Альфа-банк. В субботу 30 ноября после выяснения в колл-центре готовности КРЕДИТНОЙ карты отправился в отделение на Московском пр. 216 ( надо заметить я еду туда уже второй раз, первый - после звонка и получения СМС ( где было написано о том что карта предварительно одобрена и указан лимит ). Первый раз карту не нашли, но хотя бы попытались помочь и что-то долго выясняли. В этот же раз меня встретила сотрудница явно в плохом настроении и желании вымещать его на клиентах. На просьбу прояснить ситуацию с кредитной картой - раздраженно сказала что у нас её нет и спросила почему вы вообще решили что она у нас. - где вы подавали заявку? - в офисе на Невском пр. - вот туда и езжайте, зачем сюда то пришли? - а у вас можно узнать хотя бы готовность карты, мне же приходила смс, звонила девушка - и она говорила именно о КРЕДИТНОЙ карте. - вам такая смс не могла прийти, звоните той девушке и выясняйте. Далее диалог закончился в формате - Ещё вопросы? Нет - До свидание.
Так до сих пор мне никто и не смог прояснить эту ситуацию - в кол центре говорят одно, а в отделении - другое. Но задело именно хамское не желание помочь клиенту банка.
Согласен с RusRnD надо было сразу же вышестоящего сотрудника, чтоб прояснить ситуацию, как говориться не отходя от кассы. К сожалению, хамство встречается часто
В таких ситуациях стараюсь максимально разобраться на месте, раз это одна и та же организация. Должны были помочь с выяснением как минимум. Кстати, почему сотруднице не показали смс, раз она есть, а сотрудница утверждает обратное?
У меня такая же история . Сделала заявку на кредит в банк Восточный дали добро пришла .Сотрудник банка отказалась оформлять из за отсутствия сотового телефона я забыла его дома . Живу в г. Железногорске Красноярского Края.Взялась оформлять моего мужа ровно через 15 минут ему на телефон пришел отказ . Такого не может быть . Что делать?