Форум

Банк Синара (СКБ-банк)

Обсуждения банка

У меня просто ужасная тема с ними произошла: изъяли карту ВИЗА ГОЛД (а на ней 4 моих зарплаты лежало), изъяли прямо в магазине с криками "указание банка такое", когда обратилась в банк - сказали "пишите заявление, в течение 10 дней мы вам ответ дадим", ответ был следующий "вы 7 месяцев пользовались нерабочей картой (а я на эту карту и денежки регулярно клала и покупочки постоянно только по ней совершала...странно) поэтому мы ее и изъяли", сейчас напишите заявление на открытие счета в нашем банке, а через 45 дней можете ваши деньги с этой карты забрать (но только при условии открытия счета!!!!)". Ну бред просто какой-то!!! и никаких расписок, подтверждений и письменных комментариев банк при этом не предоставляет!!! очевидно же, что банк вот на таких "лоховских операциях" немало денежек зарабатывает! "с миру по нитке...."! Худо-бедно, а более 2 месяцев банк моими деньгами пользуется …….безвозмездно!!!!! Подскажите, куда жаловаться и как в такой ситуации с ними поступить?
Изменено: SapphireDreams- 23.03.2022 08:25 (Отмодерировано)
 
Гм... Что-то я не очень понял: что значит "нерабочей картой" Вы пользовались? Быть может, она не была активирована должным образом, или поставлена в стоп-лист? Вы не пытались этот вопрос в банке выяснить?

Выдача денег с картсчёта через 45 дней после закрытия карты - общепринятая практика. Связано это с тем, что по карточкам уровня классик и выше могут быть транзакции без авторизации, о которых банк при закрытии карточки может и не знать, но по которым обязан перечислить деньги, если информация о них придёт в течение этого срока.
 
Ольга (ненавижу СКБбанк), вы можете просто закрыть счет в этом банке и получить ваши деньги через 45 дней наликом или переводом на свой счет в другом банке.
----------
MR CARDHOLDER
 
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель сообщил о присоединении Свердловского губернского банка (СГБ, Екатеринбург) к СКБ-банку. "СГБ уже управляет финансист СКБ-банка, и сейчас происходит санация,сказал он. - До Нового года у нас будет один банк - СКБ-банк, который будет выполнять все обязательства СГБ и все финансовые операции". СГБ - банк-оператор бюджетных средств Свердловской области. Он столкнулся с массовым оттоком вкладчиков.

СГБ на четверть принадлежит областной администрации. Другие акционеры - председатель правления банка Александр Иванов (19,9%), ООО "ФК-Энергия" (19,65%), ООО "Инвест-трейд" (18,76%), ООО "Объединенная финансовая компания" (12,47%).

Основными акционерами СКБ-банка являются председатель совета директоров ОАО ТМК Дмитрий Пумпянский (около 73%) и Европейский банк реконструкции и развития (25,99%).
 
И какой будет сценарий выдачи задержанных вкладов? Под вывеской "санация" еще могут задержать на неопределенное время до завершения "санации"? Расскажите, плиз, знатоки. smile:|
 
Такая ситуация: Жена в больнице с 31 декабря, у нее зарплатный проект в СКБ и 11 января ей пприходит смс: типо вам подключено информирование о поступлении денежных средств... инфо смотрите на сайте.
Услуга платная и отказаться от нее можно только придя в офис банка причем не в любой, а где получалась карточка...
Ну и какого, извините фига?
Ау, СКБ-шники, кончайте уже, вот чего сейчас делать то?
Еще вот интересен момент - если поступлений никаких на карточку не будет, соответственно никаких уведомлений о поступлении тоже приходить не будет, а абонентка сниматься будет. Получается будут сниматься деньги за не оказанные услуги?
На сайт банка зашел, неглубоко полазив ничего не нашел...
2 февраля - пришла пришла СМС что сняли 90р.
Круто... деньги из воздуха...
Самое обидное что движения денег на счете небыло
СКБ верни деньги !!!

Как воздействовать? Посетить офис у супруги нет возможности...
Изменено: V.Bukina- 23.03.2022 10:37 (Отмодерировано.)
 
А вот и новый "креативчик"
http://www.banki.ru/forum/?P...&TID=65766
 
Одной из характерной особенности данного банка (по оценкам клиентов) является пренебрежение Банковской Тайны. Агенты СКБ свободно посещают клиентов на дому, при этом не представляясь, не предъявляя своих удостоверений и разглашают третьим лицам сведения, относящиеся не только к Банковской тайне, но и персональные данные клиентов.

Сегодня, в моё отсутствие дома к моей маме явился НЕКТО, представившейся по домофону - "Почта!". На словах рассказал маме что он (якобы) послан СКБ-Банком (не предоставив никаких подтверждающих документов) и вручил моей маме (человеку, никоим образом НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКИХ отношений с данным банком) распечатанный на принтере лист бумаги (без даты и подписи) в котором содержались банковские сведения из моего Договора с этим банком.
Готовлю соответствующие жалобы в РКН и ЦБ РФ.
Изменено: yurinn- 18.10.2015 11:11
 
Полностью согласен, для этого "банка" банковская тайна - пустой звук. Один из сотрудников моего отдела взял кредит в этом банке - им зачем-то потребовался телефон начальника. И теперь я регулярно получаю смски с текстом "ФИО_сотрудника - просрочник по кредиту. сумма руб. СКБ-Банк" Мне до отношений сотрудника с этим банком вообще дела нет, но этот спам уже достал... К тому же периодически мне звонят и спрашивают, не интересуют ли меня условия их кредитов или вкладов (в СКБ-банке - да никогда в жизни!) Может кто подскажет, как с этим бороться?
 
Цитата
soms пишет:
И теперь я регулярно получаю смски с текстом "ФИО_сотрудника - просрочник по кредиту. сумма руб. СКБ-Банк"

Это в РКН: http://rsoc.ru/about/territorial/ (банк обрабатывает ваши персональные данные без вашего согласия)

Цитата
soms пишет:
К тому же периодически мне звонят и спрашивают, не интересуют ли меня условия их кредитов или вкладов

Думаю, это в ФАС (ненадлежащая реклама): delo@fas.gov.ru
 
Получается (если сравнивать с другими, крупными Банками) - СКБ это то, о чём в народе говорят: -"Мал клоп, но - вонюч"? smile:D
 
Добрый вечер! После сегодняшнего 2-х часового общения в суде с представителем СКБ-банка (а это уже второй суд), решила поделиться отвратительными впечатлениями. Отношусь к миролюбивой категории клиентов, а именно, я -вкладчик СКБ-банка с 2012 года офиса "Грибоедовский" в г. Екатеринбуг, но любому терпению приходит конец. В СКБ-банке напрочь отсутствует понятие клиентоориентированность, также им просто неведомы правила хорошего банковского тона, да и обмануть клиента, ввести в заблуждение, это считается нормой и практикуется. В декабре 2014г. проводила стандартную, не подразумевающую иного толкования операцию по вкладам "Пенсионный": открывала новые вклады и делала расходные операции до неснижаемых остатков 1000 рублей по старом договорам. В ходе этой процедуры специалист предложила мне закрыть договоры. В ответ на моё удивление и многократные возражения, что я теряю текущие проценты по вкладу, специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договоров, отрицая факт моих финансовых потерь. Таким обманным путём в ходе многократных уверений были подписаны заявления, договоры закрыты с потерей процентов для меня. После этого банк на все письменные претензии отвечал: вы поставили подпись, значит согласились. Управляющая офиса негодовала: вы открыли новые вклады и ещё хотели получить проценты по-старым? Как ни странно, я хотела получить проценты по всем своим договорам. В итоге отстаивать свои права пришлось в суде. Мировой суд вынес решение в мою пользу, даже присуждён моральный вред. Но банк подал апелляцию, на второй суд пришло два юриста против меня одной и обвинили меня в потребительском экстремизме, сказав, что банк это коммерческая организация и себе в убыток работать не будет, а клиенты у них всегда хотят получить побольше, потерять поменьше. Хотя что ненормального в этом желании? Лично я, приходя в Банк, вообще не намерена терять. Мои же потерянные проценты юрист банка назвал просто менее выгодными условиями. Факт неверного предоставления информации он просто отрицал и даже насмехался. Таким образом, решением этого вопроса я занимаюсь 10 месяцев в бесконечном судебном порядке и до сих пор не пойму в чём моя вина. А видимо, когда есть негласное распоряжение руководства уговаривать клиентов на расторжение договоров всей объединившейся командой профессионалов СКБ-банка, это же так просто раздавить и растоптать вкладчика в суде, ведь обман происходит в рамках договора. Ну а суд у нас "самый гуманный в мире", а вот про его справедливость почему-то крылатых фраз не сложено.
 
Житель Екатеринбурга выиграл суд против СКБ-банка из-за отказа закрыть погашенный кредит - https://og.ru/business/2018/12/27/101407

Цитата
Свердловский облсуд удовлетворил претензии жителя Екатеринбурга к СКБ-банку за отказ закрыть погашенный еще в 2014 году кредит и попытку обязать его выплатить фиктивную задолженность в размере 80,6 тысяч рублей за пользование заемными деньгами.

Согласно материалам дела, в 2013 году житель Екатеринбурга подписал кредитный договор с СКБ-банком под 23,9% годовых со сроком погашения в июне 2018 года. В мае 2018 года кредитная организация обратилась в суд с требованием взыскать с заемщика задолженность в 80,7 тысяч рублей и расходы по уплате госпошлины на 2,6 тысячи рублей. По версии СКБ-банка, клиент не в полной мере вернул кредитные деньги.

Заемщик подал встречный иск в Железнодорожный райсуд Екатеринбурга, в котором указал, что еще в июне 2014 года он досрочно погасил кредит. Сотрудники банка долгое время не зачисляли эти средства, что привело к формированию искусственной задолженности.

Мужчина до этого обращался в СКБ-банк с просьбой признать обязательства по кредитному договору исполненными, закрыть банковские счета, произвести перерасчет и вернуть излишне уплаченные проценты. Однако банк отказался удовлетворить требования клиента.

Заемщик обратился в суд с требованием признать кредитный договор прекратившим действие, удалить информацию о имеющейся у него задолженности из базы бюро кредитных историй, а также обязать СКБ-банк выплатить излишне уплаченные проценты в размере 19,2 тысяч рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами на 6,8 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф за отказ удовлетворить требований потребителя в размере 50% от присужденных сумм.

Тогда же СКБ-банк отозвал свой иск к заемщику, однако тот решил продолжить судиться с кредитной организацией. В итоге Железнодорожный райсуд обязал банк только внести в кредитную историю заемщика сведения об отсутствии задолженности, и закрыть его счета, выплатить клиенту 7 тысяч рублей компенсации, и возместить его расходы на оформление доверенности.

Екатеринбуржец обжаловал вердикт райсуда в областном суде, который оставил прежнее решение в силе, но постановили взыскать с банка штраф в размере 2,5 тысяч рублей.
 
Не могу найти условия по карте Универсальная.
На сайте сказано:
"Начисление баллов при оплате картой в специальных категориях
Супермаркеты
АЗС, ж/д и Авиа билеты
Рестораны и кафе"

а СКОЛЬКО %% ?
 
qraga,

- Авиа и ж/д билеты 7%
- АЗС 10%
- Рестораны и кафе 5%
- Cупермаркеты 5%
Условия бонусной программы по ссылке https://cdn.skbbank.ru/files/uslovia_b...my_1_3.pdf
Карта на форуме обсуждается тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=359806
Изменено: iChef- 04.05.2019 19:33
 
Добрый вечер.
Представитель банка тут появляется?
Не смогла оформить ничего в вашем банке, так как ваш компьютер посчитал мой паспорт недействительным. Решить проблему в офисе не смогли, по телефону сроки решения не говорят, хотя признают, что паспорт нормальный
 
Цитата
яЮля пишет:
Добрый вечер.
Представитель банка тут появляется?
Не смогла оформить ничего в вашем банке, так как ваш компьютер посчитал мой паспорт недействительным. Решить проблему в офисе не смогли, по телефону сроки решения не говорят, хотя признают, что паспорт нормальный


smile:write_nr:
 
Попал в странную ситуацию. На кого-то вешают кредиты, а я у себя в ЛК налоговой обнаружил открытый на меня без меня депозит. Банк в моем городе закрыл отделение, так что лично выяснить не могу.
Мой отзыв в НР https://www.banki.ru/services/response.../10446345/
Надеюсь банк внесет ясность в своем ответе.
 
почитал новую редакцию бонусной программы. все-таки получается, что баллы на день рождения замыкали? (а ведь обещали более выгодный вариант). или я не нашел?
 
СКБ-Банк гениально придумал.
Позакрывал большинство офисов по регионам и теперь предлагает оставшимся там клиентам решать возникшие проблемы, например, карточку продлить, только посещением офиса. И неважно, что теперь до ближайшего ихнего офиса 2000 км. (а кому-то и больше).

В то время, когда правительство рекомендует переходить на дистанционный формат работы, когда рекомендуют соблюдать дистанцию и не собираться больше трех человек, когда международные контракты уже заключаются дистанционно, для сотрудников СКБ-Банка это видимо что-то из области фантастики, поскольку живут в своем мирке. По старинке, как в 19-м веке, своим клиентам решать возникшие проблемы рекомендуют посетив офис, создавая очереди (офисов же меньше стало, а клиенты-то остались и теперь они ходоки стали).

Неужели нельзя, злосчастный какой-нибудь договор, например, банковское обслуживание, подписать удаленно? Например, через Госуслуги.

Кто-то вообще решает что-нибудь в этом банке? (кроме как придумать комиссию).
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
Переводы с2с посредством сервиса на сайте СКБ с карт иных банков на карты СКБ заблокированы с 1.10.21г. (кроме ГЭБ и Дело банка). Так сказали в чате МП СКБ. Что это?
Изменено: V.Bukina- 25.10.2021 08:44 (Отмодерировано.)
 
26 11 2021 я открыл вклад ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ в СКБ БАНК г. Краснодар ул.северная.
Получил договор между мной СКБ банком. Однако приходный кассовый ордер я получил с печатью Газэнергобанка, с которым у меня нет никаких договоров. Газэнергобанк в ордере значится вносителем. О том что к вкладу будет иметь отношение Газэнергобанк меня не предупредили.
Что делать/?
 
Цитата
ИК730 пишет:
Что делать/?

Вести беседу со своей проблемой и дальше.
В этом банке никто ничего не решает.
Тля ест траву, ржа – железо, а ложь – душу. А.П. Чехов
 
 
Сегодня для пополнения карты посетил офис СКБ-банка в г. Красноярске. При посещении одна из сотрудниц сказала, что нужно пройти идентификацию. Взяла мой паспорт, спросила номер телефона и затем попросила код , который пришел в СМС. Далее распечатала бумагу и сказала, что в ней для завершения процедуры надо расписаться. Когда я стал читать документ, то увидел, что это не подтверждение данных идентификации, а договор о страховании карты. Документ порвал и выкинул в урну, а надо было сохранить как свидетельство обмана банком своих клиентов. Будьте бдительны и обязательно читайте, что подписываете.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть