Форум
[ Закрыто ]

Банк Еврокоммерц

Кто что знает

Банк Еврокоммерц дает хорошие проценты по вкладам. До 11,5% год. Но говорят, слабый ненадежный банк. Может, кто развеет сомнения?
 
Готов поделиться информацией, которую подсобрвал о банке Еврокоммерц:

Банк был зарегистрирован в 1992 г. в Нальчике и первоначально назывался КавказИнкомбанк. В сентябре 2010 г. переехал из Нальчика в Москву.
Входит в Систему страхования вкладов. Имеет 2 филиала: в Кабардино-Балкарии и Дагестане, т.е., полагаю, обслуживают бизнес в основном там.
Среди основных владельцев банка - жители Москвы и Нальчика. Подробнее инфо о них есть на сайтах банка (http://www.ec-bank.ru/content/lica-ok...-vlijanie) и ЦБ.
В СМИ плохой информации о банке не встречал. В сентябре 2007 г. было сообщение, что 85 % уставного капитала банка выкупила Страховая компания "Россия". Где-то в 2009 г. теперешний председатель Наблюдательного совета банка Сибеков Артур был генеральным директором ОСАО "Россия". Но связаны ли банк и компания сейчас - непонятно, т.к. среди своих партнеров они друг о друге не сообщают, и к тому же владельцы страховой компании "скрыты" на Кипре.

Вот, пожалуй, от меня все. Может, это будет полезно.
Изменено: ru_digger- 17.05.2011 09:40
 
Уже вторые сутки в банке еврокоммерц не отвечает НИ ОДИН номер телефона! Что это интнересно означает, конец ?
Изменено: elllfix- 04.08.2011 10:39
 
Добрый день!
Действительно есть неполадки со связью. В настоящий момент провайдер устраняет данное неудобство. В срочном порядке был подключен еще один телефон
+7 495 636 13 50.

Он должен появиться на сайте банка завтра.

С Уважением,
Банк Еврокоммерц
 
Цитата
ECB пишет:
Действительно есть неполадки со связью.


Отключили за неуплату??? smile:D
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Да с телефонами там беда.Открывал в начале лета то телефоны не работали,то принтеры( м.Каширская)Но что понравилось девушки и парни очень старались даже печатать куда то к соседям бегали.Всё очень доброжелательно.Касса за перегородкой а не как у некоторых,смотри кто хочет.Открывал в запас,вот и пригодилось(АМТ smile:( ).
 
Цитата
Mustard пишет:
Открывал в запас,вот и пригодилось(АМТ smile:( ).


Не боитесь, что аналогичные (ну или близкие) условия могут повлечь аналогичные последствия?
 
Цитата
hudeuschiy пишет:
Не боитесь, что аналогичные (ну или близкие) условия могут повлечь аналогичные последствия?


Не не боюсь.Устал бояться .Пусть АСВ боится smile:D
 
У меня в бакне "Еврокомерц" вклад на немаленькую сумму. Когда я обратилась с просьбой завести электронную карту, как это делается автоматом в приличных банках и бесплатно - мне отказали. Хотелось бы узнать - могу ли я заказать карту "Visa" и сколько это стоит?
 
Добрый день!
Стоит это 100 руб на два года.
В офисе на Авиамоторной Вам помогут пн-пт с 9.00 до 18.00
в сб с 10.00 до 16.00

С Уважением,
Банк Еврокоммерц
 
Очень приятно, что сам банк здесь отвечает на острые вопросы. Значит, есть надежда, что не надуют. smile:D
 
Цитата
sys1 пишет:
Банк Еврокоммерц... говорят, слабый ненадежный банк


Пугают де банк зарегистрирован в Дагестане.

Ну... в Дагестане так в Дагестане...

У меня такой вопрос - если банк ("типун мне на язык") лопается, мне АСВ вернет деньги в Москве (по месту оформления вклада) или как?
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Салтыков-Щедрин
 
АринаРыжая,
В Москве Еврокоммерц зарегистрирован ...

Если что, АСВ агента по выплатам назвачит: какой-нить банк и наверняка у него какое-нить подразделение в Москве будет ...
 
Вот только вкладчиков и банк пугать не надо. Или есть какая информация?
 
Цитата
i-grec пишет:
Или есть какая информация?

Нет. Информации нет. Пока тихо.
У меня ейчас вклад в нормальном ином банке заканчивается, хочу вклад "под завязку" АСВ в Еврокоммерц перебросить.
Но вот всё у меня какие-то сомнения (((((((((((((
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Салтыков-Щедрин
 
Цитата
АринаРыжая пишет:
хочу вклад "под завязку" АСВ в Еврокоммерц перебросить


выгодные проценты?

Цитата
АринаРыжая пишет:
Но вот всё у меня какие-то сомнения


это интуиция так говорит? smile:)
 
Добрый день!
Хочется ответить на возникающие вопросы:
1. ОАО КБ Еврокоммерц зарегистрирован в Москве.
2. В случае возникновения вопросов,жалоб и предложений Вы всегда можете обратиться на адрес ec@ec-bank.ru все письма от клиентов читает руководство банка. Мы всегда отвечаем на все вопросы, предложения и претензии.
3. У нас действительно есть ряд нерешенных вопросов, которые к сожалению влияют на качество сервиса:
- наш call центр находится в стадии реорганизации
- мы модернизируем наши ИТ средства для сокращения времени обслуживания клиентов
- ...
К сожалению, эти процессы реорганизации не делаются за один день.
Мы приложим все усилия, к улучшению качества обслуживания в нашем банке.
 
Цитата
i-grec пишет:
это интуиция так говорит?


smile:o Точно. Видимо она. Я то думаю, что за смутные подозрения меня терзают, а ведь же наверняка это она - интуиция.
О-хохо-хохо...

Уважаемый ECB,
спасибо, что Вы здесь. И за почтовый адрес спасибо. Жаль только, что в случае, рассматриваемом ныне (ликвидация банка), данный адрес не будет представлять никакого интереса.

"Проблемы с call-центром, с ИТ" и даже многоточие - спасибо, что написали. А то бы мы и дальше думали, что у Вас все в порядке. Что за многоточием? О какой "реорганизии" речь?

Отгородили ли Вы кассу от опер зала хотя бы ширмой? Или до сих пор народ сдает/получает свои кровные при всем честном народе?

С уважением, Арина.
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Салтыков-Щедрин
 
Вопрос ЕСВ:1.У меня скоро заканчивается срок депозита 700 тр-по какому курсу(курс ЦБ или внутренний) можно перевести рубли в евро(долл),продлив вклад в валюте?2.Есть ли бонусы для продлевающих вклады?
Не знаешь-хранить в рублях или евро?Пропей лучше всё-сбереги свои нервы.
 
Для akami:
1. Перевод в валюту по курсу банка на день операции.
2. В настоящий момент бонусов для продлевающих вклады нет.

С Уважением,
ECB
 
Для АринаРыжая:

Мы рады Вашему вниманию к нашему Банку. В настоящий момент мы не рассматриваем варианты ликвидации Банка). Банку уже более 19 лет. Банк успешно работает на розничном рынке кредитования. Открываются новые офисы и планируется активное дальнейшее развитие. Еще раз повторюсь - все письма от клиентов пришедшие на электронный адрес банка обязательно читает руководство.
У нас действительно все в порядке. В Банке вообще не было до определенного момента call центра, в настоящий момент он создается и его работа отлаживается. Мы провели полную техническую модернизацию всех ДО/ОО, в настоящий момент Банком устанавливаются современные ИТ решения, которые позволят нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов, а так же придадут недостающую гибкость в рамках запуска новых продуктов для клиентов.
Уточните пожалуйста кассу в каком ДО/ОО Вы имеете в виду.

С Уважением,
ECB
 
Цитата
ECB пишет:
Банку уже более 19 лет. Банк успешно работает на розничном рынке кредитования.

Цитата
ECB пишет:
В Банке вообще не было до определенного момента call центра, в настоящий момент он создается.

Цитата
ECB пишет:
Мы провели полную техническую модернизацию всех ДО/ОО, в настоящий момент Банком устанавливаются современные ИТ решения, которые позволят нам выйти на новый уровень обслуживания клиентов,

smile:)
Изменено: sergeysvrm- 06.09.2011 21:31
Aequat causa effectum
 
Нда... тут уж как в песне "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь"...

Я не об этом! Господа из Еврокоммерц!
Спешу сразу сказать - вклад мой у Вас оформлен, застолблен - символические деньги на счету лежат, ждут пополнения с других моих, заканчивающихся вкладов.
НО!
Как раз надысь заканчивается один такой вклад - дай, думаю, в Еврокоммерц переброшу. Звоню - че да как, большие ли очереди, много ли народу, когда лучше подойтить. И слышу в ответ унылый голос - ооооой, народу не продохнуть, чуть ли не на улице стоят, ВСЕГДА очередь. А это же при условии, что касса находится в неогораживаемом от опер зала помещении .
После этого унылого голоса - как Вы думаете - какова вероятность, что я отнесла деньги в Ваш банк? Ответ правильный - ноль. Вероятность того, что Вам будут приносить деньги (при условии, что операционисты уже при телефонном консультировании отговаривают клиентов это делать) - НОЛЬ!

Примите, пожалуйста, к сведению.
Российская власть должна держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Салтыков-Щедрин
 
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Для устранения Вашего замечания мы провели модернизацию нашей внутренней системы платежей.
С сегодняшнего дня 07.09.2011 пополнить депозит можно будет без очереди через платежный киоск в оперзале офиса Авиамоторный.
Платеж осуществляется без комиссии. Сотрудники окажут помощь в данной процедуре. Только что попробовал проделать данную операцию, заняло ровно три минуты.
Для пополнения депозита Вам будет необходим номер счета и Ваш мобильный телефон (на него будет отправлено смс с кодом авторизации).
С 12.09.2011 пополнить депозит таким образом можно будет через любой офис Банка в котором стоит наш платежный киоск.

Спасибо большое за информацию. Будем и дальше стараться оперативно устранять Ваши замечания.

С Уважением,
ECB
 
Вопрос банку: читал в тарифах, что если переведу деньги безналом из другого банка в ваш банк на мой вклад, то вы берете комиссию 1%. То есть, если я переведу из Сбербанка в Ваш банк 700 000 руб,через интернет-банкинг, то я потеряю 7000 руб. Это ощутимо для меня.
Изменено: sys1- 07.09.2011 20:30
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть