У меня высшее юридическое образование. В студенческие годы работала в различным сферах, но всегда хотела о карьере в банкк! Крайним местом работы он и стал! Прошла путь от делопроизводителя до юридического департамента, где работала с удовольствием!
Моя жизненная ситуация сложилась так, что мне пришлось прервать свою профессиональную деятельность. (Вышла замуж, далее долгий декрет, в итоге с 2008 по 2017 годы нигде не работала! С 2012 по 2017 в трудовой пробел). Все мое время и силы уходили на воспитание детей. У меня было время понять, где я хочу реализовываться далее и где я могу применять свои навыки.
Сейчас я готова вернуться в профессию, но по другой специальности, для чего прошла курсы переквалификация и получила диплом инспектора по кадрам. В данном направлении опыта у меня нет, но есть большое желание работать, для чего готова применять свои знания на практике и продолжать обучение, повышая свой профессиональный уровень. Чем больше я узнаю о данной профессии, тем она становиться все больше интересней мне и понятней.
Хочу вернуться в банковскую сферу, именно в ней вижу себя! Вопрос, каким образом можно заново начать свою карьеру в 34 года, если на практику уже не беру, а на должность еще не берут (тк нет опыта)!
Готова начать с "0"! Разместила свое резюме на самых популярных сайтах о поиске работы! Сделала адресные рассылки по банкам! В ответ тишина... Большинство откликов на вакансии остаются непрочитанными!
Подскажите пути, каким образом можно попасть в банк в отдел кадров (готова начать со стажера-практиканта). Есть большое желание работать, и развиваться в данном направлении!
Советую заняться частной юридической практикой. Кадры, банки, это всё не то. Там большая текучка, всё это просто в волокиту превратится оформительскую, станете роботом.
Совет такой: