Форум

Петрокоммерц: Банк, которому не нужны клиенты


Дамы и господа !

Итак, вам предлагается:

1) Обслуживание в неудобное для вас время (9:30 - 17:15, обеденный перерыв с 13:00 до 13:45, выходные суббота, воскресенье)

2) Низкие процентные ставки по вкладам (сравните со ставками, предлагаемыми другими банками, РАБОТАЮЩИМИ БЕЗ ОБЕДЕННОГО ПЕРЕРЫВА И ХОТЯ БЫ ПО СУББОТАМ).

Положив деньги в нормальный банк, набрав полную грудь воздуха, крикнем: "Банк "Петрокоммерц" отстой !!!
 
Возможно, что банк сей ориентируется больше на юрлиц, а не на физических лиц.
 
Недавно зашел в Петрокомерц оплатить кредит взятый в ренесансе т.к. среди банков партнеров Петрокомерц значился, да и рядом с работой. Подошел к операционистке с вопросом что нужно для оплаты через вас? На что получил ответ что мол надо открыть счет и уже оттуда перевести. Спросил долго ли это-ответила что минут 5...бланки типа на столе. Пасмарел на бланк и не совсем понял как заполнять. Подошел к девушке так мол и так хелп, на что она сказала что там все понятно садитесь заполняйте smile:o Ну хоть бы спросила че мне конкретно не понятно( ...ну я ушел, на почту пришлось пиликать)))А в общем банк такой цивильненький smile:)
 
Конечно, но если уж обслуживать физлиц, то чтобы им, физлицам, удобно было. А то людям придётся нестись, сломя голову, после работы в этот "Петрокоммерц", и всё равно есть шанс прийти минуты через 2 после закрытия ! smile:wall: В то время как неподалёку гостеприимно распахнёт свои двери банк, работающий часов до 20 smile:ura:
 
Зато можеть быть сотрудники отдохнут некоторое время пока не смениться политика банка. А клиенты как раз ничего не потеряют, пойдут в распахнутые двери
 
да-да, клиенты пойдут в клиентоориентированные банки.
Типа Русславбанка, который как раз и работает с 9 до 20.
 
Ребята, это - банк Лукойла, и, будучи его клиентом поневоле уже 4 года, я до сих пор не могу понять, зачем они вообще с физиками-нелукойловцами работают. В большинстве своем этого не могут понять и сотрудники отделений smile:) Попадаются здравые люди, я ничего не говорю, но основной стиль работы - "народ к нам и так идет". Похоже, они и работают просто потому что "все работают, и мы заодно", что ли, поэтому и график и стиль их работы настолько и далеки от идеала. Расслабьтесь и идите в другой банк - жить вам будет проще, поверьте. В одном регионе вообще до недавнего времени был график работы: с 9.30 до 12, перерыв на обед с 12 до 13.45, в 17.00 закрывают банк, причем все денежные вопросы заканчивали делать в 16.30, нельзя было на карточку положить и т.п. Не нравится - вали из города, за исключением Сбера - банк в городе один. Сейчас вроде дружественнее стали. Так что - см. совет выше.
 
Цитата
Юрий пишет:
Расслабьтесь и идите в другой банк - жить вам будет проще, поверьте.



Согласна.

Меня тоже бесит режим работы, скажем, с 11 до 16 (для физ. лиц). Ныне, насколько я знаю, почивший "Инвесткомбанк Белком" именно так и работал, я однажды прокляла все на свете, когда мне нужно было туда попасть... Выручил мой характер, я просто сказала, что из-за опоздания на 10 мин (было 16.10) не собираюсь тратить бензин и приезжать к ним ещё раз и хочу поговорить с руководителем. Несмотря на то, что операция моя была продолжительной, меня тут же обслужили.
Сейчас те же операции (переводы подрядчикам за рубеж) делаю в другом банке, который работает до 20-00.
 
Вот-вот, с 11 до 16 работали, таким образом своим клиентам в лицо плевали - и почили. Теперь эти банкиры могут радоваться - этот банк ВООБЩЕ НИКОГДА больше не будет работать !
 
Банк "Петрокоммерц" отстой !!!
 
Цитата
Compden-railman пишет:
Банк "Петрокоммерц" отстой


Плане обслуживания физ.л. ДА!!! smile:wall:
 
Я это и имею в виду. Юр. лицам там, может быть, ой как хорошо, зато физ. лицам там очень у.е.-во !
 
Цитата
Compden-railman пишет:
ой как хорошо, зато физ. лицам там очень у.е.-во !

smile:D smile:D smile:D
и порой не только там... smile:idea:
 
Цитата
Compden-railman пишет:
Вот-вот, с 11 до 16 работали, таким образом своим клиентам в лицо плевали - и почили. Теперь эти банкиры могут радоваться - этот банк ВООБЩЕ НИКОГДА больше не будет работать !

Ну, Петрокоммерц не почит, во всяком случае, пока жив ЛУКойл и аффилированные с ним структуры, это, собственно, одна из причин, почему их настолько все "не трет". У меня до сих пор на рассмотрении их претензия по поводу денег, заблокированных на счету дебетки, когда из банкомата я получил чек о том, что произошла ошибка выдачи наличных, причем, когда я писал претензию, чек/копию чека у меня не приняли и обрисовали ситуацию как "захотел снять, банкомат не выдал, он инкассации не дождался, ну не дятел ли". Пришлось внести коррективы в ее речь и письменно описать детально все с номером чека, датой, временем, хотя чек у меня ОТКАЗАЛИСЬ принять, т.е. сказали, что не возьмут и все. И это - лишь один из примеров работы, не только из-за этого я (и не только я, а все "наши", кто с ними так или иначе связаны) плююемся. Но мы-то не уйдем, а вы вполне такой участи можете избежать, вот и избегайте smile:)
 
Ну так подыщИте нормальный банк и перейдите туда на обслуживание. Уйдёт Ваша фирма, уйдут другие. Плохо относящийся к клиентам банк в конце-концов потеряет доходы и будет ликвидирован. Из государственного и местного бюджета коммерческие негосударственные банки вроде бы не финансируются.

Я выбрал для размещения вклада другой банк. Здесь не скажу, какой, могут посчитать рекламой банка и удалить это сообщение. Однако я отнёс деньги в банк, который дорожит мною как клиентом и создаёт мне максимум удобств для пользования своими услугами !


 
Юрий, а почему не уйдёте ? У Вас там зарплатная карта ?

Считаю нарушением, когда организация, оформляя сотрудником зарплатные банковские карты, фактически заставляет их пользоваться услугами банка, причём хорошо, если Сбербанка (всё-таки разветвлённая сеть банкоматов и ПВН). Однако часто навязывается корпоративный банк. В то время, когда я был Railman-ом, у меня была карточка Транскредитбанка. Это, конечно, не самый плохой банк, банкомат есть на любом вокзале и во многих организациях ж/д транспорта. А если бы вдруг начальству захотелось панибратства с тем же "Петрокоммерцом" или вообще каким-нибудь там "Славянским кредитом" ?

Считаю, что работник должен сам выбирать банк, куда он желал бы переводить свою зарплату. Кроме того, надо дать возможность получать зарплату наличными тем лицам, кто вообще не желает пользоваться услугами какого-либо банка.

Зарплатная банковская карта - это банковский вклад, и нельзя никого принуждать вообще к открытию этого вклада ! Не говоря уже о том, что совершенно недопустимо при этом навязывать определённый банк !
 
Цитата
Compden-railman пишет:
Юрий, а почему не уйдёте ? У Вас там зарплатная карта ?

Вы мой профиль смотрели ? smile;) Я тоже считаю, что это неправильно, но здесь, увы, медицина бессильна.
 
Ваш профиль сейчас посмотрел. Да, понятно, почему Вас сделали клиентом именно бензиново-коммерческого банка. И не моги отказаться быть клиентом сего банка, иначе зарплаты не видать. Такая вот свобода заключения договора (договора банковского вклада, в частности) и свобода выбора банка для вклада.

Интересно, а если сотрудникам "Лукойла" и его "друзей" разрешат самим выбрать банк для перечисления зарплаты или получать её наличными, много ли народу останется в "Петрокоммерце" ?
 
Цитата
Compden-railman пишет:
Интересно, а если сотрудникам "Лукойла" и его "друзей" разрешат самим выбрать банк для перечисления зарплаты или получать её наличными, много ли народу останется в "Петрокоммерце" ?

Вот тут я загадочно промолчу, все-таки корпоративный дух и все такое, но что он подумал на самом деле, так никто и не узнал, потому что это был очень воспитанный Юрий smile;)
 
Юрий, если Вам интересно, можете почитать на сайте www.bankir.ru в разделе "Форум" подраздел "Оперзал: форум клиентов банков" созданную мною тему "Понижен рейтинг банка "Петрокоммерц". Такая же тема есть и здесь, на этом форуме, но на "Банкире" она особенно хорошо разработна. Правда, она закрыта модератором и падает в архив всё глубже, последнее её обновление было где-то в мае-июне, но найти её можно. Тема существовала около 3-х месяцев.
 
Цитата
Compden-railman пишет:
Юрий, если Вам интересно, можете почитать на сайте www.bankir.ru в разделе "Форум" подраздел "Оперзал: форум клиентов банков" созданную мною тему "Понижен рейтинг банка "Петрокоммерц".

Спасибо, почитаю, но увы, я и так более чем хорошо знаю на своем/не только своем примере, что это такое, поэтому меня им не удивить smile:)
 
Однако в той теме идёт активная защита банка "Петрокоммерц" и ему подобных, причём доводы, приводимые в защиту, вызывают смех даже у меня, не работника банка и не профессионального банкира. Я всё же считаю, что банк начинается с вывески. Если вывеска гласит, что в банке, находящемся за ней, имеется обеденный перерыв, выходные суббота-воскресенье, а также банк работает до 17:15, причём не только для юр-, но и для физлиц - не стОит связываться с этим банком. Бывает, что банк работает по субботам и даже по воскресеньям, но в реальности оказывается, что в выходные работает только касса и иногда - кредитные инспекторы, а операционистов нет, у них выходные, понимаешь... Посетителям кассиры нередко предлагают внести деньги, подписать договор, и забрать свой экземпляр договора в будний день, так как подписать этот договор может только управляющий, у него и печать, а ещё у него выходные в субботу-воскресенье ! Такое безобразие я наблюдал в Росбанке. Хотя там, надо сказать, кассир проконсультировала меня по условиям вклада не хуже операциониста или консультанта. Но всё же не захотел я оставить у них свои USD, не получив сразу на руки полностью оформленный экземпляр договора банковского вклада. Отнёс их в другой банк (название не буду приводить, могут посчитать рекламой),очень доволен условиями вклада, качеством обслуживания и графиком работы офиса банка ! smile:ura: В этом банке в субботу (в воскресенье он не работает, но это не беда) работают не только кассиры, но и операционисты, и никому не приходит в голову закрыть банк на обед или предложить клиенту внести деньги, а оформленный экземпляр договора получить потОм.
 
Всем привет! Что Вы скажите про банк Петрокоммерц? Надежен ли он? Как там обстоят дела с уровнем обслуживания?
Хочу кредит наличными взять года на 3-4 в этом банке. Потихоньку надвигается вторая волна кризиса, вот у меня и возникает вопрос, а стоит ли с этим банком связывать? Мало ли, потом не хочу бегать по другим банкам, открывать новые счета, подписывать новый договор с новыми условиями и т.д. если банк рухнет во время второй волны. Город Челябинск
 
pawel.tislenko,
Банк принадлежит владельцам Лукойла. По обслуживанию довольно деревянный smile:D
Мечта не должна приводить в банк.
 
Кредитный калькулятор Петрокоммерцбанка обманывает самым позорным образом. Я ввел такие условия - рассчитать переплату за кредит 200 000 руб на 24 месяца. Калькулятор сообщил, что переплата будет 41 000 при ежемесячном платеже 11 666 руб. Если перемножить 11666 на 24, то получится 279000. Реальная переплата составит 79 000.Рассчитывают на доверчивость народа. Этим банкам нельзя верить ни в чем, проверяйте каждую цифру, каждое слово в договоре.
Изменено: Canqpup- 07.07.2013 19:06 (Отредактировано)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть