У меня просто ужасная тема с ними произошла: изъяли карту ВИЗА ГОЛД (а на ней 4 моих зарплаты лежало), изъяли прямо в магазине с криками "указание банка такое", когда обратилась в банк - сказали "пишите заявление, в течение 10 дней мы вам ответ дадим", ответ был следующий "вы 7 месяцев пользовались нерабочей картой (а я на эту карту и денежки регулярно клала и покупочки постоянно только по ней совершала...странно) поэтому мы ее и изъяли", сейчас напишите заявление на открытие счета в нашем банке, а через 45 дней можете ваши деньги с этой карты забрать (но только при условии открытия счета!!!!)". Ну бред просто какой-то!!! и никаких расписок, подтверждений и письменных комментариев банк при этом не предоставляет!!! очевидно же, что банк вот на таких "лоховских операциях" немало денежек зарабатывает! "с миру по нитке...."! Худо-бедно, а более 2 месяцев банк моими деньгами пользуется …….безвозмездно!!!!! Подскажите, куда жаловаться и как в такой ситуации с ними поступить?
Гм... Что-то я не очень понял: что значит "нерабочей картой" Вы пользовались? Быть может, она не была активирована должным образом, или поставлена в стоп-лист? Вы не пытались этот вопрос в банке выяснить?
Выдача денег с картсчёта через 45 дней после закрытия карты - общепринятая практика. Связано это с тем, что по карточкам уровня классик и выше могут быть транзакции без авторизации, о которых банк при закрытии карточки может и не знать, но по которым обязан перечислить деньги, если информация о них придёт в течение этого срока.
Ольга (ненавижу СКБбанк), вы можете просто закрыть счет в этом банке и получить ваши деньги через 45 дней наликом или переводом на свой счет в другом банке.
Губернатор Свердловской области Эдуард Россель сообщил о присоединении Свердловского губернского банка (СГБ, Екатеринбург) к СКБ-банку. "СГБ уже управляет финансист СКБ-банка, и сейчас происходит санация,сказал он. - До Нового года у нас будет один банк - СКБ-банк, который будет выполнять все обязательства СГБ и все финансовые операции". СГБ - банк-оператор бюджетных средств Свердловской области. Он столкнулся с массовым оттоком вкладчиков.
СГБ на четверть принадлежит областной администрации. Другие акционеры - председатель правления банка Александр Иванов (19,9%), ООО "ФК-Энергия" (19,65%), ООО "Инвест-трейд" (18,76%), ООО "Объединенная финансовая компания" (12,47%).
Основными акционерами СКБ-банка являются председатель совета директоров ОАО ТМК Дмитрий Пумпянский (около 73%) и Европейский банк реконструкции и развития (25,99%).
И какой будет сценарий выдачи задержанных вкладов? Под вывеской "санация" еще могут задержать на неопределенное время до завершения "санации"? Расскажите, плиз, знатоки.
Такая ситуация: Жена в больнице с 31 декабря, у нее зарплатный проект в СКБ и 11 января ей пприходит смс: типо вам подключено информирование о поступлении денежных средств... инфо смотрите на сайте. Услуга платная и отказаться от нее можно только придя в офис банка причем не в любой, а где получалась карточка... Ну и какого, извините фига? Ау, СКБ-шники, кончайте уже, вот чего сейчас делать то? Еще вот интересен момент - если поступлений никаких на карточку не будет, соответственно никаких уведомлений о поступлении тоже приходить не будет, а абонентка сниматься будет. Получается будут сниматься деньги за не оказанные услуги? На сайт банка зашел, неглубоко полазив ничего не нашел... 2 февраля - пришла пришла СМС что сняли 90р. Круто... деньги из воздуха... Самое обидное что движения денег на счете небыло СКБ верни деньги !!!
Как воздействовать? Посетить офис у супруги нет возможности...
Одной из характерной особенности данного банка (по оценкам клиентов) является пренебрежение Банковской Тайны. Агенты СКБ свободно посещают клиентов на дому, при этом не представляясь, не предъявляя своих удостоверений и разглашают третьим лицам сведения, относящиеся не только к Банковской тайне, но и персональные данные клиентов.
Сегодня, в моё отсутствие дома к моей маме явился НЕКТО, представившейся по домофону - "Почта!". На словах рассказал маме что он (якобы) послан СКБ-Банком (не предоставив никаких подтверждающих документов) и вручил моей маме (человеку, никоим образом НЕ ИМЕЮЩИХ НИКАКИХ отношений с данным банком) распечатанный на принтере лист бумаги (без даты и подписи) в котором содержались банковские сведения из моего Договора с этим банком. Готовлю соответствующие жалобы в РКН и ЦБ РФ.
Полностью согласен, для этого "банка" банковская тайна - пустой звук. Один из сотрудников моего отдела взял кредит в этом банке - им зачем-то потребовался телефон начальника. И теперь я регулярно получаю смски с текстом "ФИО_сотрудника - просрочник по кредиту. сумма руб. СКБ-Банк" Мне до отношений сотрудника с этим банком вообще дела нет, но этот спам уже достал... К тому же периодически мне звонят и спрашивают, не интересуют ли меня условия их кредитов или вкладов (в СКБ-банке - да никогда в жизни!) Может кто подскажет, как с этим бороться?
Добрый вечер! После сегодняшнего 2-х часового общения в суде с представителем СКБ-банка (а это уже второй суд), решила поделиться отвратительными впечатлениями. Отношусь к миролюбивой категории клиентов, а именно, я -вкладчик СКБ-банка с 2012 года офиса "Грибоедовский" в г. Екатеринбуг, но любому терпению приходит конец. В СКБ-банке напрочь отсутствует понятие клиентоориентированность, также им просто неведомы правила хорошего банковского тона, да и обмануть клиента, ввести в заблуждение, это считается нормой и практикуется. В декабре 2014г. проводила стандартную, не подразумевающую иного толкования операцию по вкладам "Пенсионный": открывала новые вклады и делала расходные операции до неснижаемых остатков 1000 рублей по старом договорам. В ходе этой процедуры специалист предложила мне закрыть договоры. В ответ на моё удивление и многократные возражения, что я теряю текущие проценты по вкладу, специалист упорно продолжала настаивать на закрытии договоров, отрицая факт моих финансовых потерь. Таким обманным путём в ходе многократных уверений были подписаны заявления, договоры закрыты с потерей процентов для меня. После этого банк на все письменные претензии отвечал: вы поставили подпись, значит согласились. Управляющая офиса негодовала: вы открыли новые вклады и ещё хотели получить проценты по-старым? Как ни странно, я хотела получить проценты по всем своим договорам. В итоге отстаивать свои права пришлось в суде. Мировой суд вынес решение в мою пользу, даже присуждён моральный вред. Но банк подал апелляцию, на второй суд пришло два юриста против меня одной и обвинили меня в потребительском экстремизме, сказав, что банк это коммерческая организация и себе в убыток работать не будет, а клиенты у них всегда хотят получить побольше, потерять поменьше. Хотя что ненормального в этом желании? Лично я, приходя в Банк, вообще не намерена терять. Мои же потерянные проценты юрист банка назвал просто менее выгодными условиями. Факт неверного предоставления информации он просто отрицал и даже насмехался. Таким образом, решением этого вопроса я занимаюсь 10 месяцев в бесконечном судебном порядке и до сих пор не пойму в чём моя вина. А видимо, когда есть негласное распоряжение руководства уговаривать клиентов на расторжение договоров всей объединившейся командой профессионалов СКБ-банка, это же так просто раздавить и растоптать вкладчика в суде, ведь обман происходит в рамках договора. Ну а суд у нас "самый гуманный в мире", а вот про его справедливость почему-то крылатых фраз не сложено.
Свердловский облсуд удовлетворил претензии жителя Екатеринбурга к СКБ-банку за отказ закрыть погашенный еще в 2014 году кредит и попытку обязать его выплатить фиктивную задолженность в размере 80,6 тысяч рублей за пользование заемными деньгами.
Согласно материалам дела, в 2013 году житель Екатеринбурга подписал кредитный договор с СКБ-банком под 23,9% годовых со сроком погашения в июне 2018 года. В мае 2018 года кредитная организация обратилась в суд с требованием взыскать с заемщика задолженность в 80,7 тысяч рублей и расходы по уплате госпошлины на 2,6 тысячи рублей. По версии СКБ-банка, клиент не в полной мере вернул кредитные деньги.
Заемщик подал встречный иск в Железнодорожный райсуд Екатеринбурга, в котором указал, что еще в июне 2014 года он досрочно погасил кредит. Сотрудники банка долгое время не зачисляли эти средства, что привело к формированию искусственной задолженности.
Мужчина до этого обращался в СКБ-банк с просьбой признать обязательства по кредитному договору исполненными, закрыть банковские счета, произвести перерасчет и вернуть излишне уплаченные проценты. Однако банк отказался удовлетворить требования клиента.
Заемщик обратился в суд с требованием признать кредитный договор прекратившим действие, удалить информацию о имеющейся у него задолженности из базы бюро кредитных историй, а также обязать СКБ-банк выплатить излишне уплаченные проценты в размере 19,2 тысяч рублей, проценты за пользование чужими денежными средствами на 6,8 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф за отказ удовлетворить требований потребителя в размере 50% от присужденных сумм.
Тогда же СКБ-банк отозвал свой иск к заемщику, однако тот решил продолжить судиться с кредитной организацией. В итоге Железнодорожный райсуд обязал банк только внести в кредитную историю заемщика сведения об отсутствии задолженности, и закрыть его счета, выплатить клиенту 7 тысяч рублей компенсации, и возместить его расходы на оформление доверенности.
Екатеринбуржец обжаловал вердикт райсуда в областном суде, который оставил прежнее решение в силе, но постановили взыскать с банка штраф в размере 2,5 тысяч рублей.
Не могу найти условия по карте Универсальная. На сайте сказано: "Начисление баллов при оплате картой в специальных категориях Супермаркеты АЗС, ж/д и Авиа билеты Рестораны и кафе"
- Авиа и ж/д билеты 7% - АЗС 10% - Рестораны и кафе 5% - Cупермаркеты 5% Условия бонусной программы по ссылке https://cdn.skbbank.ru/files/uslovia_b...my_1_3.pdf Карта на форуме обсуждается тут https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...TID=359806
Добрый вечер. Представитель банка тут появляется? Не смогла оформить ничего в вашем банке, так как ваш компьютер посчитал мой паспорт недействительным. Решить проблему в офисе не смогли, по телефону сроки решения не говорят, хотя признают, что паспорт нормальный
яЮляпишет: Добрый вечер. Представитель банка тут появляется? Не смогла оформить ничего в вашем банке, так как ваш компьютер посчитал мой паспорт недействительным. Решить проблему в офисе не смогли, по телефону сроки решения не говорят, хотя признают, что паспорт нормальный
Попал в странную ситуацию. На кого-то вешают кредиты, а я у себя в ЛК налоговой обнаружил открытый на меня без меня депозит. Банк в моем городе закрыл отделение, так что лично выяснить не могу. Мой отзыв в НР https://www.banki.ru/services/response.../10446345/ Надеюсь банк внесет ясность в своем ответе.
почитал новую редакцию бонусной программы. все-таки получается, что баллы на день рождения замыкали? (а ведь обещали более выгодный вариант). или я не нашел?
СКБ-Банк гениально придумал. Позакрывал большинство офисов по регионам и теперь предлагает оставшимся там клиентам решать возникшие проблемы, например, карточку продлить, только посещением офиса. И неважно, что теперь до ближайшего ихнего офиса 2000 км. (а кому-то и больше).
В то время, когда правительство рекомендует переходить на дистанционный формат работы, когда рекомендуют соблюдать дистанцию и не собираться больше трех человек, когда международные контракты уже заключаются дистанционно, для сотрудников СКБ-Банка это видимо что-то из области фантастики, поскольку живут в своем мирке. По старинке, как в 19-м веке, своим клиентам решать возникшие проблемы рекомендуют посетив офис, создавая очереди (офисов же меньше стало, а клиенты-то остались и теперь они ходоки стали).
Неужели нельзя, злосчастный какой-нибудь договор, например, банковское обслуживание, подписать удаленно? Например, через Госуслуги.
Кто-то вообще решает что-нибудь в этом банке? (кроме как придумать комиссию).
Переводы с2с посредством сервиса на сайте СКБ с карт иных банков на карты СКБ заблокированы с 1.10.21г. (кроме ГЭБ и Дело банка). Так сказали в чате МП СКБ. Что это?
26 11 2021 я открыл вклад ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ в СКБ БАНК г. Краснодар ул.северная. Получил договор между мной СКБ банком. Однако приходный кассовый ордер я получил с печатью Газэнергобанка, с которым у меня нет никаких договоров. Газэнергобанк в ордере значится вносителем. О том что к вкладу будет иметь отношение Газэнергобанк меня не предупредили. Что делать/?
Сегодня для пополнения карты посетил офис СКБ-банка в г. Красноярске. При посещении одна из сотрудниц сказала, что нужно пройти идентификацию. Взяла мой паспорт, спросила номер телефона и затем попросила код , который пришел в СМС. Далее распечатала бумагу и сказала, что в ней для завершения процедуры надо расписаться. Когда я стал читать документ, то увидел, что это не подтверждение данных идентификации, а договор о страховании карты. Документ порвал и выкинул в урну, а надо было сохранить как свидетельство обмана банком своих клиентов. Будьте бдительны и обязательно читайте, что подписываете.