Форум

Разыскиваются бета-тестеры или UI дизайнеры для мобильной платформы

Администрация ресурса не несет ответственности за тестирование данной программы.

• 1
Всем добрый день!
Меня зовут Олег, я являюсь начинающим программистом для платформы Android (вообще я далеко не начинающий программист, но специализировался на других решениях).

Я написал программу для планирования покупок в магазинах, для тех кто
придя в магазин забывает что то по мелочи (а иногда не по мелочи) купить. Это один из первых кирпичиков достаточно большого и сложного проекта.

Если у вас есть желание и интерес - я могу выслать вам программу на
бета-тестирование. Для работы данной программы не требуется каких либо
разрешений, а значит она не будет фотографировать, лазить в интернет или
что то делать еще незаметно для вас.

Если вы по мимо нахождения каких либо ошибок или логических не стыковок
еще предложите какие нибудь идеи по улучшению дизайна или юзабилити
интерфейса программы то я буду очень сильно вам благодарен.

Сразу оговорюсь, что проект на настоящий момент не коммерческий и поэтому как то оплачивать данную работу я не планирую. Если мы сработаемся - я расскажу конечную цель данного проекта и тогда уже вы решите насколько вам будет интересно продолжать этим заниматься и сколько тратить на него своего времени.
Изменено: swifft- 28.07.2016 13:06 (подписался на новые сообщения этой темы. текст сообщения не трогал)

Думаю будет интересно посмотреть... залейте в облако и скиньте ссылку .. скачаю посмотрю

Давай те
https://yadi.sk/d/HA2u0sqrthoUq

если будут вопросы пишите тут или в личку.