Форум

Не поздно-ли начинать карьеру в банковской сфере в 28 лет?

Задумался о смене деятельности. Сейчас работаю на своём крохотном производственном предприятии, в подчинении бывает от 2 до 4 человек. Образование экономическое, но опыта мало, занимался только бухгалтерией и отчетностью на своём предприятии.
Есть возможность устроиться в маленький банк на начальную должность. Но вот вопрос, мне почти 28, не поздно-ли начинать карьеру в банковской сфере в таком возрасте.

vottka,
Конечно не поздно! Было бы желание smile;) Удачи Вам.
 Я люблю жизнь. Пусть даже я сноб. Но я люблю хорошую музыку и редкое вино, интересную книгу и умного собеседника. Люблю, когда восходит солнце и когда ночью океан бьет о берег.(с)

Да хоть в 40, главное что доход будет первое время низкий, это нужно понимать

Поддерживаю, вот только зачем же в маленький. Раз у вас есть собственный бизнес, значит вы активный человек, есть шансы на продолжение карьеры. Только заранее примите тот факт, что с высокой долей вероятности ваш начальник будет младше вас (у меня вот в 23 года были подчиненные старше меня на 15 лет, ничего страшного smile:) ).
Общество, которое равенство ставит выше свободы, не получит ни того, ни другого.
Общество, которое ставит свободу выше равенства, получит высокую степень и того, и другого.

Цитата
vottka пишет:
Задумался о смене деятельности. Сейчас работаю на своём крохотном производственном предприятии, в подчинении бывает от 2 до 4 человек. Образование экономическое, но опыта мало, занимался только бухгалтерией и отчетностью на своём предприятии.
Есть возможность устроиться в маленький банк на начальную должность. Но вот вопрос, мне почти 28, не поздно-ли начинать карьеру в банковской сфере в таком возрасте.

Поздно. В таком возрасте уже нужно пожинать первые плоды собсвенной перспективности более юнных лет. Поэтому не слушайте никого и не стоит себе льстить. Лучше развивайтесь на уже нагретом месте.