Добрый день ! Помогите устроится ! Меня зовут Сергей, я москвич, ищу работу, претендую на стартовые позиции, есть опыт работы в финансовой сфере.
Сергей Еремёнков
Дата рождения: 26.11.1979 г., 30 лет.
Должность: «Ассистент аналитического отдела».
Образование:
Окончил (2008г.) курсы «Финансовый менеджмент - анализ финансового состояния предприятия».
Окончил (1998г.) курсы «Основы бухгалтерского учёта».
Государственный университет по землеустройству (09.1998 - 09.2002г.), факультет «Земельный кадастр», специальность «Оценка земли».
Профессиональный опыт:
04.2008 - 07.2009 г. - ООО «Транссфера», транспортное предприятие, должность - директор по развитию. Обязанности: анализ рынка, стратегическое планирование, разработка и внедрение новых проектов.
Заключил контракты по перевозке грузов на постоянной основе с крупными производителями продуктов питания - ООО «Русскарт» и ООО «Останкинский пивоваренный завод», увеличил объём грузоперевозок на 60% за счёт привлечения новых клиентов.
01.2008 г. - 04.2008 г. - OOO «Клинфикс», швейцарская клининговая компания, работа по договору, должность - менеджер по развитию.
Обязанности: разработка бизнес - планов, коммерческих предложений, проведение маркетинговых мероприятий, подписание договоров.
Увеличил продажи на 17% за счёт расширения линейки товаров сервисного, химического и уборочного инвентаря от альтернативных поставщиков (Италия, США).
03.2007 г. - 01.2008 г. - OOO «Промэлектромир», оптовая продажа электромонтажного оборудования, работа по договору, должность - менеджер по развитию.
Обязанности: привлечение новых клиентов, организация и проведение переговоров.
Выполнял план продаж, подписал дистрибьюторские договора с ведущими отечественными производителями кабельной продукции Ecoplast и DKS. Выиграл тендер на поставку кабельного оборудования в район масштабного строительства посёлка «Заречье» (Московская область).
11.2005 - 02.2007 г. - ООО «Саундтрейд» («Техноcила»), сеть магазинов электроники, должность - заместитель директора магазина (1200 м2).
Обязанности: управление финансовой и хозяйственной деятельностью, составление текущих и стратегических планов продаж, контроль их выполнения.
Выполнял план продаж на 130-200%, обеспечил чёткую работу каждого отдела, улучшил качество сервиса, добился капитального ремонта магазина и выделения нового торгового оборудования.
03.2005 – 11.2005 г. – ООО «Саундтрейд» («Техноcила»), сеть магазинов электроники, должность – старший контролёр.
Обязанности: проверка и выдача товара, улаживание конфликтных ситуаций.
Обучил одиннадцать сотрудников отдела проверки и выдачи товара, обеспечил чёткую работу отдела, организовал постоянные тренинги для своих сотрудников на тему «Стратегия работы с клиентами в больших продажах».
Дополнительные сведения:
Анализ рынка‚ стратегическое планирование‚ разработка и внедрение новых проектов‚ разработка бизнес - планов‚ коммерческих предложений‚ проведение маркетинговых мероприятий‚ подписание договоров‚ привлечение новых клиентов‚ организация и проведение переговоров‚ управление финансовой и хозяйственной деятельностью‚ составление текущих и стратегических планов продаж‚ контроль их выполнения‚ разрешение конфликтных ситуаций.
Получил специальность с прохождением практики в центре компьютерной подготовки (с 06.2009 по 10.2009 г.) при МГТУ им Н.Э.Баумана по направлениям «Серверное web -программирование/web -мастеринг» и «Администрирование и безопасность Linux/FreeBSD систем». Хорошо знаю офисные приложения MS Office, программирую на HTML+CSS+PHP и других языках, PowerPoint, поддержка «1С». Владею английским языком – выше среднего уровня, занимаюсь спортом, много читаю и развиваюсь в сфере финансовых рынков и инвестиции, IT-технологий.
У меня высокая работоспособность и устойчивость к стрессам.
Рекомендации моей кандидатуре могут предоставить мои бывшие коллеги по первому требованию.
Сергей Еремёнков
Дата рождения: 26.11.1979 г., 30 лет.
Должность: «Ассистент аналитического отдела».
Образование:
Окончил (2008г.) курсы «Финансовый менеджмент - анализ финансового состояния предприятия».
Окончил (1998г.) курсы «Основы бухгалтерского учёта».
Государственный университет по землеустройству (09.1998 - 09.2002г.), факультет «Земельный кадастр», специальность «Оценка земли».
Профессиональный опыт:
04.2008 - 07.2009 г. - ООО «Транссфера», транспортное предприятие, должность - директор по развитию. Обязанности: анализ рынка, стратегическое планирование, разработка и внедрение новых проектов.
Заключил контракты по перевозке грузов на постоянной основе с крупными производителями продуктов питания - ООО «Русскарт» и ООО «Останкинский пивоваренный завод», увеличил объём грузоперевозок на 60% за счёт привлечения новых клиентов.
01.2008 г. - 04.2008 г. - OOO «Клинфикс», швейцарская клининговая компания, работа по договору, должность - менеджер по развитию.
Обязанности: разработка бизнес - планов, коммерческих предложений, проведение маркетинговых мероприятий, подписание договоров.
Увеличил продажи на 17% за счёт расширения линейки товаров сервисного, химического и уборочного инвентаря от альтернативных поставщиков (Италия, США).
03.2007 г. - 01.2008 г. - OOO «Промэлектромир», оптовая продажа электромонтажного оборудования, работа по договору, должность - менеджер по развитию.
Обязанности: привлечение новых клиентов, организация и проведение переговоров.
Выполнял план продаж, подписал дистрибьюторские договора с ведущими отечественными производителями кабельной продукции Ecoplast и DKS. Выиграл тендер на поставку кабельного оборудования в район масштабного строительства посёлка «Заречье» (Московская область).
11.2005 - 02.2007 г. - ООО «Саундтрейд» («Техноcила»), сеть магазинов электроники, должность - заместитель директора магазина (1200 м2).
Обязанности: управление финансовой и хозяйственной деятельностью, составление текущих и стратегических планов продаж, контроль их выполнения.
Выполнял план продаж на 130-200%, обеспечил чёткую работу каждого отдела, улучшил качество сервиса, добился капитального ремонта магазина и выделения нового торгового оборудования.
03.2005 – 11.2005 г. – ООО «Саундтрейд» («Техноcила»), сеть магазинов электроники, должность – старший контролёр.
Обязанности: проверка и выдача товара, улаживание конфликтных ситуаций.
Обучил одиннадцать сотрудников отдела проверки и выдачи товара, обеспечил чёткую работу отдела, организовал постоянные тренинги для своих сотрудников на тему «Стратегия работы с клиентами в больших продажах».
Дополнительные сведения:
Анализ рынка‚ стратегическое планирование‚ разработка и внедрение новых проектов‚ разработка бизнес - планов‚ коммерческих предложений‚ проведение маркетинговых мероприятий‚ подписание договоров‚ привлечение новых клиентов‚ организация и проведение переговоров‚ управление финансовой и хозяйственной деятельностью‚ составление текущих и стратегических планов продаж‚ контроль их выполнения‚ разрешение конфликтных ситуаций.
Получил специальность с прохождением практики в центре компьютерной подготовки (с 06.2009 по 10.2009 г.) при МГТУ им Н.Э.Баумана по направлениям «Серверное web -программирование/web -мастеринг» и «Администрирование и безопасность Linux/FreeBSD систем». Хорошо знаю офисные приложения MS Office, программирую на HTML+CSS+PHP и других языках, PowerPoint, поддержка «1С». Владею английским языком – выше среднего уровня, занимаюсь спортом, много читаю и развиваюсь в сфере финансовых рынков и инвестиции, IT-технологий.
У меня высокая работоспособность и устойчивость к стрессам.
Рекомендации моей кандидатуре могут предоставить мои бывшие коллеги по первому требованию.