Цитата |
---|
anilval пишет: Привет от сотрудника ИВЦ РЖД. Не знаю заходят сюда ИТ-спецы со Сбербанка, но все равно задам вопрос.
Как у Вас происходило? |
Через ....
Вывели людей за штат, оклад оставили сначала тот же. Но, есть нюанс.
Раньше человек сидел на окладе + премия банка. И делал свою работу, зная, что от прибыли банка зависит его доход. Была мотивация именно на прибыль банка.
А теперь, ему собственно пофиг на прибыль банка. Важна прибыль ООО "Сбербанк-Сервис" (СБС). То есть, чем больше заявок, чем сложнее их исполнить и чем дольше - тем выгоднее для СБС, но не для Сбера (понятно всем казалось бы).
И картина маслом. Раньше Пупкин приходил в филиал для замены компа и параллельно делал все остальное ("Вася, а вот у нас принтер что-то барахлит, Вася, а вот глянь, у меня что-то считыватель не работает, а вот телефон гудит"). И Вася делал, чего не делать то, если может. И банку выгодно.
А теперь - неее. Вот есть заявка на замену компа и только это он делать и будет. Причем не как можно быстрее, а как SLA сервис велит. И не быстрее, зачем? И телефоны - это извините, другой человечек по SLA, а принтер - третий. Чтобы все были заняты, все делали строго по SLA и не быстрее и как можно больше заявок.
То есть, любому грамотному экономисту-финансисту ясно, что если человек работает не в самой организации, а на аутсорсинге, то ему пофиг на прибыль обслуживаемой организации, ему важна прибыль своей организации! И только исходя из этого он и будет работать. И вся работа будет построена именно так.
Аутсорсинг выгоден для мелких организаций или если необходимо быстро и качественно запилить проект. Зачем фирме из 5-ти сотрудников держать своего ИТ? Или зачем с нуля в штат набирать разработчиков и прочих профи, что бы запилить один проект, а потом всех разогнать?
Но для качественного и своевременного обслуживания необходимы свои собственные специалисты.
Зачем же идет такое "дробление" служб? ИТ и энергетики уже, а очереди безопасники, административный, юристы и прочее. Всех загонят в аутсорсинг. Кому выгодно?
"Тем временем Эдвард вновь повернулся к Дэвиду, который продолжал свое:
- Хотел бы спросить вас, мистер Луис, - говорил он настойчиво, - что вы намереваетесь делать с концерном в том случае - хотя, я надеюсь, этого не произойдет, - если вы его все-таки купите?
- Скорее всего ликвидирую и продам по частям." - (с) Шайблер Сюзанна. Красотка.
Ну так, для размышления.
З.Ы. Ах да, чуть не забыл. СБС в минусе за прошлый год. Убыточен для сбера, внезапно. И теперь задача - сокращать каждый квартал расходы на 10%. В том числе и путем сокращения сотрудников. И вообще, СБС должен быть самоокупаемым за счет сторонних заказов, а Сбер обслуживать по себестоимости, так сказать. Хозяин автомойки не моет машину на своей мойке за деньги, понятно же