Форум

Коллективное инвестирование. Малый и средний бизнес.

Вложения в малый бизнес под %%, организация пула.

Добрый день

Предлагаю совместные вложения в малый и средний бизнес,
Низкая "цена входа": от 50 тыс рублей, доступна большинству.
Работаю в данном направлении 4 года.

Сумма траншей в бизнес 0,5 - 3,0 млн.рублей. (то есть взносы объединяются до данной величины)
Источники дохода: займы ИП, финансирование сделок, вход в бизнес.
Направление: реальный бизнес (СТО, перевозки, кафе и хостелы, торговля, строительные фирмы)
Доходность текущая, среднегодовая, 30%
Пока так, лучше поменьше, но надежнее.

Оформление по договору. По Вашему желанию - нотариус.

Работа по принципу доверительного управления.
То есть средства передаются управляющему он их размещает и дает отчеты, распределяет доход.

С уважением,
Александр Сергеевич
sss5251@ya.ru
8 906 654 18 92

Что вы представляете в залог и есть ли у вас имущество на покрытие обязательств или поручители?

Дмитрий выше написал правильно, это вопрос номер один.
Требуется больше информации, направьте мне информацию по текущим проектам на rich_@live.ru
Изменено: retj- 18.08.2015 22:23

Цитата
Дмитрий 29 пишет:
Что вы представляете в залог и есть ли у вас имущество на покрытие обязательств или поручители?

Имущества и активов достаточно, но я не ищу займы и не ищу кредиторов в бизнес - выступаю посредником при инвестировании: Знаю куда и Как вложить, предлагаю объединяться.
Все как в бизнесе: договорились, ударили по рукам, сложили суммы и начали работать.
Условия конкретные: равноценные риски (ограниченные гарантии), никаких залогов, долгосрочные вложения, разгонный период 1-3 месяца (по ситуации), вывод средств 6 месяцев и т.п.
Все обсуждается и согласовывается.
Да - да, нет - нет.

Цитата
Требуется больше информации, направьте мне информацию по текущим проектам

Конкретная информация раскрываться не будет, независимо от мнений и ожиданий.

Текущие проекты:
- крупные займы;