Коллеги, приветствую!
Предлагаю сотрудничество, в рамках которого решу задачу по привлечению клиентов в банки/брокерам по всем типам кредитных продуктов с помощью уникальной разработки нашей компании - интерактивного виджета.
Принцип работы на примере генерации лидов по автокредиту:
Материал размещается на позиции 240х400 в карточки товара (авто/недвижимость и т.п.) на сайте avito.ru и визуально выглядит как баннер, но работает совершенно иначе: «ПРОСТОЙ» виджет «забирает в себя» (парсит) из карточки объявления всю необходимую информацию об автомобиле (марка, модель, фотография и цена), автоматически предлагает пользователю размер первого взноса по кредиту, срок кредита, ежемесячный платеж, и обеспечивает передачу всех этих данных на посадочную страницу в баннер "зашит кредитный калькулятор".
Применение парсинга на виджете и посадочной странице, а так же наличие интерактивного элемента повышает привлекательность рекламного материала, обеспечивает повышение конверсии на посадочной странице более чем в 2 раза и принципиальное снижение конечной стоимости целевого действия (лида).
Виджет «забирает в себя» со страницы показа объявления марку, модель автомобиля, его фотографию и цену. На основании этих данных и условий кредитной программы предлагает пользователю «лучшие» условия автокредита – минимальный ежемесячный платеж, максимальный срок кредитования, минимально-возможную процентную ставку. Информация из виджета попадает на посадочную страницу, где пользователь оставляет контактные данные и отправляет заявку. В CRM и/или на почту банка поступает сформированный лид с информацией о заявителе, автомобиле и желаемых параметрах кредита.
По запросу поделюсь кейсами.
Буду рада ответить на возникающие вопросы.
С уважением, Ирина
8(495)504-30-20
is@ra-wm.ru
Предлагаю сотрудничество, в рамках которого решу задачу по привлечению клиентов в банки/брокерам по всем типам кредитных продуктов с помощью уникальной разработки нашей компании - интерактивного виджета.
Принцип работы на примере генерации лидов по автокредиту:
Материал размещается на позиции 240х400 в карточки товара (авто/недвижимость и т.п.) на сайте avito.ru и визуально выглядит как баннер, но работает совершенно иначе: «ПРОСТОЙ» виджет «забирает в себя» (парсит) из карточки объявления всю необходимую информацию об автомобиле (марка, модель, фотография и цена), автоматически предлагает пользователю размер первого взноса по кредиту, срок кредита, ежемесячный платеж, и обеспечивает передачу всех этих данных на посадочную страницу в баннер "зашит кредитный калькулятор".
Применение парсинга на виджете и посадочной странице, а так же наличие интерактивного элемента повышает привлекательность рекламного материала, обеспечивает повышение конверсии на посадочной странице более чем в 2 раза и принципиальное снижение конечной стоимости целевого действия (лида).
Виджет «забирает в себя» со страницы показа объявления марку, модель автомобиля, его фотографию и цену. На основании этих данных и условий кредитной программы предлагает пользователю «лучшие» условия автокредита – минимальный ежемесячный платеж, максимальный срок кредитования, минимально-возможную процентную ставку. Информация из виджета попадает на посадочную страницу, где пользователь оставляет контактные данные и отправляет заявку. В CRM и/или на почту банка поступает сформированный лид с информацией о заявителе, автомобиле и желаемых параметрах кредита.
По запросу поделюсь кейсами.
Буду рада ответить на возникающие вопросы.
С уважением, Ирина
8(495)504-30-20
is@ra-wm.ru