«30» января 2014 г. между Мной и ОАО «ОТП Банк» был заключен Кредитный договор на потребительские цели (Заявление-оферта № ХХХХ/000/00000) от «30» января 2014 года, на следующих условиях: сумма кредита 200 000 рублей 00 копеек (двести тысяч рублей 00 копеек), на срок 36 месяцев (срок окончательного возврата кредита «30» января 2017 года), процентная ставка по кредиту 39,9 (тридцать девять целых и девять десятых) процента годовых, полная стоимость кредита согласно договору 48,05 (сорок восемь целых и пять сотых) процентов годовых или 345 627 рублей о6 копеек, целевое использование: потребительский кредит.
1 декабря 2014 года, в день внесения очередного платежа по данному кредиту (Эта дата указана как крайняя в моем личном кабинете в интернет банка предоставленным «ОТП Банк») я, в результате задержки начисления мне заработанной платы, не смогла внести всю сумму обязательного платежа по кредиту. За это я не снимаю с себя ответственности и полностью отдаю отчет о возможности применения ко мне со стороны Банка санкций, предусмотренных Приложением к Заявлению – оферте № ХХХХ/000/00000) от «30» января 2014 года. Ни на секунду я не отказывалась от выполнения, взятых на себя ранее, кредитных обязательств перед вашим банком и не давала повода думать иначе обо мне, нежели как об ответственном заемщике. Обязуюсь в кратчайшие сроки решить вопрос с возникшей задолженностью и выйти установленный договором и заявлением – оферты график погашения.
Но 4 декабря 2014 года, в 15:30 по московскому времени, мне на телефон поступил звонок от сотрудника Банка «ОТП Банк», который, к сожалению, не представился или же сделал это, весьма осознанно, крайне невнятно, но с его слов он представлял интересы Вашего Банка и общался от имени и по поручению ОАО «ОТП Банк». Разговор Ваш сотрудник начал на повышенных тонах, крайне вызывающей форме - на «ТЫ»! Потребовав и получив от меня разъяснения по поводу произошедшей задержки (о причинах я указала выше), но в свой раздражительный тон привнес элементы уличной лексики – «Причем здесь зарплата?! У Вас договор?! Чтобы деньги были! Понятно!»! Попытка донести до него, что в ближайшие дни оплата будет произведена, а на данный момент таковая возможность просто отсутствует, - «Разве что, нарисовать!»! Возможно, именно подобного объяснения он и ждал, чтобы, наконец, отработать полученные на корпоративных тренингах навыки по работе с клиентами, - «Слышишь, ТЫ! Чтобы деньги были сегодня же! ТЫ поняла меня…?! Если денег не будет …….!!!!»! Извините, но я, не приемлю подобной формы общения и поэтому не стала дожидаться очередной серии хамства и угроз от рефлексирующего специалиста и положила трубку. Нежилая перейти к конструктивному диалогу Ваш сотрудник нанес мне несколько личных оскорблений и пытался произвести в мой адрес несколько угроз, которые можно было бы истолковывать, как нанесение вреда моему здоровью и самой жизни от специальных структур Вашего Банка «ОТП Банк». В связи с этим, я не имею права, так как являюсь многодетной матерью и несу ответственность за троих детей, проживающих со мной, оставить подобный факт оскорбительного поведения и гипотетических угроз, унижающих честь и достоинство человека, со стороны вашего Банка, безнаказанным. Прошу разобраться с данным случаем и сотрудником вашего Банка, порочащего имя самого Банка и оскорбляющего своим поведением общественную мораль, наказав его в соответствии с существующим гражданским кодексом и федеральными законами. В свою очередь, после принесения мне официальных извинений Банком и сотрудником Банка лично, обязуюсь не продолжать эскалацию данного конфликта путем отправки данного письма в Центробанк, Роспотребнадзор, в профильные комитеты Государственной Думы, а так же гарантирую забрать свое заявление в прокуратуру РФ об оскорблении чести и достоинства (ст. 23 Конституции РФ о «Неприкосновенности личности»).
А так же прокомментирую фразу Ваших сотрудников о праве Банка – «Доставать телефонными звонками моего руководителя». Напоминаю о действии закона о персональных данных и статью 857 ГК РФ: 1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. 3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Замечу, что Родственники или знакомые заемщика не являются участниками кредитных отношений с банком, и беспокойные звонки этим людям можно расценивать как безосновательное, противоправное вмешательство в их личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан и соответствующей статьи 23 Конституции РФ (1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени), такие методы воздействия нарушают также Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Следовательно, публичное заявление о наличии и условиях кредитных отношений между Банком и клиентом, а также просроченном платеже есть не что иное, как опорочение чести, достоинства и деловой репутации заемщика. А так же подобные действия в ступают в противоречия с Федеральным Законом № 353-ФЗ «4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах».
Для Банка-резидента, являющегося зарубежной финансовой структурой и осуществляющего свою деятельность на территории Российской Федерации, вы слишком вольно обходитесь с законами и гражданами этой страны!
Для справки: Я более двух лет являюсь клиентом Вашего Банка и все банковские продукты, которые я имею на данный момент в вашем Банке были мне предложены исключительно Вами, как постоянному и надежному клиенту.
1 декабря 2014 года, в день внесения очередного платежа по данному кредиту (Эта дата указана как крайняя в моем личном кабинете в интернет банка предоставленным «ОТП Банк») я, в результате задержки начисления мне заработанной платы, не смогла внести всю сумму обязательного платежа по кредиту. За это я не снимаю с себя ответственности и полностью отдаю отчет о возможности применения ко мне со стороны Банка санкций, предусмотренных Приложением к Заявлению – оферте № ХХХХ/000/00000) от «30» января 2014 года. Ни на секунду я не отказывалась от выполнения, взятых на себя ранее, кредитных обязательств перед вашим банком и не давала повода думать иначе обо мне, нежели как об ответственном заемщике. Обязуюсь в кратчайшие сроки решить вопрос с возникшей задолженностью и выйти установленный договором и заявлением – оферты график погашения.
Но 4 декабря 2014 года, в 15:30 по московскому времени, мне на телефон поступил звонок от сотрудника Банка «ОТП Банк», который, к сожалению, не представился или же сделал это, весьма осознанно, крайне невнятно, но с его слов он представлял интересы Вашего Банка и общался от имени и по поручению ОАО «ОТП Банк». Разговор Ваш сотрудник начал на повышенных тонах, крайне вызывающей форме - на «ТЫ»! Потребовав и получив от меня разъяснения по поводу произошедшей задержки (о причинах я указала выше), но в свой раздражительный тон привнес элементы уличной лексики – «Причем здесь зарплата?! У Вас договор?! Чтобы деньги были! Понятно!»! Попытка донести до него, что в ближайшие дни оплата будет произведена, а на данный момент таковая возможность просто отсутствует, - «Разве что, нарисовать!»! Возможно, именно подобного объяснения он и ждал, чтобы, наконец, отработать полученные на корпоративных тренингах навыки по работе с клиентами, - «Слышишь, ТЫ! Чтобы деньги были сегодня же! ТЫ поняла меня…?! Если денег не будет …….!!!!»! Извините, но я, не приемлю подобной формы общения и поэтому не стала дожидаться очередной серии хамства и угроз от рефлексирующего специалиста и положила трубку. Нежилая перейти к конструктивному диалогу Ваш сотрудник нанес мне несколько личных оскорблений и пытался произвести в мой адрес несколько угроз, которые можно было бы истолковывать, как нанесение вреда моему здоровью и самой жизни от специальных структур Вашего Банка «ОТП Банк». В связи с этим, я не имею права, так как являюсь многодетной матерью и несу ответственность за троих детей, проживающих со мной, оставить подобный факт оскорбительного поведения и гипотетических угроз, унижающих честь и достоинство человека, со стороны вашего Банка, безнаказанным. Прошу разобраться с данным случаем и сотрудником вашего Банка, порочащего имя самого Банка и оскорбляющего своим поведением общественную мораль, наказав его в соответствии с существующим гражданским кодексом и федеральными законами. В свою очередь, после принесения мне официальных извинений Банком и сотрудником Банка лично, обязуюсь не продолжать эскалацию данного конфликта путем отправки данного письма в Центробанк, Роспотребнадзор, в профильные комитеты Государственной Думы, а так же гарантирую забрать свое заявление в прокуратуру РФ об оскорблении чести и достоинства (ст. 23 Конституции РФ о «Неприкосновенности личности»).
А так же прокомментирую фразу Ваших сотрудников о праве Банка – «Доставать телефонными звонками моего руководителя». Напоминаю о действии закона о персональных данных и статью 857 ГК РФ: 1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. 3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Замечу, что Родственники или знакомые заемщика не являются участниками кредитных отношений с банком, и беспокойные звонки этим людям можно расценивать как безосновательное, противоправное вмешательство в их личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан и соответствующей статьи 23 Конституции РФ (1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени), такие методы воздействия нарушают также Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Следовательно, публичное заявление о наличии и условиях кредитных отношений между Банком и клиентом, а также просроченном платеже есть не что иное, как опорочение чести, достоинства и деловой репутации заемщика. А так же подобные действия в ступают в противоречия с Федеральным Законом № 353-ФЗ «4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах».
Для Банка-резидента, являющегося зарубежной финансовой структурой и осуществляющего свою деятельность на территории Российской Федерации, вы слишком вольно обходитесь с законами и гражданами этой страны!
Для справки: Я более двух лет являюсь клиентом Вашего Банка и все банковские продукты, которые я имею на данный момент в вашем Банке были мне предложены исключительно Вами, как постоянному и надежному клиенту.