Добрый день! Хотелось бы оставить свой отзыв о работе в АКБ Фора-банк. Работала в должности экономист-консультант КЦ. Оговорюсь сразу, длиннопост.
Начну с положительного.
1) Платят согласно должностному окладу и вовремя
2) Хороший, доброжелательные коллектив линейных сотрудников. Как в Москве так и в Ярославле
3) Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
Теперь об отрицательных сторонах работы. Первое и самое главное. Неадекватное руководство. Руководителя два, молодой руководитель и руководитель, как она сама себя называла, женщина предпенсионного возраста.
В чем выражается неадекватность: с Вами постоянно будут разговаривать на повышенных тонах. Если Вы что-то не поняли во время обучения, то вам всячески будут намекать,что Вы умственно отстылый, впрочем весь коллектив в Ярославле, со слов руководителей "тугой".
На ваши просьбы показать или объяснить что-либо в программах, а программ этих пять, вам,в лучшем случае, предложат разобраться самим, ну либо выучить. Методического материала при этом нет от слова совсем.
Случай из практики, когда одна из коллег поинтересовалось, где в программе посмотреть движение денежных средств на счёте клиента. Ответ был дан следующий: "где, где? У п@ды на гвозде".
Руководителям нравится подчёркивать своё превосходство над Вами. Все ваши вопросы по работе будут встречены горестными вздохами и закатыванием глаз. И это не образное выражение. Любой Ваш вопрос, сначала горестный вздох от руководства, потом закатывание глаз, если клиент на линии, то возможно Вам помогут. Если клиента нет, то все тоже самое, но не помогут - точно. Скажут разбирайся сама, или учи. Напоминаю, инструкции и методичек нет.
Всё это происходит в первую-вторую неделю обучения.
Коллеги,не руководители, более лояльные, если есть возможность, то всегда помогут и расскажут. Но загруженность очень высокая, как правило, операторы все заняты, не отвечают не из личной вредности, а просто никак не ответить, все двенадцать часов плотный клиентопоток.
Старшее по возрасту и чину руководство из Москвы всегда наблюдает по камерам, что делается в ярославском офисе. Не стесняя обсуждать с младшим руководством, ну в присутствии всего коллектива, разумеется, кто во что одет, кто как сидит, у кого какой маникюр. Кому голова дана для красоты, а кому нет.
Если вы на работе пишите кому то личное сообщение в личном телефоне, то сообщение так же будет прочитано и озвучено всему коллективу. Благо разрешение камер позволяет.
Если клиент Вас материт на чём свет стоит, то вы должны его слушать, но не слишком долго, а то все работают, а ты отдыхаешь.
По режиму рабочего дня. Смена по 12 часов, у Вас два перерыва по 30 минут. Если что-то не успели, то покидать рабочее место нельзя. В туалет можно выходить только по письму, и если руководство из Москвы ответит положительно.
Зарплата средняя по Ярославлю, или не значительно выше средней.
Отзыв носит сугубо субъективный характер, с целью проинформировать потенциальных соискателей.
Работать в данной организации или нет решать только Вам
Все события относятся к июлю- августу 2020. Возможно, что-то поменялось.
Начну с положительного.
1) Платят согласно должностному окладу и вовремя
2) Хороший, доброжелательные коллектив линейных сотрудников. Как в Москве так и в Ярославле
3) Официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
Теперь об отрицательных сторонах работы. Первое и самое главное. Неадекватное руководство. Руководителя два, молодой руководитель и руководитель, как она сама себя называла, женщина предпенсионного возраста.
В чем выражается неадекватность: с Вами постоянно будут разговаривать на повышенных тонах. Если Вы что-то не поняли во время обучения, то вам всячески будут намекать,что Вы умственно отстылый, впрочем весь коллектив в Ярославле, со слов руководителей "тугой".
На ваши просьбы показать или объяснить что-либо в программах, а программ этих пять, вам,в лучшем случае, предложат разобраться самим, ну либо выучить. Методического материала при этом нет от слова совсем.
Случай из практики, когда одна из коллег поинтересовалось, где в программе посмотреть движение денежных средств на счёте клиента. Ответ был дан следующий: "где, где? У п@ды на гвозде".
Руководителям нравится подчёркивать своё превосходство над Вами. Все ваши вопросы по работе будут встречены горестными вздохами и закатыванием глаз. И это не образное выражение. Любой Ваш вопрос, сначала горестный вздох от руководства, потом закатывание глаз, если клиент на линии, то возможно Вам помогут. Если клиента нет, то все тоже самое, но не помогут - точно. Скажут разбирайся сама, или учи. Напоминаю, инструкции и методичек нет.
Всё это происходит в первую-вторую неделю обучения.
Коллеги,не руководители, более лояльные, если есть возможность, то всегда помогут и расскажут. Но загруженность очень высокая, как правило, операторы все заняты, не отвечают не из личной вредности, а просто никак не ответить, все двенадцать часов плотный клиентопоток.
Старшее по возрасту и чину руководство из Москвы всегда наблюдает по камерам, что делается в ярославском офисе. Не стесняя обсуждать с младшим руководством, ну в присутствии всего коллектива, разумеется, кто во что одет, кто как сидит, у кого какой маникюр. Кому голова дана для красоты, а кому нет.
Если вы на работе пишите кому то личное сообщение в личном телефоне, то сообщение так же будет прочитано и озвучено всему коллективу. Благо разрешение камер позволяет.
Если клиент Вас материт на чём свет стоит, то вы должны его слушать, но не слишком долго, а то все работают, а ты отдыхаешь.
По режиму рабочего дня. Смена по 12 часов, у Вас два перерыва по 30 минут. Если что-то не успели, то покидать рабочее место нельзя. В туалет можно выходить только по письму, и если руководство из Москвы ответит положительно.
Зарплата средняя по Ярославлю, или не значительно выше средней.
Отзыв носит сугубо субъективный характер, с целью проинформировать потенциальных соискателей.
Работать в данной организации или нет решать только Вам
Все события относятся к июлю- августу 2020. Возможно, что-то поменялось.