Форум

Сбербанк, очередной хлопок

два клиента по одному паспорту

  • 1
Да, сбер полный отстой! У меня банкомат съел карточку. Я позвонил в колл центр, карточку заблокировали и рекомендовали пойти в ближайшее отделение, чтобы написать заявление на выпуск новой карты. Что я и сделал. В отделении Сьербанка меня ждал сюрприз! Оказалось, что в системе Сбера по ошибке неизвестной операционистки по данным моего паспорта числится еще один клиент. Таким образом, Сбер ничего не может сделать с мои счетом до тех пор, пока не проведет внутреннее расследование и не найдет моего "паспортного" двойника... Мне мило объяснили- как только человека найдем, то сможем принять от вас заявление на перевыпуск карты... А до тех пор сбер безвозмездно пользуется моими деньгами. И срок этого пользования , по словам сотрудников банка, неизвестен!!!
 
Сбер видимо тоже массово покидают клиенты, вот они и тормозят отток как умеют, кому-то лично Греф звонит и комплименты присылает, а нам, простым смертным, карточки блокируют...
Изменено: Canqpup- 03.11.2014 15:01 (Отмодерировано)
 
Цитата
Sbrilin пишет:
по данным моего паспорта числится еще один клиент

Палундра!!!!!!!!!!!! smile@=
пусть нету ни кола и не двора .. зато не платят королю налоги
 
уважаемый Сбрилин, пишите заявление. если они не не хотят принимать заявление, пусть дают письменный отказ по какой причине они это сделать не могут. не примут так, направляйте заказным с уведомлением о вручении.
далее в суд.
 
просто с их объемом финансовой активности, клиентов и сотрудников частота появления возможных косяков априори выше. я не защищаю - просто констатирую.
 
Цитата
Sbrilin пишет:
Таким образом, Сбер ничего не может сделать с мои счетом до тех пор, пока не проведет внутреннее расследование и не найдет моего "паспортного" двойника..

Чем больше читаю таких вот отзывов, тем больше понимаю, что в Сбербанке работают не профи, а профессионалов всех разогнали. И становится очень жалко клиентов, которые обращаются к таким неграмотным операционистам. А когда сама обслуживаюсь в Сбербанке, то у самой частенько возникает жуткое желание написать отрицательный отзыв, так как нынче работнички в Сбербанке ещё те.. А муж после посещения данного заведения вообще домой приходит весь в дикой ярости.
Сотрудники обнаружили, что совпали только данные паспорта? А адрес, число, месяц, год рождения и остальные данные (фио) тоже совпали? Что за бред несёт сотрудник, не понимаю. Сотрудник вообще-то должен был исправить паспортные данные на правильные, это всё исправимо и поправимо. Видать попался вам операционист, который ничего не знает.
Изменено: Бипаша- 29.11.2014 22:11
Женщина беспомощна, пока у неё не высохли накрашенные ногти.
 
никто там ничего не путал - это обычный фокус из большого списка инструментария, которым пользуются для удержания денежных средств в банке
... от страховки Вы потом можете отказаться...
 
Что значит ещё 1 клиент, на Том же паспорте? Все данные паспорта совпали, или только часть? Может нашли какую то вашу старую карту, открытую ещё при царе горохе?
 
Или же часть карт и счетов у вас открыта на старые паспортные данные?
 
Цитата
Sbrilin пишет:
Сбер ничего не может сделать с мои счетом до тех пор, пока не проведет внутреннее расследование и не найдет моего "паспортного" двойника...

Двойник с таким же ФИО, телефоном и адресом регистрации?
Скажите в банке что это ваше второе "Я".
И с ним вы сами договоритесь

smile:D
Изменено: M☆rshal- 02.03.2017 21:29
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
Бипаша пишет:
Чем больше читаю таких вот отзывов, тем больше понимаю, что в Сбербанке работают не профи, а профессионалов всех разогнали. И становится очень жалко клиентов, которые обращаются к таким неграмотным операционистам. А когда сама обслуживаюсь в Сбербанке, то у самой частенько возникает жуткое желание написать отрицательный отзыв, так как нынче работнички в Сбербанке ещё те.. А муж после посещения данного заведения вообще домой приходит весь в дикой ярости. Сотрудники обнаружили, что совпали только данные паспорта? А адрес, число, месяц, год рождения и остальные данные (фио) тоже совпали? Что за бред несёт сотрудник, не понимаю. Сотрудник вообще-то должен был исправить паспортные данные на правильные, это всё исправимо и поправимо. Видать попался вам операционист, который ничего не знает X


Я сам работал раньше в Сбербанке менеджером и скажу ,что это частая проблема,иногда после того как клиенты меняют паспорт мы заводим вас как нового клиента с новыми паспортными данными и в силу того,что в день бывает даже на обед не сходишь из-за огромного количества клиентов как вы которые только ругаются(есть конечно и лояльные) но мне казалось ,что вы после работы приходите повозникать...так вот при создании вас как НОВОГО клиента можно было допустить ошибку допустим в имени написать Николвй вместо Николай и не доглядеть и удалить это уже нельзя,а можно только заново вас оформить вот и получается некое раздвоение,но мы всегда когда принимали клиентов смотрели ,где допустили ошибку ,а где нет или на чьем профиле счета все расположены это 1 мин посмотреть и никогда таких казусов не было,чтобы мы клиенту так отвечали как вам сотрудник.
Изменено: smilelie- 06.03.2017 15:07
 
Цитата
Бипаша пишет:
в Сбербанке работают не профи, а профессионалов всех разогнали.

к сожалению это безграмотная политика руководства сбербанка...
 
Цитата
smilelie пишет:
написать Николвй вместо Николай

именно поэтому в нормальных банках реализован ввод в двух полях без возможности подсмотреть в другое поле, чтобы не плодить клиентов с именем "Николвй"
Изменено: V.Bukina- 07.03.2017 13:06 (Поправлено цитирование.)
 
Когда я получала бесплатную карту в Сбере, тоже возникло задвоение меня в базе Сбера. Полностью идентичный человек с паспортом, датой рождения и пропиской. Но сберовцы, повозившись, посогласовавшись и погоняв меня от одного окна к другому, карту мне выдали. Тогда не было массовых сокращений, и нашелся вменяемый работник, решивший проблему. А деньги в Сбере я не держу на всякий случай: натерпелась страху с картой.
 
Цитата
Sbrilin пишет:
Оказалось, что в системе Сбера по ошибке неизвестной операционистки по данным моего паспорта числится еще один клиент.

У жены была такая же история. Мы пытались открыть в сбербанк онлайн счёт и туда перевести деньги на хранение. Создаём счёт, открываем вклад, но деньги на этот счёт не переводится, пишет - внутренняя ошибка. Пошли в сбербанк, нам сказали - пишите заявление. Написали, две недели - тишина. Снова в сбербанк, снова то же самое. Говорю - хватит, мы писали, нам не ответили. Они говорят - позвоните на горячую линию сбербанка.... Нет, говорю, сами звоните, вы тут работаете. Они позвонили и спустя полчаса выяснилось, что в Самаре у мужчины такие же паспортные данные, как и у моей жены. Они нам говорят, вот его номер телефона !!! Позвоните ему!!! Пусть он придёт в сбербанк по месту жительства с паспортом, чтобы исправить ошибку!!! То есть, ошибку допустили в Самаре, звонить нам ??? Я понимаю, человеческий фактор, но блин, это же сбербанк, там всё что ли в ручную делается как сто лет назад? Вот сбербанк ежегодно признаётся лучшим интернет и онлайн, тогда почему их программа не списывает деньги в выходные дни? Тогда почему их программа не может распознать, что два клиента имеют одинаковые паспортные данные? почему они ежегодно выигрывают эти звания лучшего банка?
В общем, мы номер не взяли, звонить отказались. Просто сняли все деньги с карточки, закрыли всё счета, которые там были, перешли через дорогу и теперь мы клиенты СКБ Банк. Там нет очередей, там клиенты сидят в креслах, пока работники оформляют бумаги. Да там даже кофе наливают, пока ждёшь. А в сбере оторвал талончик с номером, и стоишь полчаса ждёшь. а потом ещё столько же, пока бумаги оформят...
Изменено: qwerty200984.ya.ru- 07.03.2017 08:44
 
И маленький совет тем кто приходит в Сбербанк решить какой-то свой вопрос...Не надо подходить к сотруднику с выражением лица "Эй ты,сделай то, что я тебе сказал(а)". Или не дойдя еще до окошка своего начать кричать,возникать или ругаться.Подойдите к сотруднику ,вежливо,доходчиво ,СПОКОЙНО,без наездов и криков И ПОВЕРЬТЕ ваша проблема скорее всего будет решена намного быстрее ,чем если бы вы пришли изначально настроясь ругаться и кричать.Ведь сотрудники могут не нарушая никаких своих обязательств отправить вас туда-то,потом туда-то(многие вопросы могут решиться одним сотрудником ,но это уже личный выбор каждого сотрудника,иногда реально хочется помочь человеку как можно скорее и мы делаем работу за других(НЕ ГОНЯЯ )вас от окна к окну и тд. Мы тоже люди и когда к нам относятся и со стороны руководства ,как к скоту ,а потом еще 1000 бабок не адекватных приходят выносят мозг,а потом еще и вы с порога кричите,поверьте вы лишь добиваете нас и тем самым откладываете решение вашей проблемы еще на больший срок.И не один человек не работает в отделениях в Сбере от хорошей жизни,мне удалось вырваться оттуда и найти достойный международный банк ,но далеко не всем повезет так.Будьте лояльны и тогда увидите ,что все ваши вопросы будут решаться намного быстрее ,а иногда и с улыбкой))Спасибо за внимание...И надеюсь на вашу адекватность).
 
Цитата
smilelie пишет:
Я сам работал раньше в Сбербанке менеджером и скажу ,что это частая проблема,иногда после того как клиенты меняют паспорт мы заводим вас как нового клиента с новыми паспортными данными

Ой брехня!!!
Значит вы просто совсем не знаете как работать с АБС, в которой работали.
Замена документа не производится путем создания нового клиента!
С сбербанке давно было введено понятие "единого клиента"!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть