Форум

Райффайзенбанк не ответчает за свои слова и обещания

Райффайзенбанк не заинтересован в своих клиентах

  • 1
Не ожидала, что в Райффайзенбанке настолько непрофессиональные сотрудники и видимо самому банку клиенты не интересны. Банкомат съел карту в декабре месяце, с тех пор не могу получить ее в банке. Карту д.б. перевыпустить в отделении на Мойке, а выпустили и на Ефимова. Я написала жалобу, т.к для меня этот момент был очень важным и критичным. Сотрудник банка отзвонился мне по жалобе (в странной форме принес извинения, сначала сказа , что я сама во всем виновата, а потом заверил, что карту привезут на Мойку.) Я приехала на Мойку - и какая неожиданность, карта оказалась опять на Ефимова. smile:o Сотрудница банка вместе с Менеджером сказали мне, что ничего не могут с этим поделать и по их лицам было видно как я им неинтересна в моими проблемами. Потрясающе. Я попросила, чтобы старший менеджер перезвонил мне , догадайтесь, перезвонил ли он? ! Конечно нет. И на этом фоне Рйффайзен заваливает меня предложениями оформить кредит с уверениями , что я один из ценнейших и уважаемых клиентов. Смешно, честное слово. Не ожидала, что в таком солидном заведение, как этот банк, можно столкнуться с таким непрофессионализмом.
 
Было бы неплохо продублировать Ваш отзыв в "Народном рейтинге".
 
Как я понимаю вся проблема кроется в причине выпуска карты в одно отделение а не в другое.
Не могли бы ВЫ , по-точнее рассказать об этом?
RIDE AMONG US
 
прошу прощения за жуткий офф, но я первый раз вижу, чтобы постинг без указания города исходил НЕ от москвича smile:o
видимо, накал действительно высок
 
n/a,
дык... эта... питерцы у москвичей учатся... smile:D
Someone is watching you
 
Мне так прямо читать конфузно: есть хоть один грех, в котором москвичи не были бы виноваты... smile:D
 
Ну не знаю... недавно тоже оставил райфовскую визу в банкомате в Питере. Пришлось перевыпускать. Позвонил по телефону поддержки клиентов, меня попросили сказать слово-пароль. Не, оно правильно, но т.к. карта была оформлена пару лет назад, то я немного растерялся. Ничего, девушка вежливо ждала пока я вспомню smile;). Потом спросила в какое отделение привезти выпущенную карту.
Через 2 недели зашёл в это отделение, забрал карту - заняло минут 5 (очереди не было).
 
На днях был свидетелем одной сцены. В Питере, в отделении на Ефимова, для банкоматов есть отдельное помещение, доступ в которое происходит по банковской карте. Я вошел туда для того, чтобы внести наличные через кэшин. У соседнего банкомата что-то делал молодой человек. Вероятно, снимал деньги, вероятно, в несколько приемов. Может быть, он сильно торопился и утомился многоразовой процедурой снятия, потому что закончив он быстро покинул помещение. Через некоторое время банкомат стал верещать. Я поглядел и увидел, что парень забыл свою карту в банкомате. Пытаться вернуть его мне было бессмысленно, поэтому мне лишь оставалось наблюдать, как банкомат, вдоволь накричавшись, проглотил наконец забытую карту.

Надеюсь, тот парень благополучно разрешил столь неожиданно возникшую проблему и вернул себе карту.
Someone is watching you
 
Я тоже забывал райффовскую карту в банкомате. Получил её через две недели (и то, только потому, что банкомат был не в отделении банка , а в торговой точке, соответственно и инкассация его происходит реже)
 
Цитата
Lun@tic пишет:
Как я понимаю вся проблема кроется в причине выпуска карты в одно отделение а не в другое. Не могли бы ВЫ , по-точнее рассказать об этом?


Я могу про свой случай рассказать.

Карта перевыпускалась в связи с истечением срока годности. Я позвонил им в саппорт, спросил будет ли она перевыпущена, меня заверили что будет, я уточнил отделение, в котором я ее могу забрать. Прихожу я через пару недель в это отделение, на Мойке в Питере, объясняю что мне надо. Уходят искать карту, ищут минут пять, приходят и говорят, что карта не перевыпущена и "видимо вы не указали автоматический первыпуск". Хорошо, что я уже не первый раз обращаюсь туда, прошу поискать повнимательнее. Уходят еще на пять минут, возвращаются со словами "а карта в отделении на Невском". Я им говорю, что звонил им и уточнял, где можрно забрать карту, мне сказали в этом офисе, и прошу еще раз ее поискать. В результате через еще 5 минут ее нашли.
 
Недавно имел аналогичные сношения с Райфом. Банкомат (отделение "Полянка", Мск) сожрал кредитку 16.10.08, саппорт пообещал, что в течение нескольких дней банкомат инкассируют, и я смогу забрать карту в том же отделении.
Прошло две недели, масса звонков с моей стороны в банк, карты нет, где она - найти не могут. smile:wall:
В результате признаются, что карту потеряли smile:!: - предлагают перевыпустить за 5 дней, перевыпускают. Еще неделя проходит, вчера звоню узнать, можно ли забрать - и опять не могут найти уже перевыпущенную smile:evil:
Каждый оператор обещает разобраться в проблеме и перезвонить "тогда-то и тогда-то", - ни один не перезвонил. smile:evil:
Вчера после очередных безрезультатных разговоров с банком, уже вечером, так и не дождавшись обещанного "перезвонить" и окончательно расстроившись по этому поводу, звоню сам - и ("спокойствие, только спокойствие", вежливо smile:nunu: ) рассказываю, что меня в них не устраивает, и информирую что если проблема не решится до 10 утра, то я направляю на них жалобу в надзорную комиссию ЦБ в просьбой разобраться в проблеме и т. д. и т. п.
Сегодня в 10 с минутами (как раз дописывал жалобу) - звонок из банка (надо же smile:!: ) и о чудо! "завтра в 14 часов Ваша карту будет в отделении" smile:ura:
И года не прошло...
Вобщем, результат достигнут (надеюсь, что завтра карта там действительно будет), однако масса негативных впечатлений - как в анекдоте "осадок остался"... smile:(
З.Ы. Жалобу отправлять не стал - банк успел отзвониться на последних дописываемых фразах...
Изменено: pavel-shabanov- 06.11.2008 11:26
 
Цитата
pavel-shabanov пишет:
Сегодня в 10 с минутами (как раз дописывал жалобу) - звонок из банка (надо же ) и о чудо! "завтра в 14 часов Ваша карту будет в отделении"

Сообщите получили ли?
Меня Райф тоже немножко обманывал, но проблемы решались более оперативно, в т.ч. и с перевыпуском карты
Аккаунт деактивирован
 
Цитата
Лоймила пишет:
Цитатаpavel-shabanov пишет:

Сегодня в 10 с минутами (как раз дописывал жалобу) - звонок из банка (надо же ) и о чудо! "завтра в 14 часов Ваша карту будет в отделении"

Сообщите получили ли?

Меня Райф тоже немножко обманывал, но проблемы решались более оперативно, в т.ч. и с перевыпуском карты


Ага, пришел сегодня вечером smile:| и получил... Даже удивился немножко - типа вот собственно и все, разродилось... Счас будем активировать...
 
Коллеги! Друзья! Пострадавшие от недобносовестности Райффайзенбанка!!!

Третий месяц пытаюсь найти правду! Банк разгласил мою конфиденциальную информацию и покрывает своих сотрудников. smile:wall:

Елена Кулишова - если это имя вам знакомо, берегитесь! человек бессовестно распоряжается вашими данными! ее менеджер Ирина Мустафина покрывает своего сотрудника.

Руководитель отдела по качеству обслуживания (!!!) Нина Векслер на мою просьбу разобраться в ситуации просто предложила мне забыть об этом вопиющем факте.

Банк не дорожит своими клиентами, нарушает их права, что делать??

помогите!!!!! smile:nunu:
 
Цитата
Murmas пишет:
помогите!!!!!

Ну а чем помочь-то?? smile:o
Хотите нармальных ответов - задавайте четкие вопросы
Аккаунт деактивирован
 
Цитата
Murmas пишет:
что делать, когда банк нарушает твои права.

Обращаться в суд.
 
Цитата
Murmas пишет:
Банк не дорожит своими клиентами, нарушает их права, что делать??
помогите!!!!!


Предыдущий пост удалили, видимо некошерный был smile;)

Собственно, Мурмас, а чего Вы теперь хотите?
Насколько я понимаю, разглашенную информацию обратно уже не "загласить". Поэтому теперь Вы можете хотеть либо моральной сатисфакции по этому поводу (в виде извинений от банка smile:oops: и санкций в отношении виновных smile:evil: ), либо возмещения ущерба, если разглашение информации повлекло за собой материальный ущерб.
В первом случае - можете обратиться в надзорную комиссию ЦБ, во втором - в суд, если есть доказательства...
 
Цитата
EGSchimarova пишет:
Карту д.б. перевыпустить в отделении на Мойке, а выпустили и на Ефимова.


Скорее всего дело в том, что в Райффайзенбанке существует разделение на счета типа А и типа Б. Поэтому из отделений типа Б карту доставить в отделение типа А не представляется возможным.
 
они оба тип А
 
Murmas,

это вы опять по ипотечным вопросам? http://www.banki.ru/services/response...9#comments

не надоело, вам же все доходчиво объяснили ответ представителя банка:Ответ банка
Цитата
Уважаемая Murmas!

Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось подобное впечатление от общения с сотрудниками Банка. Мы хотели бы уточнить некоторые моменты из Вашего отзыва. "Несуществующий электронный адрес", по всей видимости, является адресом Отдела управления качеством обслуживания. Мы действительно получили Ваш запрос по e-mail и другому каналу (заявление в отделении Банка) с одинаковым содержанием, поэтому претензии были преобразованы в одну.

К сожалению, в Вашем отзыве Вы не упоминаете о том факте, что продавец квартиры, пожилой человек 1934 года рождения, была лишена возможности воспользоваться средствами от продажи квартиры в течение длительного времени по причине Вашей недоступности по имеющимся телефонам и адресам, что причинило ей серьезные неудобства. Срок Договора аренды ячейки истек, и продление Договора было возможно только в присутствии всех сторон по Договору. Подчеркнем, что сроки и условия продления Договора были подробно разъяснены всем участникам в ходе сделки и оговорены в самом тексте Договора.

В данном случае, вся информация о ситуации была передана Вам в ходе неоднократных телефонных бесед, переписки по e-mail и личных встреч. Также позвольте заметить, что решение об административных мерах, принимаемых к конкретному сотруднику, находится в компетенции отдела кадров Банка и является внутренней информацией.

С уважением,
Отдел управления качеством обслуживания
Изменено: TNT- 26.01.2009 16:27
С Уважением,
TNT
 
Вот ещё разводилово от Райфайзена https://www.banki.ru/services/response...ent3397809
 
Это не разводило,банк возможно уйдет с нашего рынка,поэтому зачем ему клиенты?
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть