Форум

Что не хватает Альфа-Банку, чтобы быть "№1" в России?


smile:idea:
Доброй ночи, подобная тема уже создавалась по банку Авангард, хотелось бы узнать ваше мнение по Альфа-Банку. В плане - обслуживания, тарифов и мног. другого. Заранее спасибо.
smile:)
 
1. Больше требований к операционистам (и зарплату им больше) - чтоб лучше знали своё дело и вежливей общались с клиентами.
2. Мощный интернет-банк. Конкретнее - возродить весь функционал старого инет-банка + больше возможностей по всяким платежам, оперативное общение с банком, получение компетентных ответов по существу, регулирование работы карт - ту же проверку CVV2 чтобы можно было самому включать/отключать, просмотр блокировок и т. п.
3. Меньше бюрократии. К примеру, не заставлять своих многолетних клиентов заполнять в анкетах на кредиты все те данные которые у банка давно уже есть, не ксерить снова паспорт и т. п. - словом не облегчать жизнь себе за счёт её усложнения клиенту.
 
1. Высокие тарифы за обслуживание (тарифные планы), для снижения комиссий нужно держать на счетах запредельные суммы
2. Отделения (в Москве) в основном в центре, чтобы снять зарплату, нужно ехать через весь город.
3. Очень долго рассматривают претензии, особенно по всем случаям сбоев банкоматов (как при внесении денег, так и при выдаче), а сбоев этих становится все больше и больше
4. Интернет-банк Альфа-клик - лишь жалкое подобие настоящено интернет-банка, который был раньше. Да еще и обещают сделать его платным
5. По кредитным картам - лимит в 500 долларов на классику на снятие в месяц(это при том, что Альфа-банк один из немногих, у которого грейс-период распространяется на снятие наличных) маловат. Причем этот лимит распространяется и на снятие в Телебанк, хотя транзакции и проходят не как снятие наличных, а как безнал.
6. Ограничения по использованию пластиковых карт в западных интернет-магазинах (мне, правда, это пока не нужно, но как знать...)
7. С сентября банк снизил количество начисляемых премиальных миль по кобрэндовым картам Аэрофлот-бонус.
8. Основная валюта расчета с платежными системами - доллар, поэтому если даже привязать карту ко счету в евро, при оплате в еврозоне все равно будет конвертация евро - доллар.
9. Обслуживание. В отделениях - так себе. Большие очереди, не очень компетентные сотрудники. На вопросы, направленные через сайт, не отвечают. Раньше, когда была возможность из интернет-банка отправлять письма и заявления, отвечали быстро.

Насчет плюсов (лично для меня) - зарплата начисляется через 2 часа после отправки данных с работы (в Сбербанке были случаи, когда эти деньги крутили по месяцу). Банкоматы удобные, мне с ними пока везло (тьфу-тьфу), ничего не зажевали. Ну, и как-никак 1.5 мили на 30 руб. по карте АБ (правда, золотой) побольше будет, чем у СБ-АБ и РС-АБ. Самый длинный грейс-период по кредитным картам (правда, со своими ограничениями).
Вообщем, как банк для получения зарплаты - устраивает, кредитная карта - где-то на 50%, а все остальное предпочитаю делать через Телебанк (ВТБ24).
 
Можно смс привязать к текущему счету.

А еще чтоб при входе в клик приходила смс на телефон, так будет контролироваться возможность несанкционированного снятия средств.
 
Банку надо открыть форум для клиентов на своём сайте и разместить этот вопрос там.

Тенденция такова, что банки, у которых были такие каналы общения с клиентами, прикрыли их. Не будем тут называть эти банки. Это говорит только о том, что этим банкам глубоко фиолетово на своих клиентов

Если банк заинтересован в диалоге с клиентами на предмет обратной связи, то такой сервис существовать должен обязательно. Если альфа хочет быть особенной, то пусть создаст такой ресурс.




 
Цитата
Наталия Федотова пишет:
8. Основная валюта расчета с платежными системами - доллар, поэтому если даже привязать карту ко счету в евро, при оплате в еврозоне все равно будет конвертация евро - доллар.


Если ВЫ будете с картой Альфа-Банка оплачивать покупки в евро со счета в евро, то никакой двойной конвертации не будет. С Вас спмшут ровно сколько Вы потратили.

Цитата
Наталия Федотова пишет:
7. С сентября банк снизил количество начисляемых премиальных миль по кобрэндовым картам Аэрофлот-бонус.

Снижение прошло не с сентября а с 1 октября, но тем не менее, на мой взгляд, платиновое предложение (ТП Статус) остается для меня выгодным. Ни один из банков не предлагает двукратное начмсление миль на постоянной основе.
 
Greendrake, Наталия Федотова respect за ваши комментарии.

Karkusha - У Альфы есть на сайте возможность оставить отзыв о работе банка.Но вы наверное немного о другом писали smile:)
 
Естественно, Karkusha имела в виду не отзыв о работе банка smile:)
Она намекала на обратную связь, лучше всего - в виде форума. Когда еще ВТБ24 был Гутой smile:), у них был замечательный форум, через который можно было быстро решить практически любой вопрос. И отвечали в разные разделы этого форума сотрудники банка, которые лучше всего разбирались (в том числе и по должности) в определенных вопросах. Обычная горячая линия (это которые Альфа-консультанты или Ситифоны, например) - это совсем не то, сложные вопросы с ними очень трудно решить. Плюс ко всему другие посетители форума всегда имели возможность, столкнувшись с какой-нибудь проблемой, просто найти в этом форуме похожую тему с уже готовым решением.
Какое-то подобие обратной связи было раньше и в интернет-банке Альфа-банка, по крайней мере, на все заданные через него вопросы рано (что чаще) или поздно (реже)можно было получить ответ. В Альфа-клике этого нет, а ни на один вопрос, заданный через сайт в разделе "обратная связь" мне не ответили.
Кстати, воспользуюсь случаем, раз уж у нас достаточно компетентный сотрудник тут присутствует, попрошу помощи. Если через Альфа-клик отправлен внешний перевод с неправильными реквизитами, через сколько дней можно ожидать возврата денег на счет? (Бин-банк тут подвел, изменил сводный счет, который нигде не публикуется, а выдается написанным от руки на бумажке. С этой бумажки и списала цифирки в перевод, а потом совершенно случайно узнала, что счет этот поменялся smile:evil:
 
Цитата
Наталия Федотова пишет:
Кстати, воспользуюсь случаем, раз уж у нас достаточно компетентный сотрудник тут присутствует, попрошу помощи. Если через Альфа-клик отправлен внешний перевод с неправильными реквизитами, через сколько дней можно ожидать возврата денег на счет? (Бин-банк тут подвел, изменил сводный счет, который нигде не публикуется, а выдается написанным от руки на бумажке. С этой бумажки и списала цифирки в перевод, а потом совершенно случайно узнала, что счет этот поменялся


Наталья, насколько я знаю деньги поступят в Бин банк,
скорее всего на счет неопознанных сумм и вернутся в Альфа-Банк через недельку. Я завтра постараюсь выяснить как это точно на практике происходит. smile:)
 
Цитата
Наталия Федотова пишет:
Какое-то подобие обратной связи было раньше и в интернет-банке Альфа-банка, по крайней мере, на все заданные через него вопросы рано (что чаще) или поздно (реже)можно было получить ответ. В Альфа-клике этого нет, а ни на один вопрос, заданный через сайт в разделе "обратная связь" мне не ответили.



Наталья, а как давно вы задавали вопрос через раздел "обратная связь" ? И в чем заключался вопрос?
Пишите на мэйл помогу по возможности smile:)
 
Давно это уже было... что-то про пенсионные фонды (на сайте есть раздел про пенсионные программы, а в отделении меня послали, сказав, что этих программ у них нет и "мало ли что на заборе (т.е. сайте банка) написано"). После этого писала как раз через эту обратную связь, не ответили. Да и передумала я уже с пенсионным фондом, ну его, если это такая проблема... А еще как-то про расчетную валюту банка спрашивала(хотела уточнить, не так ли в Альфа-банке как в Сити, у которого даже по евровым картам расчет все равно в Еврозоне через доллар идет, потому что именно в этой валюте идет расчет Сити-банка с платежными системами). Ответа тоже не было. И опять же этот вопрос для меня сейчас не актуален, т.к. третий год не дают отпуска, поехать никуда все равно не могу smile:(
Насчет перевода - в Бин-банк звонила, они сказали, что деньги точно не зачислят и отправят назад, но когда - сказать не могут, т.к. до сих пор перевод до них не дошел. И даже не извинились, что не предупредили об изменении реквизитов. Поэтому мне очень важно будет, чтобы когда Бин-банк все-таки соизволит деньги отправить, в Альфа-банке они как можно быстрее появились бы на моем счету, а то пролетаю на приличную сумму, т.к. сроки поджимают smile:wall:
 
Цитата
Наталия Федотова пишет:
Насчет перевода - в Бин-банк звонила, они сказали, что деньги точно не зачислят и отправят назад, но когда - сказать не могут, т.к. до сих пор перевод до них не дошел. И даже не извинились, что не предупредили об изменении реквизитов. Поэтому мне очень важно будет, чтобы когда Бин-банк все-таки соизволит деньги отправить, в Альфа-банке они как можно быстрее появились бы на моем счету, а то пролетаю на приличную сумму, т.к. сроки поджимают


Как только Бин банк отправит деньги обратно, обычно
с крупными банками все ок и деньги зачисляются в течение 1 дня с момента отправки денег. Как только деньги поступят на счет придет СМС оповещение, если подключено smile:) Либо через интернет-банк можно отслеживать smile:) Но это менее удобно, Альфа-Чек - это сила smile:)
 
Дык каждые несколько часов в Альфа-клик залезаю... Пока пусто smile:)
 
И Альфа-чек молчит...
 
Было бы просто замечательно предоставлять такие услуги как Альфа-Чек например, бесплатно. Больше внимания к клиентам. Более компитентный персонал,образования явно нехватает. Пишешь отзывы или жалобы о работе банка на сайте Альфы, ноль реакции, на 5 писем ни одного ответа. А ещё говорят укажи "мыло" для ответа. Больше офисов и банкоматов в Питере. smile:ura: smile:idea:
 
Цитата
Ти пишет:
Альфа-Чек - это сила

если бы он был привязан к счтету - то да!

А пока он привязан к номеру карты - это жалкая картина. И попробуйте доказать что это не так!
 
Цитата
Богдан Вилиевич пишет:
если бы он был привязан к счтету - то да!

А пока он привязан к номеру карты - это жалкая картина. И попробуйте доказать что это не так!



Богдан, но ведь при зачислении денежных средств на счет вам приходит СМС оповещение, не так ли?

Согласен по списанию денег со счета недоработка smile:)
 
Цитата
Ти пишет:
при зачислении денежных средств на счет вам приходит СМС оповещение, не так ли?

Согласен по списанию денег со счета недоработка

т.е. ели кто-то через клик отправит мои деньги куда-то, то я об этом даже не узнаю.
 
Цитата
Евгений пишет:
Больше офисов и банкоматов в Питере.


Офисов будет больше.
 
Цитата
Ти пишет:
Офисов будет больше

А не подскажете ещё где именно планируется открытие ККО??? Например на юге их вообще нет (Фрунзенский р-он)
 
Альфе так далеко до того, чтобы стать банком №1 в России (с позиций физического лица), что проще ответить на вопрос, когда на Марсе зацветут сады.
Я много лет имел счета в Альфа Банке и меня, вообщем-то, все устраивало. Первый звоночек прозвучал, когда после кризиса 1998 года, который Альфа выдержал с честью, они перестали давать копию депозитного договора. Ссылки на публичную оферту и то, что договор вывешен на сайте конечно хороши, да только в сложной ситуации на сайт можно выложить и измененный договор, а найти изменения в многостраничном документе, если вас об этом специально никто не предупредит - дело почти безнадежное. Да и каждую неделю изучать этот текст лично у меня желания нет - других дел хватает. А если вам потребуется обратиться в суд, что вы представите в качестве подтверждений своих требований?
Дальше - больше. Появился АБЭ и всех физиков стали переводить на обслуживание туда. Для запуска этого проекта взяли людей, на мой взгляд, довольно странных.
В отделениях, на первый взгляд, все как за рубежом:электронная очередь, автоматы для приема и обмена денег и т.д.
Но присесть некуда, очереди огромные, а сотрудники сипатичные, но некомпетентные. И то правда: набирали отовсюду, готовили в ускоренном темпе. В результате простейшие операции занимали безумное количество времени. Когда я решил закрыть счета, то сделать это удалось лишь с 4-й попытки и заняло это год! Так, что расстаться с АБЭ тоже непросто.
Отношение к сотрудникам не многим лучше, чем к клиентам: раньше все сотрудники в оперзале были лишены стульев и должны были в процессе обслуживания клиентов все время стоять. Но сейчас, кажется, стулья им вернули.
Ну, и, конечно, дороговизна всех услуг, которые банк предоставляет клиенту. Из плюсов могу назвать только выпуск карт совместно с Аэрофлотом и приличный уровень Интернет-банкинга. Впрочем судя по отзывам сейчас и с интернет-банкингом покончено: новая система Альфа-клик, похоже, мало кого устраивает.
Мне кажется, что Альфа всем своим повидением дает понять физическим лицам: ребята, вы мне не очень-то нужны. Исключение представляют разве что VIP клиенты.
разговаривал с несколькими: полностью удовлетворены.








 
Цитата
Гектор пишет:
Первый звоночек прозвучал, когда после кризиса 1998 года, который Альфа выдержал с честью, они перестали давать копию депозитного договора. Ссылки на публичную оферту и то, что договор вывешен на сайте конечно хороши, да только в сложной ситуации на сайт можно выложить и измененный договор, а найти изменения в многостраничном документе, если вас об этом специально никто не предупредит - дело почти безнадежное. Да и каждую неделю изучать этот текст лично у меня желания нет - других дел хватает. А если вам потребуется обратиться в суд, что вы представите в качестве подтверждений своих требований?


Интересное замечание, учитывая что оферта появилась в Альфе только после появления АБЭ. Лукавите smile:nunu:
Цитата
Гектор пишет:
Когда я решил закрыть счета, то сделать это удалось лишь с 4-й попытки и заняло это год!


Сейчас эта операция занимает 1 визит и максимум 15 минут обслуживания у специалиста
Цитата
Гектор пишет:
Впрочем судя по отзывам сейчас и с интернет-банкингом покончено: новая система Альфа-клик, похоже, мало кого устраивает.


Альфа-Клик имеет как минусы по сравнеию с прошлым интер. банком, так и плюсы, как пример, работа Альфа-Клика 24 часа в сутки, в отличии от старого ИБ.
В ближайшее время функционал нового инета будет расширен. smile:D
Цитата
Гектор пишет:
Мне кажется, что Альфа всем своим повидением дает понять физическим лицам: ребята, вы мне не очень-то нужны. Исключение представляют разве что VIP клиенты.
разговаривал с несколькими: полностью удовлетворены.


Если бы Альфе были не интересны физические лица, то Альфа не открыла бы в этом году уже более 30 новых отделений в регионах. smile:)
 
To Tи
По поводу отсутствия депозитного договора.
Я открыл депозит в Альфе (тогда это действительно был Альфа Банк) в отделении на Якиманке осенью 1999 года. Уже тогда они не давали договора. Единственное чего удалось добиться это то, что на распечатке типового договора. сделанной с сайта, они поставили печать, дату и написали: "Верно".
 
насчет интернет-банка, скажу следующее только за последние 2 месяца лета 2006 число операций серез интернет банк увеличилось с 3000 до 9000. Больше клиентов стало пользоваться услугами интернет банка. Такого при старом интернет банке достич не удавалось.
Да есть недочеты и с ними работают, но на это нужно время. Во многом благодаря вамм клиетам эти проблемы и решаются.
 
Цитата
Гектор пишет:
По поводу отсутствия депозитного договора.
Я открыл депозит в Альфе (тогда это действительно был Альфа Банк) в отделении на Якиманке осенью 1999 года. Уже тогда они не давали договора. Единственное чего удалось добиться это то, что на распечатке типового договора. сделанной с сайта, они поставили печать, дату и написали: "Верно".

удивительно,да и только.Да,в Альфе банковское обслуживание физ лиц ведется на основании публичного договора о КБО (комплексном банковском обслуживании)и банк в одностороннем порядке имеет право менять условия договора и спокойно вывешивать новую редакцию на сайте.(когда было Подтверждение о присоеденении к КБО-хотя бы сотрудники во фронт-офисах могли отслеживать эти измения,но теперь-одному ... известно что и когда поменяли).но никто Вам не мешает запросить официальный текст договора заверенный со стороны Банка (и исполненный между прочим типографским способом-поскольку он публичный)-это законное требование Клиента.и сделать это обязательно надо,поскольку при новых изменениях условий договора обязанность доказывания вины лежит на истце.(т.е. если у Вас будет просрочка о кот Вы не знали в силу того,что не ознакомились с новой редакцией договора и Банк подает на Вас в суд,то истец (в лице Банка) сам обязан доказать,что оповестил Вас о произошедших измнениях).
Депозит-это отдельный вид счета (вклада) и требует двустороннего подтверждения(см ниже) существенных условий договора (сумма,срок,валюта,%ставка и т.д.)что Клиент с ними согласен (как и кредит,-ту же кредитную карту Вам никто н выдаст без подписания "Уведомления об индивидуальных условий кредитования"-где отражны лишь существенные условия договора,а все остальное - в КБО)В данный момент при открытии депозита у клиента обязательно остается Отчет о сессии,где и зафиксированы все существенные условия депозитной сделки заверенный Клиентом и струдником со стороны банка.
И последнее:я проработала в Альфе 2,5 года и ни разу не сталкивалась с ситуацией,когда Клиенты при переходе из АБ в АБЭ были без Договора...такого в моей практике никогда не было,не зависимо от срока открытия договора.
ст.836 ГК РФ "Форма договора банковского вклада"п.1.Договор банковского вклада должен быть заклюячен в письменной форме.Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной,если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сртификатом либо иным выданным банком вкладчику документом,отвечающим трбованиям,предсмотренным для таких документов законом,установлнными в соответствии с нимбанковским правилам и применяемыми в банковской практике обычаями делового оборота.2.Несоблюдение письменной формы договора банковского вклада влчет недействительность этого договора.Такой договор является ничтожным. smile:!:
ИМХО.
альфа конечно крута,но даже для нее никто не изменял условия Гражданского Кодекса РФ smile:)
Жизнь - не игра, и Alt+F4 - не выход.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть