Цитата |
---|
Sbrilin пишет: Оказалось, что в системе Сбера по ошибке неизвестной операционистки по данным моего паспорта числится еще один клиент. |
У жены была такая же история. Мы пытались открыть в сбербанк онлайн счёт и туда перевести деньги на хранение. Создаём счёт, открываем вклад, но деньги на этот счёт не переводится, пишет - внутренняя ошибка. Пошли в сбербанк, нам сказали - пишите заявление. Написали, две недели - тишина. Снова в сбербанк, снова то же самое. Говорю - хватит, мы писали, нам не ответили. Они говорят - позвоните на горячую линию сбербанка.... Нет, говорю, сами звоните, вы тут работаете. Они позвонили и спустя полчаса выяснилось, что в Самаре у мужчины такие же паспортные данные, как и у моей жены. Они нам говорят, вот его номер телефона !!! Позвоните ему!!! Пусть он придёт в сбербанк по месту жительства с паспортом, чтобы исправить ошибку!!! То есть, ошибку допустили в Самаре, звонить нам ??? Я понимаю, человеческий фактор, но блин, это же сбербанк, там всё что ли в ручную делается как сто лет назад? Вот сбербанк ежегодно признаётся лучшим интернет и онлайн, тогда почему их программа не списывает деньги в выходные дни? Тогда почему их программа не может распознать, что два клиента имеют одинаковые паспортные данные? почему они ежегодно выигрывают эти звания лучшего банка?
В общем, мы номер не взяли, звонить отказались. Просто сняли все деньги с карточки, закрыли всё счета, которые там были, перешли через дорогу и теперь мы клиенты СКБ Банк. Там нет очередей, там клиенты сидят в креслах, пока работники оформляют бумаги. Да там даже кофе наливают, пока ждёшь. А в сбере оторвал талончик с номером, и стоишь полчаса ждёшь. а потом ещё столько же, пока бумаги оформят...