Форум

Сбер: яплакал!))

комичный случай в новом отделении сбера

Посетил я тут на днях новое отделение Сбера на ул. Академика Виноградова.
Попал туда по двум причинам: во-первых, было по пути. Во-вторых, предположил, что если уж оно новое, то народу там скорее всего будет мало и в очередях стоять не придется.

Надо сказать, отделение сделали прекрасное: парковка, достаточно просторный зал, новая мебель, есть где расположиться, ожидая своей очереди.
В общем, я оказался не прав в одном: народу было гораздо больше, чем мечталось. Взял талон. Расположился, жду.
Минут через 10 раздается заветный голос автоматической леди: №такой-то окно №13.
Я не очень суеверный, но окно №13 как-то сразу резануло ухо. Пошел его искать. Прошел весь зал и ... и НЕТУ окна №13. Все заканчивается на 12 окне! smile:))
Нет, думаю, так не бывает. Сказали 13 - надо искать! Пошел по залу еще раз - нету! smile:)
И тут обращаю внимание на милую улыбчивую даму лет за 40, приветливо и зазывно машущую мне рукой, благо мой изумленный вид и метания по залу с бормотанием под нос выдали во мне потенциального клиента, ищущего окно №13))

Но что-то в этом странное: она стоит ЗА столом №12 за которым уже сидит посетитель с одной стороны барьера, и сотрудник банка с другой!
Я подошел.
- Это вы в окно №13?
- Да, это я ... - немного растерялся я - Где оно?
Дама улыбнулась и застенчиво показала на рабочее место, уютно примостившееся около окна вглуби рабочей стороны "прилавка". Глаза быстро вычислили, что "подъездные пути" к столу были только из внутренней рабочей зоны сотрудников...
- А как это? - стесненно полуспросил я.
- А вот так это!smile:) - приветливо и с загадкой ответила сотрудница стола №13, прогоняя очередные позывы смущения, вызванные нелепостью ситуации, в которую ее определило руководство и судьба.
- Какой у Вас вопрос? - ободрившись кинула она, под пристальным вниманием поднамисидящих клиента окна №12 и его визави от Сбербанка.
Вопрос у меня был не особо секретный (хотел положить деньги на карту отцу), но рассказывать о нем стоя над клиентом №12 и специалистом банка №12, уже позабывшими свои дела и внимательно наблюдавшими за нами, я как-то не очень хотел. Но иного варианта не было: немного помявшись и озираясь на явно интересующихся моим вопросом "двеннадцатых" я изложил задачу и она пошла вглубь помещения за свой стол-окно №13 стучать по клаве...


Мне немного жаль сотрудников (видимо на этом столе они меняются, вероятно, это у них "губа") этого стола за то, что им приходится работать в таких странных (не сказать плохих - это не так) условиях и выслушивать не всегда приветливых и понимающих (как я ) клиентов. С другой стороны - все понятно - они стремятся как можно быстрее обслуживать большой поток клиентов, не создавая недовольства в очереди...

Вот так я сходил в Сбер:)

ЗЫ В раздел "народный рейтинг" я решил отзыв не писать т.к. я бы поставил оценку 5.... но модератор бы это не оценил))
 
smile:D Позитивно написано. Молодец.
 
сослали сотрудницу в сибирь, район №13)
 
Цитата
Boroda100 пишет:
сослали сотрудницу в сибирь, район №13)



Сибирь - не Сибирь, но то, что это их "губа" - эт точно))
 
№13 - это Камчатка,туда отправляют провинившихся людишек. smile:D
Но стоять и обсуждать интимные темы в зоне стола №12 это муветон. smile8)
Изменено: dragon772- 31.10.2014 13:14
 
В Уфе на ул.Революционной - такая же ситуация. За одной стойкой два менеджера принимают, одна затем в сторону к себе к компьютеру уходит. И тоже так же офигевшего клиента(в том числе меня) к себе подзывает smile:D
 
Недавно писали про то как работают поликлиники в Китае. Огромный конвейер. Дверь в кабинет врача закрывать не принято и все сидящие в очереди с интересом слушают и смотрят, что происходит в кабинете врача.
Так что одно место на 2 клиентов - это еще не самое страшное.
 
Цитата
probkovorot пишет:
Недавно писали про то как работают поликлиники в Китае. Огромный конвейер. Дверь в кабинет врача закрывать не принято и все сидящие в очереди с интересом слушают и смотрят, что происходит в кабинете врача.
Так что одно место на 2 клиентов - это еще не самое страшное.


кейс интересный, не знал)) ну мы то не в Китае)) и потом: я не говорил, что это страшно. это скорее улыбнуло, нежели напугало)

зы интересно, гинекологи тоже дверь не закрывают?))) в эти кабинеты наверное любопытных в несколько рядов до потолка)))
 
сберчина скоро опять обляпаеться в глазах населения..жаль..второго дефолта сберчине не простят.
 
Мне кажется такое окно есть теперь во всех отделениях, отремонтированных или вновь открытых в этом году. Это где клиент сидит напротив сотрудника банка и между ними нет стекла. То есть вместо классического "окна" имеет место быть стол со стулом для клиента. По крайней мере около моей работы два таких отделения, где есть такие вот окна на Камчатке. Одно новое, другое отремонтированное. Новое как раз открылось перед закрытием старого на ремонт. Мы думали, что старое уже не откроется, новое его заменило. Но нет работают оба, причём и там и там полно народа))))
 
Цитата
Aleksander Vikt пишет:
сберчинаскоро опять обляпаеться в глазах населения..жаль..второго дефолта сберчине не простят.


не соглашусь со столь категоричным и уничижительным высказываием.
имхо сбер на голову выше остальных банков по инфраструктуре. да и к персоналу претензий нет. по крайней мере у меня.
ну а мелкие косяки есть у всех - поспорите?
 
спорю. 6 лет опыта работы изнутри..ваши доводы?
 
ну а у меня лет 15 снаружи. т.е. как самый рядовой клиент. в целом, доволен.
им замечу, мы сейчас говорим именно о "клиентской" стороне, а не ситуации внутри.
 
Как пример о "клиентской стороне" могу предложить Вам посмотреть мои отзывы здесь и мою же переписку со сбербанком. За ТРИ года эти б***ны так и не сумели реализовать возможность онлайн переводов со счёта в Саратовском отделении сбербанка на счёт Московского отделения сберов. До сих пор баг не исправлен, а письменного ответа на мою жалобу (для судебного разбирательства) тоже до сих пор нет. Если срок три года на изменение такой малости - это пример эволюции и развития, то не подскажите ли мне пример застоя и стагнации, чтобы я тоже мог проникнуться?
Изменено: ANRI 4- 11.11.2014 18:00
 
Цитата
ANRI 4 пишет:
За ТРИ года эти б***ны так и не сумели реализовать возможность онлайн переводов со счёта в Саратовском отделении сбербанка на счёт Московского отделения сберов.


вообще не удивлен!)
полагаю, кроме вас никто из Саратова в мск деньги не переводит в режиме онлайн. отсюда и скорость решения проблемы.
Вы же понимаете, все вопросы во всех нормальных компаниях решаются в порядке приоритета: сначала самые наболевшие/ важные/ системные, потом менее и так далее... вплоть до вопроса "онлайн перевода денег из саратовского филиала в мск".
 
Наказали))) smile:oops:
 
у меня как-то была похожая история именно в сбере- я по АСВ получал (не помню после какого банка-покойничка), взял талончик, загорелось мое окошко, подхожу, а там предыдущий клиент что-то дописывает и ему сотрудница подсказывает, и типа говорит что у вас- я говорю АСВ, и она то со мной, то с ним, обоих одновременно обслуживает, типа вы здесь распишитесь, а вы там допишите, типа такая большая коммуналка, у него типа превышение суммы идоп.заявку надо писать, у меня немного и мне ща выдадут,в общем, коллективное обслуживание smile:D
 
Цитата
сиротка пишет:
я по АСВ получал (не помню после какого банка-покойничка),


и часто приходится получать у АСВ? smile:D
 
Цитата
Expert. пишет:
Сбер: яплакал!))


Н - да ! Сбер - жж..ж...жотЪ )))) smile:wall:
Уровень преступности определяется не количеством преступлений и преступников, а способностью государства их выявлять и обезвреживать. (с)
 
а вы почитайте мои истории про сперпанк! крайне сильно их маразму удивитесь!
кому - как! а мы собрали свои пожитки и ушли из сбера в ВТБ! надели их приколы! (во всяком случае нашего знаменитого 5221 отделения)
 
намедни был снова в этом отделении - ничего не изменилось))
как же приятно туда ходить - уже на пороге начинаю улыбаться))
 
arkadijs, ох как Вы правы! Есть такие отделения.вот мой случай.отделение на 2-ой бауманской ул., д.5.это так, к слову,МГТУ им.Н.Э.Баумана с пропускной системой.Чужие здесь не ходят.После ремонта стало уютненько:диваны для ожидающих, стульчики для клиентов напротив стола сотрудника вместо окошечек.Отделение маленькое.Все рядом, все всем видно и слышно! Так и люди вокруг не чужие, чего скрывать! И совсем неудивительно, что о твоих финансовых делах очень многие люди в курсе событий!даже те, кто тебя в банке не видел.Слухи и сарафанное радио.Поэтому испытав некую неловкость при вынужденном финансовом стриптизе, я теперь в это отделение не хожу.стесняюсь!а избежать встречи со знакомыми там невозможно!
 
Цитата
liral пишет:
arkadijs, ох как Вы правы! Есть такие отделения.вот мой случай.отделение на 2-ой бауманской ул., д.5.это так, к слову,МГТУ им.Н.Э.Баумана с пропускной системой.Чужие здесь не ходят.После ремонта стало уютненько:диваны для ожидающих, стульчики для клиентов напротив стола сотрудника вместо окошечек.Отделение маленькое.Все рядом, все всем видно и слышно! Так и люди вокруг не чужие, чего скрывать! И совсем неудивительно, что о твоих финансовых делах очень многие люди в курсе событий!даже те, кто тебя в банке не видел.Слухи и сарафанное радио.Поэтому испытав некую неловкость при вынужденном финансовом стриптизе, я теперь в это отделение не хожу.стесняюсь!а избежать встречи со знакомыми там невозможно!


аха полностью согласен )))) smile:D
 
Это теперь не слон. Это двуглавый драконище smile:D
 
лишь бы не приняли закон о запрете его критики))
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть