Требуется овердрафтовая линия. Компании почти 18 лет (без перерегистраций и смен директоров). Направление деятельности - перевозки грузов автомобильным транспортом. Много своих грузовиков в собственности. Оборот показываем весь. По итогам года всегда показываем прибыль. Задолженности по налогам нет.
В аренде офис, автобаза и ремонтные боксы. Серьезные клиенты, много договоров. Годовой оборот стабильно более 100 млн. Хорошая кредитная история у лизинговых кампаний (европлан, вэблизинг).
По целому ряду причин лизинг не устраивает (дорогие деньги, много скрытых комиссий, впаривают проблемную технику и т.д.). Многое из того, что хочется купить в лизинг не возьмешь (двигатели, коробки, битые машины, форсунки, турбины и т.д... все что приносят с целью быстро продать). Обратный лизинг - дорого и не понятно.
Кризис потрепал и вынул все заначки (да еще пока все производственные процессы отладил, денег потратил вагон). Поэтому на быстрое развитие денег нет, а машин не хватает. Так же в стагнации грузовой автосервис, кроме себя никого не обслуживаем. Хочется свою грузовую автомойку. Хочется выкупать машины от которых хотят быстро избавиться.
Есть еще направление - работа привлеченным транспортом, где для лучшей цены нужна предоплата привлеченному перевозчику.
Работы очень много. Но из-за нехватки машин уже потеряли одного хорошего клиента. Сейчас компания имеет стабильную хорошую прибыль и хорошие перспективы. С финансовыми проблемами этого и прошлого года разобрались полностью. Овер будет быстро гаситься, т.к. оборот у компании стабилен.
Есть один минус, который не позволяет просто взять кредит. В 2013-м году аудиторами была допущена ошибка в составлении отчетности и в итоге я получил по балансу сильно раздутую кредиторку. Аудиторов сменил, но быстро не исправить. Т.е. по факту у меня баланс сейчас плохой. Кредиторка по балансу превышает активы. По факту ее совсем не много.
В аренде офис, автобаза и ремонтные боксы. Серьезные клиенты, много договоров. Годовой оборот стабильно более 100 млн. Хорошая кредитная история у лизинговых кампаний (европлан, вэблизинг).
По целому ряду причин лизинг не устраивает (дорогие деньги, много скрытых комиссий, впаривают проблемную технику и т.д.). Многое из того, что хочется купить в лизинг не возьмешь (двигатели, коробки, битые машины, форсунки, турбины и т.д... все что приносят с целью быстро продать). Обратный лизинг - дорого и не понятно.
Кризис потрепал и вынул все заначки (да еще пока все производственные процессы отладил, денег потратил вагон). Поэтому на быстрое развитие денег нет, а машин не хватает. Так же в стагнации грузовой автосервис, кроме себя никого не обслуживаем. Хочется свою грузовую автомойку. Хочется выкупать машины от которых хотят быстро избавиться.
Есть еще направление - работа привлеченным транспортом, где для лучшей цены нужна предоплата привлеченному перевозчику.
Работы очень много. Но из-за нехватки машин уже потеряли одного хорошего клиента. Сейчас компания имеет стабильную хорошую прибыль и хорошие перспективы. С финансовыми проблемами этого и прошлого года разобрались полностью. Овер будет быстро гаситься, т.к. оборот у компании стабилен.
Есть один минус, который не позволяет просто взять кредит. В 2013-м году аудиторами была допущена ошибка в составлении отчетности и в итоге я получил по балансу сильно раздутую кредиторку. Аудиторов сменил, но быстро не исправить. Т.е. по факту у меня баланс сейчас плохой. Кредиторка по балансу превышает активы. По факту ее совсем не много.