Посетил я тут на днях новое отделение Сбера на ул. Академика Виноградова.
Попал туда по двум причинам: во-первых, было по пути. Во-вторых, предположил, что если уж оно новое, то народу там скорее всего будет мало и в очередях стоять не придется.
Надо сказать, отделение сделали прекрасное: парковка, достаточно просторный зал, новая мебель, есть где расположиться, ожидая своей очереди.
В общем, я оказался не прав в одном: народу было гораздо больше, чем мечталось. Взял талон. Расположился, жду.
Минут через 10 раздается заветный голос автоматической леди: №такой-то окно №13.
Я не очень суеверный, но окно №13 как-то сразу резануло ухо. Пошел его искать. Прошел весь зал и ... и НЕТУ окна №13. Все заканчивается на 12 окне! )
Нет, думаю, так не бывает. Сказали 13 - надо искать! Пошел по залу еще раз - нету!
И тут обращаю внимание на милую улыбчивую даму лет за 40, приветливо и зазывно машущую мне рукой, благо мой изумленный вид и метания по залу с бормотанием под нос выдали во мне потенциального клиента, ищущего окно №13))
Но что-то в этом странное: она стоит ЗА столом №12 за которым уже сидит посетитель с одной стороны барьера, и сотрудник банка с другой!
Я подошел.
- Это вы в окно №13?
- Да, это я ... - немного растерялся я - Где оно?
Дама улыбнулась и застенчиво показала на рабочее место, уютно примостившееся около окна вглуби рабочей стороны "прилавка". Глаза быстро вычислили, что "подъездные пути" к столу были только из внутренней рабочей зоны сотрудников...
- А как это? - стесненно полуспросил я.
- А вот так это! - приветливо и с загадкой ответила сотрудница стола №13, прогоняя очередные позывы смущения, вызванные нелепостью ситуации, в которую ее определило руководство и судьба.
- Какой у Вас вопрос? - ободрившись кинула она, под пристальным вниманием поднамисидящих клиента окна №12 и его визави от Сбербанка.
Вопрос у меня был не особо секретный (хотел положить деньги на карту отцу), но рассказывать о нем стоя над клиентом №12 и специалистом банка №12, уже позабывшими свои дела и внимательно наблюдавшими за нами, я как-то не очень хотел. Но иного варианта не было: немного помявшись и озираясь на явно интересующихся моим вопросом "двеннадцатых" я изложил задачу и она пошла вглубь помещения за свой стол-окно №13 стучать по клаве...
Мне немного жаль сотрудников (видимо на этом столе они меняются, вероятно, это у них "губа") этого стола за то, что им приходится работать в таких странных (не сказать плохих - это не так) условиях и выслушивать не всегда приветливых и понимающих (как я ) клиентов. С другой стороны - все понятно - они стремятся как можно быстрее обслуживать большой поток клиентов, не создавая недовольства в очереди...
Вот так я сходил в Сбер:)
ЗЫ В раздел "народный рейтинг" я решил отзыв не писать т.к. я бы поставил оценку 5.... но модератор бы это не оценил))
Попал туда по двум причинам: во-первых, было по пути. Во-вторых, предположил, что если уж оно новое, то народу там скорее всего будет мало и в очередях стоять не придется.
Надо сказать, отделение сделали прекрасное: парковка, достаточно просторный зал, новая мебель, есть где расположиться, ожидая своей очереди.
В общем, я оказался не прав в одном: народу было гораздо больше, чем мечталось. Взял талон. Расположился, жду.
Минут через 10 раздается заветный голос автоматической леди: №такой-то окно №13.
Я не очень суеверный, но окно №13 как-то сразу резануло ухо. Пошел его искать. Прошел весь зал и ... и НЕТУ окна №13. Все заканчивается на 12 окне! )
Нет, думаю, так не бывает. Сказали 13 - надо искать! Пошел по залу еще раз - нету!
И тут обращаю внимание на милую улыбчивую даму лет за 40, приветливо и зазывно машущую мне рукой, благо мой изумленный вид и метания по залу с бормотанием под нос выдали во мне потенциального клиента, ищущего окно №13))
Но что-то в этом странное: она стоит ЗА столом №12 за которым уже сидит посетитель с одной стороны барьера, и сотрудник банка с другой!
Я подошел.
- Это вы в окно №13?
- Да, это я ... - немного растерялся я - Где оно?
Дама улыбнулась и застенчиво показала на рабочее место, уютно примостившееся около окна вглуби рабочей стороны "прилавка". Глаза быстро вычислили, что "подъездные пути" к столу были только из внутренней рабочей зоны сотрудников...
- А как это? - стесненно полуспросил я.
- А вот так это! - приветливо и с загадкой ответила сотрудница стола №13, прогоняя очередные позывы смущения, вызванные нелепостью ситуации, в которую ее определило руководство и судьба.
- Какой у Вас вопрос? - ободрившись кинула она, под пристальным вниманием поднамисидящих клиента окна №12 и его визави от Сбербанка.
Вопрос у меня был не особо секретный (хотел положить деньги на карту отцу), но рассказывать о нем стоя над клиентом №12 и специалистом банка №12, уже позабывшими свои дела и внимательно наблюдавшими за нами, я как-то не очень хотел. Но иного варианта не было: немного помявшись и озираясь на явно интересующихся моим вопросом "двеннадцатых" я изложил задачу и она пошла вглубь помещения за свой стол-окно №13 стучать по клаве...
Мне немного жаль сотрудников (видимо на этом столе они меняются, вероятно, это у них "губа") этого стола за то, что им приходится работать в таких странных (не сказать плохих - это не так) условиях и выслушивать не всегда приветливых и понимающих (как я ) клиентов. С другой стороны - все понятно - они стремятся как можно быстрее обслуживать большой поток клиентов, не создавая недовольства в очереди...
Вот так я сходил в Сбер:)
ЗЫ В раздел "народный рейтинг" я решил отзыв не писать т.к. я бы поставил оценку 5.... но модератор бы это не оценил))