Форум

Проверка ЮЛ (по линии СБ)...интересуют схожие сферы деятельности

ЮЛ (малый, средний бизнес)

• 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане

Буду благодарен за совет или грамотную подсказку от специалистов.

Для начала расскажу о себе. Опыт 10 лет в сфере кредитования. Начинал с рядовой позиции консультанта в автосалоне (автокредиты), далее около 5 лет работы в СБ проверка ФЛ (все виды потребительских кредитов). На последнем месте работы (банк из ТОП 5) отработал 4 года в отделе по проверке ЮЛ (малый и средний бизнес), дослужился до должности главспеца, далее все, как у всех кризис и сокращение.

Большой минус у меня нет опыта фин анализа ЮЛ. Моя работа по проверки ЮЛ заключалась в проверки по линии СБ (поиск негатива на первых лиц компаний, работа с информацией с сайтов "арбитраж", фссп, ФНС и т.д., различные информационные массивы СПАРК, Кросс, Кронос и другие). Имеется опыт в проверки сотрудников при приеме на работу, расследованию случаев мошенничества сотрудников банков в сфере кредитования. Работал с нестадартными заявками (пересмотр решений по изначально отказным заявкам).

Куда сунуться сейчас с таким опытом.....реально ли на дому переучиться и уйти в схожие сферы деятельности ?

В какой-нибудь крупный холдинг на проверку контрагентов ....или во внутреннюю службу безопасности....может еще, какие сферы ? Я так понимаю, что сейчас в банковской сфере.....далее нецензурно.

- проверка ЮЛ, где требуется фин анализ документов сразу исключается

Удалось устроится в крупный строительный холдинг (служба экономической безопасности). Дополнительно получил практический опыт в сфере
- проверка персонала
- проверка контрагентов (в том числе анализ ФХД, но не по банковским схемам)
- азы бизнес-разведки и составления аналитических справок