Форум

Альфа-Банк


Вносил средства в счет оплаты персонального кредита на карту жены, притом это был первый взнос, банкомат аккуратно съел по купюре, в сумме 5.800 рублей, затем задумался, подвис и вернулся на исходное положение. Ни чека тайм аут, ничего вообще не выдал!!
Позвонил в справочную узнать поступили ли средства на счет, в предоставлении инфо отказали т.к. кредит жены.
Позвонила жена, ей сказали, что средства не поступили и следует написать заявление в отделении.
Написали заявление, несмотря на то, что жена сотрудник корпоративной программы, на то, что я держатель двух расчетных карт альфа-банка класса Голд, прождали очередь, потом у сотрудников как на зло система не работала, потратили час на ожидание пока система заработает. Написали наконец заявление о непоступлении со всеми деталями и тд.
В итоге перезвонили из банка через три-четыре дня и сказали, что проверили все и "переизбытка суммы в банкомате в тот день не было". Притом я сам в своё время работал в банковской сфере и прекрасно знаю, что каждый банкомат ncr имеет две чековые ленты, одну для клиентов, другую для инкассации. Причем тут переизбыток или не переизбыток когда можно просто проверить ленту????? Нас даже не спросили какими купюрами вносили и в какое время была операция!!
ВОПРОС! Как мне и моим знакомым также клиентам продолжать сотрудничать с Альфой когда они утверждают, что мы ничего не вносили, уже начислили штрафы и тд?????? Я что, себя не помню или себе меньше верю, чем тому, что мне говорят, что я не делал??????????? Всегда был рад услугами и отношением банка ко мне как клиенту, но такой инцидент меня просто вывел из себя.
 
smile:D я тоже погашала кредит в Альфе через банкомат...но таких проблем не было...) а на счет ленты они что то мутят))
 
Кошмар. Их банкоматы словно портал в другое измерение. Для купюр.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Orest,
всего-навсего, машина времени (с переносом на 2-3 месяца) smile:)
 
Моя ситуация не нова. Банкомат сожрал деньги, написал о недопустимом количестве купюр, затем, что время ожидания истекло... Вернул карту... И все!!! Сразу же позвали специалиста, оформили претензию. Причем некомпетентность специалиста банка удивляет!!! Было сказано, что деньги прошли, но на счет не перечислены, через два дня претензию рассмотрят и деньги переведут на счет. Прошла неделя smile:evil: Стали поступать звонки о неуплате по кредиту, причем звонки поступали утром, днем и вечером, в одно и тоже время. Один специалист по телефону объяснил, что можете платить, можете не платить, а ждать ответ по претензии, как вам будет угодно. Другой сказал, что раз у нас оформлена претензия, то он отмечает (где он отметил, одному ему известно), что звонить больше не будут. Но звонки так и не прекратились. Вновь поражает низкий уровень профессионализма сотрудников банка!!! smile:wall: В итоге, дабы не беспокоить семью, которых достала навязчивость альфабанковцев, платеж внесли. А через неделю претензию рассмотрели с отрицительным для нас ответом!!! Где деньги, которые должны оказаться лишними при инкасации? Где лента в банкомате, на которой фиксируются данные по проводимым операциям? Где наблюдения видеокамер, которые расположены у каждого банкомата? Ужасает то, что подобных случаев много. Прежде, чем сюда написать,прочитали все отзывы о альфа банке, изучили работу банкомата, посоветовались с юристом... Пугает, что это не единичный случай.
Рассмешил заголовок "Почему Альфабанк не может стать номером один..." smile:D smile:D smile:D Лично для нас ответ очевиден - некомпетентность, несостоятельность, не профессионализм, не честность - не наши друзья!!!!!!!!! smile:evil:
 
Цитата
NatL пишет:
некомпетентность, несостоятельность, не профессионализм, не честность

Ну, это как посмотреть. В смысле ограждения себя от неприятностей банк очень преуспел. Очень сильное юридическое сопровождение - существуют только права банка и обязанности клиента. Выстроена стена между клиентами и сотрудниками, имеющими хоть какие-то полномочия. Доступные же специалисты, как правило, "ничем помочь не могут". Очень удобно.
Нечестность?.. Нам скажут, что это понятие - не из лексикона профессионала. Что есть условия договора.
И что условия надо знать.
Ну да мы и есть непрофессионалы.
Так что нам простительно.
Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения.
 
Люди! Во ВСЕХ!!! Абсолютно во всех Банках имеются сломанные банкоматы! Это же машины, они иногда выходят из строя. А как вы думали?! Ничего совершенного не существует, всегда есть к чему стремится. Вот только то, что из-за работы банкомата бывают просрочки по кредиту, это, конечно неприятно, но любой проблеме найдется решение. Во-первых,рекомендуется ежемесячный платеж вносить заранее, а не оставлять все на последний день. Ну коль уж так получилось, имейте ввиду, что лучше воспользоваться помощью сотрудника и внести деньги через операционистов. Сожалею, что у Вас так вышло... smile:(
 
Цитата
fantazy пишет:
Люди! Во ВСЕХ!!! Абсолютно во всех Банках имеются сломанные банкоматы! Это же машины, они иногда выходят из строя. А как вы думали?! Ничего совершенного не существует, всегда есть к чему стремится. Вот только то, что из-за работы банкомата бывают просрочки по кредиту, это, конечно неприятно, но любой проблеме найдется решение. Во-первых,рекомендуется ежемесячный платеж вносить заранее, а не оставлять все на последний день. Ну коль уж так получилось, имейте ввиду, что лучше воспользоваться помощью сотрудника и внести деньги через операционистов. Сожалею, что у Вас так вышло...


Человек!!! Все нормальные банки обязаны решать свои технические проблемы, и не за счет клиента! Так что не надо оправдывать альфу.

Так как я тоже являюсь их клиентом, я лично поговорил с их менеджерами (центрального офиса), они меня заверили, что проблема была - но она уже решается, и через неделю возникновение таких накладок станет невозможным уже на техническом уровне.
 
29.03.2010 ориентировочно в 15.00 я посетил отделение АльфаБанка по адресу Ленинский проспект 78 (Ломоносовский)для того, что бы осуществить SWIFT платеж в Украину на Юридическое лицо за Услуги проживания в туристическо-оздоровительном комплексе. Предварительно, мне были присланы по электронной почте Счета-фактуры из Украины с реквизитами Юр.лица и реквизитами банка в формате Excel для оплаты. Я распечатал 3 СФ (т.к. платежей всего 3) и предоставил Менеджеру обслуживающему меня эти документы, что бы было удобнее эти реквизиты заносить в ту систему, в которой он работает. Естественно, так же был представлен и мой гражданский паспорт. Менеджер ХХХХХХХ что-то почти час делала, распечатывала и ксерокопировала. На отксерокопированных СФ я зачем-то писал Копия верна и ставил свою подпись, хотя мог их вообще не предъявлять, а напечатать все реквизиты на отдельном бланке и потом просто ПРОВЕРИВ на документах оформленных оператором поставить свою подпись.
Менеджер наконец-таки распечатала платежки (3 шт.) на перевод и я поставил на них свою подпись. Удивил тот факт, что мне кроме документа подтверждающего факт внесения наличных не выдали ничего. На вопрос, а почему - мне ответили, что если у меня подключен АльфаКлик, я всё увижу там. До свидания, занавес.

Сегодня, в 13.00 я принимаю звонок по мобильному от ХХХХХХХХХ с ошеломившей меня новостью о том, что платежи и не ушли вовсе и не уйдут, потому что на Счетах-фактурах нет подписи человека выписавшего их и в шапке СФ нет данных, о том что эти документы пришли по электронной почте. Я честно говоря в шоке!!! Зачем подпись на СФ которую я ВООБЩЕ не обязан предъявлять???????????????
Мне снова предложили подъехать в отделение и привезти СФ с подписью и надписью в шапке, что оно пришло по электронке.
Я предложил отправить (ну надо, так надо) отсканированные СФ с поставленной подписью (взял и нарисовал закорючку, если им так легче)и надписью в шапке МЕНЕДЖЕРУ по электронной почте, потому как не имею физической возможности ехать в отделение, да и просто НЕ ХОЧУ. Потому как считаю, что в моих действиях 29.03.2010 не было никаких погрешностей и вся ситуация связана только с тем, что в отделении что-то неправильно оформили, а сейчас хотят исправить ошибки за моё потраченное время в пустую, стоя в пробках на пути к отделению.

Я позвонил в CALL центр АльфаБанка, где мне сказали: для перевода денег за границу в адрес Юридического лица необходимо предоставить РЕКВИЗИТЫ получателя!!! И ВСЁ!!!!!
Я попросил соединить меня с Ломоносовским отделением на, что получил отказ, якобы у них нет такой возможности. Тогда я попросил ещё раз чётко сформулировать какие документы мне необходимо представить. Девушка-оператор предложила переключить меня на сотрудника финансового контроля. Я с радостью согласился. Далее, меня тупо повесили на ожидание не переключив НИКУДА!!!!!! 8 минут ожидания связи с оператором CALL центра для того, что бы потом быть посланым в никуда, по крайней мере не приятно.

Может быть кто-нибудь из сотрудников АльфаБанка здесь бывает и поможет разобраться в этой ситуации? Срок оплаты путёвок истекает завтра, я лишусь предоставленной мне скидки в 11%. Кто мне её возместит потом, АльфаБанк..... думаю врядли!

Заранее признателен Всем кто ответит.
 
Вам стоит написать письмо (не хватает времени на почту, лучше по факсу, но что бы подпись была видна) на имя управляющего филиалом где вы были с описанием всех событий. Должно помочь.
 
desting77
Попробуйте тут - http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=325 разместить.
Здесь чаще Альфа бывает.
 
Платеж юридическому лицу на Украину - это валютная операция (даже если платеж в рублях). Соответственно, подлежит валютному контролю. Согласно п.4 ст. 23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ вы обязаны при осуществлении валютной операции предъявить документы, обосновывающие ее проведение ( в данном случае - счета-фактуры. это ОБЯЗАТЕЛЬНО). Копии данных документов должны быть заверены надлежащим образом (то есть в порядке, установленном банком). В противном случае - банк должен отказать в проведении операции - см. п.5 ст.23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ.
На мой взгляд, Вам было отказано в платеже обосновано.
 
Альфа в своем репертуаре.
Ловит шпиёнов. smile:D
 
Цитата
gbk пишет:
Платеж юридическому лицу на Украину - это валютная операция (даже если платеж в рублях). Соответственно, подлежит валютному контролю. Согласно п.4 ст. 23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ вы обязаны при осуществлении валютной операции предъявить документы, обосновывающие ее проведение ( в данном случае - счета-фактуры. это ОБЯЗАТЕЛЬНО). Копии данных документов должны быть заверены надлежащим образом (то есть в порядке, установленном банком). В противном случае - банк должен отказать в проведении операции - см. п.5 ст.23 Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ.
На мой взгляд, Вам было отказано в платеже обосновано.


Почему же тогда специалисты CALL центра не сообщают об этом???
Как должны быть заверены документы, каким надлежащим образом? Где это можно
уточнить, что бы мне не ездить 15 раз в ваш .....банк?

4. В целях осуществления валютного контроля агенты валютного контроля в пределах своей компетенции имеют право запрашивать и получать от резидентов и нерезидентов следующие документы (копии документов), связанные с проведением валютных операций, открытием и ведением счетов:
1) документы, удостоверяющие личность физического лица;
2) документ о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
3) документы, удостоверяющие статус юридического лица, - для нерезидентов, документ о государственной регистрации юридического лица - для резидентов;
4) свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
5) документы, удостоверяющие права лиц на недвижимое имущество;
6) документы, удостоверяющие права нерезидентов на осуществление валютных операций, открытие счетов (вкладов), оформляемые и выдаваемые органами страны места жительства (места регистрации) нерезидента, если получение нерезидентом такого документа предусмотрено законодательством иностранного государства;
7) уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории Российской Федерации;
smile8) регистрационные документы в случаях, когда предварительная регистрация предусмотрена в соответствии с настоящим Федеральным законом;
9) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты), доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов;
10) документы, оформляемые и выдаваемые кредитными организациями, включая банковские выписки; документы, подтверждающие совершение валютных операций;
11) таможенные декларации, документы, подтверждающие ввоз в Российскую Федерацию валюты Российской Федерации, иностранной валюты и внешних и внутренних ценных бумаг в документарной форме;
12) паспорт сделки.
13) документы, подтверждающие, что физические лица являются супругами или близкими родственниками, включая документы, выданные органами записи актов гражданского состояния (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении), вступившие в законную силу решения суда об установлении факта семейных или родственных отношений, об усыновлении (удочерении), об установлении отцовства, а также записи в паспортах о детях, о супруге и иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Не нашел ни слова прос СЧЕТ-ФАКТУРУ!!!

Далее,
5. Агенты валютного контроля вправе требовать представления только тех документов, которые непосредственно относятся к проводимой валютной операции.
Все документы должны быть действительными на день представления агентам валютного контроля. По запросу агента валютного контроля представляются надлежащим образом заверенные переводы на русский язык документов, исполненных полностью или в какой-либо их части на иностранном языке. Документы, исходящие от государственных органов иностранных государств, подтверждающие статус юридических лиц - нерезидентов, должны быть легализованы в установленном порядке. Иностранные официальные документы могут быть представлены без их легализации в случаях, предусмотренных международным договором Российской Федерации.
Документы представляются агентам валютного контроля в подлиннике или в форме надлежащим образом заверенной копии. Если к проведению валютной операции или открытию счета имеет отношение только часть документа, может быть представлена заверенная выписка из него. Уполномоченные банки отказывают в осуществлении валютной операции в случае непредставления лицом документов, требуемых на основании части 4 настоящей статьи и настоящей части, либо представления им недостоверных документов. (в ред. Федерального закона от 18.07.2005 N 90-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
Оригиналы документов принимаются агентами валютного контроля для ознакомления и возвращаются представившим их лицам. В материалы валютного контроля в этом случае помещаются заверенные агентом валютного контроля копии.

И здесь ничего!!!
Изменено: desting77- 08.09.2022 11:02
 
Цитата
Не нашел ни слова прос СЧЕТ-ФАКТУРУ!!!


- 9) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты), доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов; - то есть ЛЮБЫЕ документы, являющиеся основанием для проведения валютной операции. У Вас, как я понимаю,кроме счетов-фактур ничего нет.
Банк может, конечно, самостоятельно снять копии с Ваших документов. Но у Вас, как я понимаю, проблема в том, документ не подписан украинской компанией и нет подтверждения, что данный документ получен по электронной почте именно от этой компании. То есть просто бумажка. Не видя документов, трудно, что-то сказать конкретно. Но судя по всему есть, какие-то проблемы в самом документе. Советую обратиться к сотруднику отделения или в CALL-центр с просьбой соединить Вас непосредственно с сотрудником отдела валютного контроля для уточнения всех вопросов по Вашим документам.
 
[/QUOTE]

- 9) документы (проекты документов), являющиеся основанием для проведения валютных операций, включая договоры (соглашения, контракты), доверенности, выписки из протокола общего собрания или иного органа управления юридического лица; документы, содержащие сведения о результатах торгов (в случае их проведения); документы, подтверждающие факт передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг), информации и результатов интеллектуальной деятельности, в том числе исключительных прав на них, акты государственных органов; - то есть ЛЮБЫЕ документы, являющиеся основанием для проведения валютной операции. У Вас, как я понимаю,кроме счетов-фактур ничего нет.
Банк может, конечно, самостоятельно снять копии с Ваших документов. Но у Вас, как я понимаю, проблема в том, документ не подписан украинской компанией и нет подтверждения, что данный документ получен по электронной почте именно от этой компании. То есть просто бумажка. Не видя документов, трудно, что-то сказать конкретно. Но судя по всему есть, какие-то проблемы в самом документе. Советую обратиться к сотруднику отделения или в CALL-центр с просьбой соединить Вас непосредственно с сотрудником отдела валютного контроля для уточнения всех вопросов по Вашим документам.
[/QUOTE]

Конечно просто бумажка!!! А что ещё может быть распечатано на принтере присланное по электронке? А? Ну поставил я подпись, ну напечатал сверху что этот документ получен от XXX@mail.ru на YYY@mail.ru.... и что??? Стало легче от этого??? Да, ещё сделал принт-скрин в фотошопе, что документ пришёл от XXX@mail.ru на YYY@mail.ru!!! НЕ БРЕД сумасшедшего??? Сейчас достаточно будет документов, подписей, шапок с реквизитами????
Не мог я просто принести РЕКВИЗИТЫ и тупо сказать: вот мне надо на ВОТ эти реквизиты перевести вот эту СУММУ!!!! Уже терпения не хватает, сейчас на мат перейду.... Простоял 50 минут в очереди в Ломоносовском, документы приняли. Если опять скажут, что чего-то не хватает.... терпения уже не хватит! smile:wall: smile:wall: smile:wall:
Изменено: desting77- 08.09.2022 11:02
 
Я в очередной раз поразился с АльфаБанка!!!
31.03.2010 я таки сделал им СФ с подписями (естественно сам поставил подпись), в шапку разместил информацию, что данное письмо пришло по электронной почте, smile:wall:, принт-скрин сделал, что это действительно так smile:D и направился снова в ДО Ломоносовский. Отсидев в очереди 52 минуты, меня наконец-таки приняли. Всё, ура, все документы теперь в порядке smile:ura: !!! Стоимость перевода, констатирует менеджер, 1% от суммы. Всё супер, на счету хватает средств, спрашиваю я?. Да, достаточно, отвечает менеджер. Я: а коммиссию списывать будете потом, с рублёвого счета? Да, ответ менеджера!
О боги думаю, свершилось!
Вечером смотрю альфа-клик - 2 платежа ушли. Ну думаю, всё уже хорошо. Третий думаю не успели, потому что уже 18.00 на часах, не работает АльфаБанк в это время с переводами.
Каково было моё удивление, что и с утра третий платеж (ХОТЯ ПРОСИЛ СДЕЛАТЬ ПЛАТЕЖИ ОДНИМ ПЕРЕВОДОМ!!!) не списан и врядли спишется, потому как Банк снял комиссию за 2 предыдущих перевода в размере не 1%, а 51$ за 2 платежа!!! И теперь естественно, этой суммы не хватает на третий перевод!!!
Звонок в CALL-центр с просьбой соединить с ДО Ломоносовский или по крайней мере решить эту проблему ни к чему не привёл, кроме как: езжайте в отделение и там Вам помогут!!! Да вы что, вообще.... третий раз через весь город ехать, что бы мне снова в уши вливали, что всё хорошо....что снова я не так услышал, что снова я не прав в своих действиях....??? Господа Начальники, что за персонал у Вас такой работает, что за его непрофессиональные действия должны отвечать клиенты???
Почему комиссия списалась с валютного счета, а не с рублевого, как мне заявил сотрудник банка? Почему не было объяснено, что процент от переводимой суммы оказывается может колебаться от 1% до 750 рублей smile:o smile:o smile:o ?
Одним словом, с Вашим банком только одни проблемы и негатив!!! Если бы не контора, в котороя я работаю и мне навязали ВАС, давно бы уже позакрывал все счета в вашем банке. Надеюсь проблему третьего платежа я сегодня решу на этом ЗАКОНЧУ свою связь с вашим банком......
Как же хочется всё это написать матом....но держу себя в руках, хоть уже и на грани эмоционального взрыва! smile:evil: smile:evil: smile:evil:
 
В настоящее время борюсь с Альфа Банком по поводу незаконно взымаемой комиссии за обслуживание ссудного счета. Грамотно составил претензию, указал в ней решения ВАС РФ по этому вопросу. Ответ банка меня убил - "Комиссия за обслуживание ССУДНОГО счета с Вас не взымается". А то что с меня взымается называется КОМИССИЯ ЗА ВЕДЕНИЕ ТЕКУЩЕГО СЧЕТА!!! Представляете, оказывается это офигенная разница. Но вот только дело в том, что я не давал согласие на взымание с меня комиссии, какой бы она не была! Договор мне на руки не дали, предоставив кредит после моего заявления. Я даже не представляю как теперь с банком бороться. Может тупо "забить" и не платить?...
 
на самом деле офигенная разница, банк прав
если у вас ПРОСТО кредит рублевый, пишите заявление о закрытие текущего счета и заявление о предоставлении реквизитов для погашения кредита
нет текущего счета - нет комиссии за его обслуживание
 
вот здесь очень много и популярно написано, в том числе и про ваш случай с текущим счетом
http://www.banki.ru/forum/?P...&PAGEN_1=1
 
Цитата
AntiR пишет:
вот здесь очень много и популярно написано, в том числе и про ваш случай с текущим счетом
http://www.banki.ru/forum/?P...&PAGEN_1=1

Там идет речь о ссудном сете, а не о текущем счете.
Текущий счет - это счет, как раз используемый для расчетных операций, например для погашения кредита. Кстати Альфовский текущий счет может использоваться не только для погашения, но и для оплаты услуг. Под обоснование отмены комиссии за ведение ссудного счета не попадает, т.к. используется в т.ч. и самим клиентом, а не бухгалтерией Банка.
 
Еще раз, для ликбеза.
Ссудный счет - это бухгалтерский счет, используемый для отображения основного долга по кредиту. Текущий счет - это рассчетный счет, используемый для проведения операция, погашений и др. Поэтому комиссия за ссудный счет незаконна, а за текущий счет законна (при условии, что клиент уведомлен о том, что платит за него). Это такой же счет, какой вы имеете например при оформлении дебетовой карты в АБ и т.п.
 
Цитата
AntiR пишет:
если у вас ПРОСТО кредит рублевый, пишите заявление о закрытие текущего счета и заявление о предоставлении реквизитов для погашения кредита


Интересно будет узнать, как на это отреагирует банк.
Интересно также уточнить (к счастью клиентом АБ не являюсь), какие именно способы погашения кредита указаны в договоре.
 
Цитата
Francis D пишет:



Цитата


AntiR пишет:
если у вас ПРОСТО кредит рублевый, пишите заявление о закрытие текущего счета и заявление о предоставлении реквизитов для погашения кредита

Интересно будет узнать, как на это отреагирует банк.
Интересно также уточнить (к счастью клиентом АБ не являюсь), какие именно способы погашения кредита указаны в договоре.


Ага, мне тоже интересно. Каким образом закроют текущий счет, в данном случае он является лицевым счетом по договору ПИЛа, без закрытия договора? А с какого счета будет списываться платеж в счет погашения кредита?
 
Цитата
kolyan125 пишет:
Ага, мне тоже интересно. Каким образом закроют текущий счет, в данном случае он является лицевым счетом по договору ПИЛа, без закрытия договора? А с какого счета будет списываться платеж в счет погашения кредита?


Вообще гасить кредит можно прекрасно без счета вообще. Как например делается в Сбербанке. Ну, или по крайней мере как это там было раньше.

А было все просто, в договоре указан только один счет - ссудный. Он же основной идентификатор клиента. Наряду с номером договора.

Заемщик вносит деньги в кассу или терминал, из всей суммы вычитаются начисленные на текущий день проценты, а остаток сразу же идет на тело.
Все.

А, нет - гасить можно не один раз в месяц и не в один определенный день без написания заявлений.

А хочешь гасить с текущего счета - валяй, открывай, пиши длительное поручение, вноси туда деньги - их спишут в дату платежа. Можно смело закинув побольше убыть на отдых.

Как нетрудно догадаться, данный способ является существенно менее доходным для банка. Гораздо выгоднее завести текущий счет (к которому якобы для удобства клиента выпустить карту и подключить смс-банк), взимать комиссию за ведение данного счета (ведь эта комиссия не попадает под ограничения, касающиеся запрета на доп.комиссии по кредитам), списывать деньги с этого счета ровно в дату погашения кредита (т.е. какое-то время фактически кредитоваться за счет заемщика), ну и прочие милые бонусы типа: "забыть" закрыть карту после полной выплаты кредита, начислить плату за ее обслуживания "в минус" и так далее. Ну и ставкой добить еще до кучи.

В АБ же вообще нельзя пользоваться какой-то услугой отдельно - только тарифные планы, в рамках которых полная свобода для банка тянуть комиссии и штрафы из запутавшегося во всем этом клиента

Не будем также забывать постоянные сбои Альфовских банкоматов, про которые тут чуть ли некаждый второй отзыв в ветке.

Короче, просто супер банк ))

Как разрешится вопрос - неизвестно. Скорее всего, банк в свойственной ему манере прикинется валенком и расскажет, что у них такое вот програмное обеспечение и иначе никак нельзя кредит обслуживать. Могут еще и про сложности расчета процентов на произвольную дату рассказать - но это уж для совсем доверчивых ушей smile;)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть