Предлагаю совместные вложения в малый и средний бизнес, Низкая "цена входа": от 50 тыс рублей, доступна большинству. Работаю в данном направлении 4 года.
Сумма траншей в бизнес 0,5 - 3,0 млн.рублей. (то есть взносы объединяются до данной величины) Источники дохода: займы ИП, финансирование сделок, вход в бизнес. Направление: реальный бизнес (СТО, перевозки, кафе и хостелы, торговля, строительные фирмы) Доходность текущая, среднегодовая, 30% Пока так, лучше поменьше, но надежнее.
Оформление по договору. По Вашему желанию - нотариус.
Работа по принципу доверительного управления. То есть средства передаются управляющему он их размещает и дает отчеты, распределяет доход.
С уважением, Александр Сергеевич sss5251@ya.ru 8 906 654 18 92
Дмитрий 29пишет: Что вы представляете в залог и есть ли у вас имущество на покрытие обязательств или поручители?
Имущества и активов достаточно, но я не ищу займы и не ищу кредиторов в бизнес - выступаю посредником при инвестировании: Знаю куда и Как вложить, предлагаю объединяться. Все как в бизнесе: договорились, ударили по рукам, сложили суммы и начали работать. Условия конкретные: равноценные риски (ограниченные гарантии), никаких залогов, долгосрочные вложения, разгонный период 1-3 месяца (по ситуации), вывод средств 6 месяцев и т.п. Все обсуждается и согласовывается. Да - да, нет - нет.
Цитата
Требуется больше информации, направьте мне информацию по текущим проектам
Конкретная информация раскрываться не будет, независимо от мнений и ожиданий.
Текущие проекты: - крупные займы; - оборотные средства производственному предприятию; - стартовый капитал магазину одежды; - грузоперевозки.
Рассматривается сейчас: - доли к покупке в АО (ЗАО; Белгородская область; склады, услуги), ООО (Иваново; производство), ООО (Москва; розница), есть вендинг проект в Краснодаре, и т.п.