Всем доброго времени суток! Так сложилось, что довелось сходить на собеседование в эту компанию...позвонила приятная девушка, некая П-ва Наталия из отдела подбора персонала и пригласила на собеседование. Приехав на собеседование м. Кожуховская, на ул. Южнопортовая, сначала меня попросили заполнить анкету (хотя не понимаю зачем это делается, если вся информация указана в резюме), далее было собеседование с самой Наталией, и в итоге непосредственно с самим руководителем (довольно странный тип тоже ) Итак, "отсобеседовалась", сказали: "ну ок, ждите результат в течение недели, мы пока рассматриваем других кандидатов". Я говорю: "ну хорошо, конечно" Проходит неделя. Я уже и забыла про них думала другого сотрудника нашли. Ан-нет, звонит мне снова г-жа П-ва и заявляет: " Юлия, а вы не могли бы еще раз приехать на собеседование? Руководитель не все вопросы задал и хотел бы еще раз пообщаться". Я была конечно в шоке . Какой это руководитель, чтобы гонять соискателя по нескольку раз на собеседование, только потому, что ты не все вопросы задал?? Не умеешь запоминать- ЗАПИСЫВАЙ!!! Хорошо, я приехала, думаю: раз попросили второй раз приехать, может заинтересовала моя кандидатура. Приезжаю. Руководитель толком никаких новых вопросов не задавал, а будто заново провел то собеседование, которое было неделю назад! По окончанию собеседования, мне озвучили, что окончательная дата рассмотрения кандидата будет до конца недели. Жду конца недели. Мне никто не звонит. Наступает понедельник, звоню сама. ни один из контактных телефонов сотрудника из отдела подбора персонала не отвечает. Такая же ситуация и во вторник, и в среду....и вот мое мнение (обращение к сотрудникам данной компании, в том числе к руководителю сотрудников по взаимодействию с банками): Знаете, если человек потратил определенное количество своего времени для того, чтобы целых 2 раза(!!) приехать на собеседования(причем из области), то, на мой взгляд, он должен иметь обратную связь на протяжении всего рассмотрения кандидатуры, в том числе даже, если ответ отрицательный- также уведомить о нем!! Я же не смогла не то что дождаться от вас ответа, но также и дозвониться до Вас в течение 3-х дней. Такое отношение к соискателям - это по меньшей мере не профессионально, а также не с лучшей стороны "красит" компанию, которую Вы представляете.
Юлия Семеновапишет: Такое отношение к соискателям - это по меньшей мере не профессионально, а также не с лучшей стороны "красит" компанию, которую Вы представляете.
Юлия Семеновапишет: Знаете, если человек потратил определенное количество своего времени для того, чтобы целых 2 раза(!!) приехать на собеседования(причем из области), то, на мой взгляд, он должен иметь обратную связь на протяжении всего рассмотрения кандидатуры, в том числе даже, если ответ отрицательный- также уведомить о нем!! Я же не смогла не то что дождаться от вас ответа, но также и дозвониться до Вас в течение 3-х дней. Такое отношение к соискателям - это по меньшей мере не профессионально, а также не с лучшей стороны "красит" компанию, которую Вы представляете.
Да такое сплошь и рядом: что не отвечают, забывают и т.п.. Причем даже у очень известных компаний. А такой же случай как у вас у меня был с интернет-магазином Mebelion.
Круто ты попал на рубли!... В России деньги - дефицит! Денег нет? Идите в ... бизнес!