Форум

Странное поведение сотрудника банка

хамство и непрофесионализм, Альфа-банк

  • 1
Альфа-банк. В субботу 30 ноября после выяснения в колл-центре готовности КРЕДИТНОЙ карты отправился в отделение на Московском пр. 216 ( надо заметить я еду туда уже второй раз, первый - после звонка и получения СМС ( где было написано о том что карта предварительно одобрена и указан лимит ). Первый раз карту не нашли, но хотя бы попытались помочь и что-то долго выясняли. В этот же раз меня встретила сотрудница явно в плохом настроении и желании вымещать его на клиентах. На просьбу прояснить ситуацию с кредитной картой - раздраженно сказала что у нас её нет и спросила почему вы вообще решили что она у нас.
- где вы подавали заявку?
- в офисе на Невском пр.
- вот туда и езжайте, зачем сюда то пришли?
- а у вас можно узнать хотя бы готовность карты, мне же приходила смс, звонила девушка - и она говорила именно о КРЕДИТНОЙ карте.
- вам такая смс не могла прийти, звоните той девушке и выясняйте.
Далее диалог закончился в формате - Ещё вопросы? Нет - До свидание.

Так до сих пор мне никто и не смог прояснить эту ситуацию - в кол центре говорят одно, а в отделении - другое.
Но задело именно хамское не желание помочь клиенту банка.
Изменено: Mihail Chervyakov- 08.08.2018 19:39
 
Цитата
Mihail Chervyakov пишет:
задело именно хамское не желание помочь клиенту банка


smile:write_nr:
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
По уму надо было прямо в отделении просить пригласить вышестоящего сотрудника. Может карту и не нашли бы. Но хамство точно пресекать на месте надо.
 
как обычно - smile:write_nr:
 
Карту бы нашли и даже сказали в каком отделение она находится))) smile:)
 
Согласен с RusRnD надо было сразу же вышестоящего сотрудника, чтоб прояснить ситуацию, как говориться не отходя от кассы. К сожалению, хамство встречается часто smile:omg:
 
В таких ситуациях стараюсь максимально разобраться на месте, раз это одна и та же организация. Должны были помочь с выяснением как минимум. Кстати, почему сотруднице не показали смс, раз она есть, а сотрудница утверждает обратное?
 
У меня такая же история . Сделала заявку на кредит в банк Восточный дали добро пришла .Сотрудник банка отказалась оформлять из за отсутствия сотового телефона я забыла его дома . Живу в г. Железногорске Красноярского Края.Взялась оформлять моего мужа ровно через 15 минут ему на телефон пришел отказ . Такого не может быть . Что делать? smile:evil:
 
- Здравствуйте!
- Давай сюда, иди отсюда!
Народный 404
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть