Форум

Попросили подождать 2 месяца пока освободится вакансия

• 1
Устраиваюсь на новую работу в банк . Предыдущий опыт работы связан с фин. сферой, но в банке опыта нет. После нескольких собеседований и тестирований , отправили на обучение ( не сразу , прошло около 3 недель ) . После итоговой ролевой игры оказывается , что вакансия , на которую я претендовала будет отдана кандидату более успешно прошедшему обучение ( что в принципе нормально, хотя) , но т.к. я тоже прошла обучение успешно мне будет предложена другая вакансия , а сегодня сообщили, что дадут оферту без указания должности и з.п. и придется подождать, пока освободится вакансия ( возможно около 2 месяцев ) или я могу устраиваться в другой офис , что ооочень неудобно для меня . И сегодня же появляется вакансия на сайте о наборе кандидатов для должности , на которую я претендую . И вот у меня вопрос к знающим людям , что это происходит ? Подождать могу , т.к. понравился коллектив, банк, обучение и т.д. , но совсем не хочу через 2 месяца узнать что кто-то прошел успешнее чем я , а меня берут только на невыгодную для меня должность . Кто -нибудь сталкивался ? Наезжать на сотрудника hr считаю не совсем сейчас выгодным для себя . Может у кого-то было такое .А отсутствие места в тот офис, в который я хотела ( там было 2 вакансии ) объяснили тем , что неправильно были оформлены переводы из офиса -в офис .И что из дальнего офиса, если я пойду сразу перевестись поближе будет трудно . Просто вроде почему сразу не отказать, если не подхожу , а если подхожу, зачем набирать других на вакансию, которой как бы нет? И на мой вопрос( мол типа не развод ?) сотрудник hr отвечает - у вас же будет оферта . Но ведь она может отличаться от трудового договора . Посоветуйте , помогите.

Работодатель может "мариновать" соискателя до посинения. Соискатель же может до подписания договора искать работу. Это про очевидное.