Форум

Гражданство ЕАЭС.

Имеются ли препятствия при устройстве на работу в российский банк для граждан ЕАЭС, в частности, Киргизии.

• 1
Доброе время суток! Вопрос, в сущности, в описании темы. Но могу повториться: имеются ли препятствия при устройстве на работу в российский банк для граждан ЕАЭС, в частности, Киргизии? Благодарю.
Изменено: JerkElitist- 19.03.2017 19:13

Конечно имеется smile:)
А если у Вас нет опыта работы так вообще, я думаю, стоит забыть о работе в банке.

Вызывает сомнение ваша осведомленность в данном вопросе. Поясните свой ответ.

GladSpb, Вызывает сомнение ваша осведомленность в данном вопросе. Поясните свой ответ.

openid.mail.ru/mail/JerkElitist,
1. Вы в любое время можете уехать обратно к себе
2. С большой долей вероятности у Вас временная регистрация/прописка. С таким положением не всегда можно и просто хорошую работу найти, не то чтобы в банке сразу.
3. Срок Вашего нахождения в России, родственники за рубежом.
4. Ваш опыт работы в банках, Ваше образование.
5. Ваш возраст
6. Из-за отзыва лицензий на улицу попадают куча опытных сотрудников, граждан России. При двух одинаковых специалистах, банк выберет гражданина РФ.
7. На любой работе, иностранный гражданин - это риск. Двойной риск - для банков, которые обрабатывают персональные данные граждан РФ. Что Вы там выкинете - никому не известно
8. Отсутствие ИНН и СПС (+ трудовая?)
9. Не берут также на работу граждан других стран СНГ, может за исключением граждан Белоруссии. И то там каждый случай индивидуально.
10. Трудности при проверке СБ банка
11. Акцент
12. Если Вы планируете работу в розничном кредитовании, то велики риски высокого количества необеспеченных кредитов.
Изменено: GladSpb- 19.03.2017 23:56

Цитата
GladSpb пишет:
10. Трудности при проверке СБ банка

Вот это самое важное.
Первое что делается при приеме на работу в банк - кандидат пробивается по всем возможным базам.