Обратились в банк ВТБ 24 в целях получения кредита. Как всегда и везде тема страхования на 1 месте: "Надо, иначе не одобрят, но можно отказаться после шестого платежа, написав письменное заявление". Бог с Вами, давайте.... Прошло полгода, шестой платеж внесен, приходим отказываться, а нет, ведь необходимо было прийти до внесения шестого платежа!! Как до, ведь русским языком было сказано: "...можно отказаться после шестого платежа". В итоге еще один платеж с услугой страхования. Вопрос: "Почему ведущий менеджер-кассир К-в Александр В-ч ОО "Кировский" г. Саратова, а ныне главный менеджер-кассир того же ОО, предоставляет информацию, несоответствующую действительности, в результате которой клиенты несут финансовые убытки? Более того, К-в А. В. признал свою ошибку, принес "глубочайшие извинения" и, еле сдерживая свое безразличие ко всему происходящему, пояснил, что платить все равно придется!!!
Страхование-это дополнительная услуга, и дело добровольное, клиент сам должен принимать решение воспользоваться ею или нет. Сотрудники банков манипулируют клиентами, оформляющими кредиты, таким образом выполняя свои планы по страхованию.
У меня тоже произошла неприятная история с навязыванием страховки-когда стала подписывать документы, сотрудница вскользь упомянула о страховке, я хотела сразу отказаться, она, мило улыбаясь,сказала,что без неё не дадут-надо отдать должное, она умеет расположить к себе клиента и пользуясь его доверием делает своё выгодное для банка дело, а то, что от страховки можно потом отказаться -об этом вообще речи не было! При оформлении документов будьте бдительны- не соглашайтесь на страховку-это дело добровольное!