1) Для чего придумывать столько секретной информации, коды, пин-коды, кодовые слова, когда с чужого телефона, даже чужой сим карты, легко снять все деньги без секретных кодов, с помощью услуги "мобильный банк"?
cvetikpal, думаю, все дело в том, что: 1) не у всех подключен мобильный банк (у меня, например, не подключен); 2) можно настроить лимиты операций в мобильном банке; 3) теоретически получить симку кроме владельца номера никто не должен иметь возможность, ну да и телефон не надо где попало оставлять.
правильный мобильный банк привязан к номеру телефона, шлет смс и мейл при вводе заявки, запрашивает подтверждение черезе сеансовый пароль толкиен или одноразовый смс код, для более продвинутых юзеров может быть привязан к IP адресу или IMEIю...
alex_lex пишет: 1) не у всех подключен мобильный банк (у меня, например, не подключен); 2) можно настроить лимиты операций в мобильном банке; 3) теоретически получить симку кроме владельца номера никто не должен иметь возможность, ну да и телефон не надо где попало оставлять.
Это в банке подключили чужой номер телефона на мою кредитную карту. И признавать свою ошибку не хотят. Я уже писала негативный отзыв.
Галаа пишет: И у моей подруги было так же в Сбере и все друг друга защищают и скрывают информацию так, что ничего не докажещь.
Если сидеть и ничего не делать, а просто пенять на банк, какой он не хороший, то конечно ничего не докажешь. Я не буду сидеть сложа руки, для этого есть много доказательств против них. Я обязательно дело доведу до суда, если будут пинать в прокуратуре.