Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе в компании БКС, г. Оренбург, офис в городе один, руководитель Б-на А.. Руководитель офиса в принципе постоянно отсутствует на рабочем месте, всю работу осуществляет ее заместитель, потому что личные дела для руководителя превыше всего + ведение блога в Инстаграм. Отношение к сотрудникам - как к скоту, никакого Развития / обучения/ поддержки. Сотрудники как собаки готовы перегрызть друг другу глотки за клиентов и сделки. Одна из особенностей - руководитель добровольно принудительно обязывает сотрудников проходить марафоны желаний в Инстаграм (очень интересный подход) . Все опытные финансовые советники из данного офиса ушли, клиенты до сих пор звонят и жалуются, что работать не с кем. Новые сотрудники вообще без опыта, курьеры / менеджеры из компаний абсолютно других направлений, и похоже что только обучение на марафонах желаний проходят, а не финансовой грамотности обучаются. Вообщем, я бы свои деньги не доверила и за клиентов побоялась бы. Знаю, что в крупных городах такого беспредела нет, походу регионы занимаются самоуправством и до них нет никому дела. Надеюсь, мой краткий отзыв приобретёт огласку.
Inkognito688, это не только они. Роснефть и Газпром через типа таких акциями торгуют,на рекламу Роснефти я кликала,для знакомых, а Газпромовскими предложениями по заправкам, каким то бонусам, забили всю почту. Я не отвечал и номер не давала. Так вот эта компания, которая реализует акции и недавно рекламировалась в ок. ру, мне вынесла мозг. Просто выжрали. звонками. переить невозможно. Отключаешь - снова и снова как наркоманы,звонят и талдычат,буквально, треуя продолжить регистрацию на каком то с..сайте.Невозможно пользоваться телефоном. После НГ уже звонили, объясила,что я не могу ничего покупать,инвестировать.Что я безработная. На прошлой неделе снова Маши, Сраши и прочие настолько по хамски звонили,что хочется их задушить при встрече... пс. единственный раз оплатила кредиткой бензин на Роснефти, и фсе...
Inkognito688пишет: Добрый день! Хочу оставить отзыв о работе в компании БКС, г. Оренбург, офис в городе один, руководитель Б-на А.. Руководитель офиса в принципе постоянно отсутствует на рабочем месте, всю работу осуществляет ее заместитель, потому что личные дела для руководителя превыше всего + ведение блога в Инстаграм. Отношение к сотрудникам - как к скоту, никакого Развития / обучения/ поддержки. Сотрудники как собаки готовы перегрызть друг другу глотки за клиентов и сделки. Одна из особенностей - руководитель добровольно принудительно обязывает сотрудников проходить марафоны желаний в Инстаграм (очень интересный подход) . Все опытные финансовые советники из данного офиса ушли, клиенты до сих пор звонят и жалуются, что работать не с кем. Новые сотрудники вообще без опыта, курьеры / менеджеры из компаний абсолютно других направлений, и похоже что только обучение на марафонах желаний проходят, а не финансовой грамотности обучаются. Вообщем, я бы свои деньги не доверила и за клиентов побоялась бы. Знаю, что в крупных городах такого беспредела нет, походу регионы занимаются самоуправством и до них нет никому дела. Надеюсь, мой краткий отзыв приобретёт огласку.
Добрый день!
Благодарим вас за обратную связь. К сожалению, данная публикация не позволяет нам провести идентификацию автора и делать вывод о достоверности отзыва. Тем не менее, мы проанализировали озвученные замечания и готовы дать комментарий. В том, что касается подбора кадрового состава, мы в компании, поддерживая клиентоцентричную модель обслуживания, ставим перед сотрудниками очень высокие цели и требования к уровню профессиональной подготовки. В компании развита система обучения и приветствуются идеи по развитию всех направлений, позволяющих как повысить уровень знаний, так и качество обслуживания. Допускаем, что не каждому кандидату или сотруднику этот ритм работы может подойти. Контроль пребывания сотрудников на рабочем месте осуществляется соответствующими технологическими решениями. Система работы с обратной связью клиентов выстроена таким образом, что мы всегда знаем мнение клиентов о работе своего филиала. Сожалеем о том, что вы не нашли взаимопонимания с коллективом, работая в нашей компании. Если у вас есть больше конкретики для того, чтобы мы могли улучшить в целом взаимодействие сотрудника и работодателя, напишите нам на адрес ifs@bcs.ru. Не оставим без внимания.