать в суд за оскорбления по гендерному признаку, но еще и ОБМАН!!!! НИКОГДА вам не дадут кредит под такие проценты!!! Оставила заявку на кредит наличными. Позвонили сказали, что предварительно кредит одобрен, презжайте привозите указанные документы. Приехала. Мало того, что потеряла 3 (ТРИ!!!!) часа рабочего времени с нерасторопным менеджером Дарьей в отделении на Красносельской, так еще и кредит дали не на требуемую сумму (В пять раз меньше!! Я в месяц больше получаю), так еще и по бешеной процентной ставке! Просто жулики! Им плевать на людей и на их время!!!
Ирина252, при всей своей нелюбви к ДжиИмани, на который в своё время в ЦБ жаловался, могу вам посоветовать феминизм свернуть в трубочку и отложить подальше. У мужчин и женщин разное поведение по части соблюдения сроков оплаты и отдачи долгов, так что всё логично.
Ну а судя по продолжению вашего сообщения вы не имели счастья общаться с большим количеством банков. Они все такие, сумма кредита определяется исключительно на усмотрение банка, а вы можете хоть на ушах по отделению побегать. Так что тут ДжиИ не исключение. Предварительное одобрение ничего не значит, важны только данные в договоре.
А в целом можете порадоваться, что не связались в итоге с ДжиИ. Нервы будут крепче