Не ожидала, что в Райффайзенбанке настолько непрофессиональные сотрудники и видимо самому банку клиенты не интересны. Банкомат съел карту в декабре месяце, с тех пор не могу получить ее в банке. Карту д.б. перевыпустить в отделении на Мойке, а выпустили и на Ефимова. Я написала жалобу, т.к для меня этот момент был очень важным и критичным. Сотрудник банка отзвонился мне по жалобе (в странной форме принес извинения, сначала сказа , что я сама во всем виновата, а потом заверил, что карту привезут на Мойку.) Я приехала на Мойку - и какая неожиданность, карта оказалась опять на Ефимова. Сотрудница банка вместе с Менеджером сказали мне, что ничего не могут с этим поделать и по их лицам было видно как я им неинтересна в моими проблемами. Потрясающе. Я попросила, чтобы старший менеджер перезвонил мне , догадайтесь, перезвонил ли он? ! Конечно нет. И на этом фоне Рйффайзен заваливает меня предложениями оформить кредит с уверениями , что я один из ценнейших и уважаемых клиентов. Смешно, честное слово. Не ожидала, что в таком солидном заведение, как этот банк, можно столкнуться с таким непрофессионализмом.