Форум

Работа в Сбербанке

Отвратительные условия работы в Сбербанке и неодекватное руководство

• 1
Добрый день.
Работал в Сбербанке 1,5 года назад и решил написать отзыв и предостеречь людей которые захотят там работать, а особенно в на направлении Эквайринг по Московской области (раньеше называлось Северное отделение).
Рассказ начну с того что если вы пойдете в это направление то готовьтесь к тому что план вам поставят огромный и практически не выполнимый и руководство и лицах Начальника отдела и сектора никакой помощи вам не окажут.
А теперь по порядку.
Если вы не имели опыта работы в этом направлении и у вас нет опыта продаж то вас конечно отправят на учебу, там вам все расскажут и как продавать и что такое эквайринг в целом, и на этом все.
Далее вы как и все будите применять полученные знания на практике, т.е. с клиентами.
Все эти техники активных продаж, холодные звонки и т.д. и т.п.
Безусловно эти знания нужные, но по шаблону работать вы не сможете и вам нужно учиться общаться с клиентами, но хорошее общение с клиентами это не гарант того что вы выполните план.
Хотя "помощь" от начальства есть =) называется "Наставнические сессии" или "помощь сотруднику" smile:-), это когда начальники к вам приезжают и вы идете по клиентам (всей "толпой) (или по тем которым вы назначили встречи для продажи эквайринга или просто заходите в "холодную" и презентуете сбербанк и эквайринг), а начальник стоит рядом и что то записывает в блокнот (или не записывает), но при этом он ничего клиенту не говорит и вам не помогает если вы начинаете "сыпаться", а кульминация заключается в том что в конце встречи он вам дает обратную связь на тему проведенной встречи (у тебя было Приветствие, ты провел презентацию, но ты не достиг договоренностей и поэтому то-то-то ну и т.д.), а как себя чувствует клиент когда к нему приходят 2-4 человека и что то рассказывает 1, а все остальные что то пишут в блокнот или просто стоят?!?!??!?! об этом никто не думает.