Форум

Работа в Сбере

Уволиться нельзя остаться

• 1
Работаю в Сбере с 2004 года. С 2017 года в декрете. Сначала с одним ребёнком, теперь со вторым. В марте второму ребёнку исполнилось 3 года, старшей 5 лет. Выйти на работу просто не смогла. Дети болеют по очереди. Работала в ВСП, лично знаю каково это, когда сотрудник внезапно уходит на больничный.... Решила не портить нервы ни себе, ни руководителю-уйти в длительный административный, пусть за свой счёт, но хоть спокойно сидеть и болеть с детьми. Сейчас СРОЧНО нужно выйти из административного и работать. Объясняю ситуацию, что мол с детьми пока сложно выйти, прошу дать перерыв пока,чтоб всем лучше сделать. Но нет. Давай выходи. Да я уже сейчас на больничном и выйду не известно когда. Другой выход предложили-пиши по собственному желанию. Но эта формулировка не подходит к сложившейся ситуации. Предлагаю уволить по соглашению сторон-нет, административный на год-нет, сократить-нет. Только работай или по собственному. Но собственного желания увольняться пока нет, выйти на работу значит подвести коллег и руководителя... Почему нельзя решить вопрос, чтоб обе стороны были удовлетворены?

Мое мнение: Выходите на работу и садитесь на больничный.

Цитата
Клоч пишет:
Мое мнение: Выходите на работу и садитесь на больничный.

вот именно... раз в месяц можно и выйти... а потом снова на больничный

Хороша работа в Сбере. Пять лет не работать, а деньги получать.

Вы, для осознания грани справедливости, найдите пару женщин в декрете - плательщиц НПД - и расскажите им о своей проблеме.

Цитата
Truzova пишет:
Почему нельзя решить вопрос, чтоб обе стороны были удовлетворены?

А пять лет халявы вас ещё не удовлетворили?!

Есть и у в моём кабинете одна такая. Которую я за 2,5 года ни разу не видел. Из одного декрета в другой. Давно пора менять закон в нашем притворяющемся социальном государстве. Почему-то я от работодателя получаю деньги за работу, а женщины за то, что рожают. Что к работодателю никакого отношения не имеет.