Форум

Устала быть продажником

Работа в банке

• 1
Добрый день.Работаю в банках с 18 лет,начинала с позиции консультанта.Сейчас выросла до Ведущего менеджера,но ужасно устала от продаж(в банках в основном они агрессивные,т.к. выполнение планов стоит на каждый офис).Вопрос такой,можно ли выбраться из этой рутины в какой нибудь отдел?Рассматриваю отдел бухгалтерии или Управление Бэк офисных операций?

Добрый. А есть ли у Вас какое-либо образование? Или, может быть, оно в процессе? Большинство следующих "ступенек" требуют обычно слегка большего, чем просто опыта работы.

Образование есть высшее законченное.Конечно требует большего,и знание основных положений ЦБ,и внутреннию структуру работы банка,и инструкции по безопастности,все это проходила,но в отделы так и не приглашают

Цитата
Мария2290 пишет:
Рассматриваю отдел бухгалтерии или Управление Бэк офисных операций

Вот тут самая рутина. Будете сидеть на определенном участке и делать определенный набор действий.
Судя по нику у вас опыт в продажах 7 лет. Продажи хоть и жестко завязаны на планах и kpi, но будут всегда самым востребованным направлением в банковском деле, и даже в самые кризисные времена. Подумайте еще насчет отдела по привлечению клиентов и отдела корпоративного кредитования - также две "вечные" темы и хорошо оплачиваемые.

Цитата
Мария2290 пишет:
Образование есть высшее законченное.Конечно требует большего,и знание основных положений ЦБ,и внутреннию структуру работы банка,и инструкции по безопастности,все это проходила,но в отделы так и не приглашают

Мария, добрый день!

Сейчас очень плохое время, много кандидатов, мало Вакансий,
поэтому сейчас сложно будет перебраться из продаж в бэк офис.
Но в целом это конечно реально! А может попробуете вырасти до руководителя
в Вашем нынешнем направлении?
Тот, кто хочет добиться успеха, ищет возможности, а кто не хочет ищет причины!!!