Форум

"Разговор по понятиям" - от сотрудников "ОТП Банк"!

При общении со специалистом ОТП Банка получила не информацию по сложившейся ситуации, а порцию запредельного хамства и уличного сленга.

  • 1
«30» января 2014 г. между Мной и ОАО «ОТП Банк» был заключен Кредитный договор на потребительские цели (Заявление-оферта № ХХХХ/000/00000) от «30» января 2014 года, на следующих условиях: сумма кредита 200 000 рублей 00 копеек (двести тысяч рублей 00 копеек), на срок 36 месяцев (срок окончательного возврата кредита «30» января 2017 года), процентная ставка по кредиту 39,9 (тридцать девять целых и девять десятых) процента годовых, полная стоимость кредита согласно договору 48,05 (сорок восемь целых и пять сотых) процентов годовых или 345 627 рублей о6 копеек, целевое использование: потребительский кредит.
1 декабря 2014 года, в день внесения очередного платежа по данному кредиту (Эта дата указана как крайняя в моем личном кабинете в интернет банка предоставленным «ОТП Банк») я, в результате задержки начисления мне заработанной платы, не смогла внести всю сумму обязательного платежа по кредиту. За это я не снимаю с себя ответственности и полностью отдаю отчет о возможности применения ко мне со стороны Банка санкций, предусмотренных Приложением к Заявлению – оферте № ХХХХ/000/00000) от «30» января 2014 года. Ни на секунду я не отказывалась от выполнения, взятых на себя ранее, кредитных обязательств перед вашим банком и не давала повода думать иначе обо мне, нежели как об ответственном заемщике. Обязуюсь в кратчайшие сроки решить вопрос с возникшей задолженностью и выйти установленный договором и заявлением – оферты график погашения.
Но 4 декабря 2014 года, в 15:30 по московскому времени, мне на телефон поступил звонок от сотрудника Банка «ОТП Банк», который, к сожалению, не представился или же сделал это, весьма осознанно, крайне невнятно, но с его слов он представлял интересы Вашего Банка и общался от имени и по поручению ОАО «ОТП Банк». Разговор Ваш сотрудник начал на повышенных тонах, крайне вызывающей форме - на «ТЫ»! Потребовав и получив от меня разъяснения по поводу произошедшей задержки (о причинах я указала выше), но в свой раздражительный тон привнес элементы уличной лексики – «Причем здесь зарплата?! У Вас договор?! Чтобы деньги были! Понятно!»! Попытка донести до него, что в ближайшие дни оплата будет произведена, а на данный момент таковая возможность просто отсутствует, - «Разве что, нарисовать!»! Возможно, именно подобного объяснения он и ждал, чтобы, наконец, отработать полученные на корпоративных тренингах навыки по работе с клиентами, - «Слышишь, ТЫ! Чтобы деньги были сегодня же! ТЫ поняла меня…?! Если денег не будет …….!!!!»! Извините, но я, не приемлю подобной формы общения и поэтому не стала дожидаться очередной серии хамства и угроз от рефлексирующего специалиста и положила трубку. Нежилая перейти к конструктивному диалогу Ваш сотрудник нанес мне несколько личных оскорблений и пытался произвести в мой адрес несколько угроз, которые можно было бы истолковывать, как нанесение вреда моему здоровью и самой жизни от специальных структур Вашего Банка «ОТП Банк». В связи с этим, я не имею права, так как являюсь многодетной матерью и несу ответственность за троих детей, проживающих со мной, оставить подобный факт оскорбительного поведения и гипотетических угроз, унижающих честь и достоинство человека, со стороны вашего Банка, безнаказанным. Прошу разобраться с данным случаем и сотрудником вашего Банка, порочащего имя самого Банка и оскорбляющего своим поведением общественную мораль, наказав его в соответствии с существующим гражданским кодексом и федеральными законами. В свою очередь, после принесения мне официальных извинений Банком и сотрудником Банка лично, обязуюсь не продолжать эскалацию данного конфликта путем отправки данного письма в Центробанк, Роспотребнадзор, в профильные комитеты Государственной Думы, а так же гарантирую забрать свое заявление в прокуратуру РФ об оскорблении чести и достоинства (ст. 23 Конституции РФ о «Неприкосновенности личности»).
А так же прокомментирую фразу Ваших сотрудников о праве Банка – «Доставать телефонными звонками моего руководителя». Напоминаю о действии закона о персональных данных и статью 857 ГК РФ: 1. Банк гарантирует тайну банковского счета и банковского вклада, операций по счету и сведений о клиенте. 2. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены только самим клиентам или их представителям, а также представлены в бюро кредитных историй на основаниях и в порядке, которые предусмотрены законом. Государственным органам и их должностным лицам такие сведения могут быть предоставлены исключительно в случаях и порядке, которые предусмотрены законом. 3. В случае разглашения банком сведений, составляющих банковскую тайну, клиент, права которого нарушены, вправе потребовать от банка возмещения причиненных убытков. Замечу, что Родственники или знакомые заемщика не являются участниками кредитных отношений с банком, и беспокойные звонки этим людям можно расценивать как безосновательное, противоправное вмешательство в их личную жизнь, что есть нарушение конституционных прав граждан и соответствующей статьи 23 Конституции РФ (1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени), такие методы воздействия нарушают также Федеральный Закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Следовательно, публичное заявление о наличии и условиях кредитных отношений между Банком и клиентом, а также просроченном платеже есть не что иное, как опорочение чести, достоинства и деловой репутации заемщика. А так же подобные действия в ступают в противоречия с Федеральным Законом № 353-ФЗ «4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах».
Для Банка-резидента, являющегося зарубежной финансовой структурой и осуществляющего свою деятельность на территории Российской Федерации, вы слишком вольно обходитесь с законами и гражданами этой страны!
Для справки: Я более двух лет являюсь клиентом Вашего Банка и все банковские продукты, которые я имею на данный момент в вашем Банке были мне предложены исключительно Вами, как постоянному и надежному клиенту.
 
Тут банк ваш отзыв не увидит. smile:write_nr:
 
А по существу.

Убить или причинить вред здоровью по телефону нельзя. Ссылки Ваши на Законы вообще не уместны - Банк никому не разгласил Ваши персональные данные или банковскую тайну, не говоря уже о вмешательстве в Вашу личную жизнь.
Цитата
evropod пишет:
А так же подобные действия в ступают в противоречия с Федеральным Законом № 353-ФЗ «4. Кредитор, а также лицо, осуществляющее деятельность по возврату задолженности, не вправе совершать юридические и иные действия, направленные на возврат задолженности, возникшей по договору потребительского кредита (займа), с намерением причинить вред заемщику или лицу, предоставившему обеспечение по договору потребительского кредита (займа), а также злоупотреблять правом в иных формах».

Этот закон на Вас не распространяется. Только на договоры, заключенные после 01.07.2014.

Итог таков: много эмоций, ссылок не на то. Я не оправдываю телефонное хамство, но способ защиты должен быть соразмерен нападению. А вот такие многословные душевные всхлипы банк не удивят, надо побольше фактов и минимум эмоций, это же не письмо в программу "Жди меня". И разговоры лучше записывать. Или вообще не разговаривать, если знаете, что на днях заплатите.
 
Банк обязательно и увидит и получит персонально. Защищаться - это конституционное право каждого гражданина, любым способом в рамках существующего законодательства! Извините, но я, с Вашего согласия, не стану дожидаться, когда от телефонных угроз перейдут к прямым. И к сведению: именно воздействие на заемщиков по средствам телефонного общения, для всех коллекторских агентств и некоторых банков, является первым этапом в "разработке клиента". Эффективность такого метода крайне высока, так как очень быстро вводит людей в состояние эмоциональной нестабильности приводящей к нервным срывам и попыткам суицида.
Здесь нет "Душевных всхлипов" - только конструктивная констатация. А по поводу соразмерности - читайте внимательно.
Цитата
evropod пишет: А так же прокомментирую фразу Ваших сотрудников о праве Банка – «Доставать телефонными звонками моего руководителя».

Представленные ссылки на законы и статьи закономерная реакция на угрозы сотрудников банка поставить на уши все мои контакты. А действие подобных законов не носит временный или избирательный характер.
 
Цитата
evropod пишет:
Банк обязательно и увидит и получит персонально.

Не увидит. Потому что сотрудники банка изучают иные разделы сайта, но не форум. Я тут поболее вашего нахожусь, поверьте на слово.

А от кого банк получит? Сам себе по голове даст? Вы ведь в банк на банк жалуетесь.

Цитата
evropod пишет:
А действие подобных законов не носит временный или избирательный характер.

Эххх.... Почитайте в самом конце этого закона. Там написано, что он действует в отношении договоров, заключенных после 1 июля.

Моё мнение не изменится - абсолютно безграмотное и неэффективное письмо. Вот потому, что такую ерунду эмоциональные заемщики пишут, коллекторы и хамят: им ничего не будет, исходя из доводов этой жалобы.

И что это за форма мазохизма? В жизни бы не стала слушать хама по телефону. Повысил голос? Не тот тон? Оскорбления? Отбой. А тут вы это выслушиваете, фиксируете, словно статистик, а потом жалуетесь, что они Вам страдания причинили. Это вы позволили им это сделать, не нажав вовремя "отбой". А у них работа такая - оказывать психологическое воздействие. А коль скоро записи разговора у вас нет, то банк ответит, что сотрудник был корректен. следовательно, телефонный хам наказания не понесет.

Если уж решили банк наказать, то делайте это эффективно и по закону, а не ссылаясь на всё подряд.
 
Вы снова невнимательны! Сразу же после хамского форсажа со стороны "сотрудника" я положила трубку. Мне хватило и пары окликов - "Ну, Ты!" и "Слышь, Ты!". А чтобы понять и сделать выводы, что человек перешел рамки официального общения и приличия, перейдя на личные оскорбления, совсем не обязательно, как вы говорите, впадать в мазохистский экстаз! Попытка нанесения оскорбления и угроз на лицо и она была пресечена и будет подвергнута рассмотрению! Разговор записан! Заявление сразу же, в письменной форме, отправлено в Банк заказным письмом и по электронной почте. Здесь заявление размещено с целью получения реакции от таких людей как вы. Ссылки на законы, я еще раз вам повторяю, не носят хаотичный характер. Они являются адекватным ответом на заявление сотрудников Банка о возможности оказывать давление на меня по средствам воздействия на моих контактных лиц.
А по поводу разнузданности коллекторских агентств - проблема не в юридической безграмотности и неэффективности мер противодействия заемщиков, а в полной индифферентности общества, занявшего позицию "третейского" созерцателя, способного лишь потрясать интернет высоким слогом своей критичной бесполезности.
 
Цитата
evropod пишет:
Мне хватило и пары окликов - "Ну, Ты!" и "Слышь, Ты!"

И когда этот злобный сотрудник только успел

Цитата
evropod пишет:
нанес мне несколько личных оскорблений и пытался произвести в мой адрес несколько угроз

Цитата
evropod пишет:
«Причем здесь зарплата?! У Вас договор?! Чтобы деньги были! Понятно!»


smile:o

Цитата
evropod пишет:
и будет подвергнута рассмотрению!

Кем?

Цитата
evropod пишет:
Ссылки на законы, я еще раз вам повторяю, не носят хаотичный характер.

Вот законам меня учить не надо, я этому в институте 5 лет училась. Приведенные Вами нормы права никакого отношения к возникшему конфликту и хамству сотрудника, если оно имело место быть, не имеют. Угрозы что-то там разгласить, которые сотрудник успел выдать за пару фраз, не наказываются по закону. Это, так сказать, стадия обнаружения умысла. А, как говорили в Древнем Риме, никто не несет ответственности за мысль.

Цитата
evropod пишет:
а в полной индифферентности общества

Жалобы, написанные без художественного свиста, лишенные эмоциональной окраски и "воды", куда более эффективны. У Вас КПД будет равен нулю. Потому что помимо недоброжелательного тона и угроз сотрудник не сделал ничего. А вышеуказанное закону не противоречит. Противоречит этике делового общения - да. Но не закону.
 
Ладно. 5 лет, так 5 лет. Внимания все одно не достает. Не буду долее подпитывать Ваше эго! Удачной Вам практики!
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Потому что помимо недоброжелательного тона и угроз сотрудник не сделал ничего. А вышеуказанное закону не противоречит.


Не противоречат угрозы нажаловаться руководителю, я правильно понимаю? Или угрозы, например, "ноги переломать", тоже не преследуются по закону?
 
Цитата
essliness пишет:
тоже не преследуются по закону?

Тоже не преследуются. Уголовно-наказуема лишь угроза убийством, которая должна быть реальной и наличной. То есть угроза по телефону не попадает под действие ст. 119 УК РФ.

Цитата
essliness пишет:
Не противоречат угрозы нажаловаться руководителю

Разумеется, нет.
 
evropod, вы зря обижаетесь. я про это:
Цитата
evropod пишет:
Ладно. 5 лет, так 5 лет. Внимания все одно не достает. Не буду долее подпитывать Ваше эго! Удачной Вам практики!


вы не услышали главные советы - это плохо. ИЮ1982 вам очень правильно написал - всхлипами делу не поможешь. перечитайте его ответы еще раз - уверен, они помогут переосмыслить ситуацию и сделать правильные выводы и шаги.
 
А почему он? Я девочка так-то. smile:flowers:
 
Цитата
evropod пишет:
Нежилая перейти к конструктивному диалогу Ваш сотрудник нанес мне несколько личных оскорблений и пытался произвести в мой адрес несколько угроз, которые можно было бы истолковывать, как нанесение вреда моему здоровью и самой жизни от специальных структур Вашего Банка


Фраза,которая растворяет столь бурные эмоции как туман...
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
ИЮ1982,

участник конференции - "Он Мой" мужской род smile;) smile:pardon:
 
Цитата
ИЮ1982 пишет: В жизни бы не стала слушать хама по телефону...я этому в институте 5 лет училась.

И вообще...Маникюр коты тоже не делают,если они нормальные, не из тех естественно smile8) smile:inlove:

Expert. пишет:
ИЮ1982 вам очень правильно написал - перечитайте его ответы еще раз - уверен, они помогут переосмыслить ситуацию smile:thumbsup:
Изменено: Marchall- 09.12.2014 23:53
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Конечно порыв хороший и благой, но все сойдет на нет. Даже если замки во входной двери зальют всякой бякой и в подъезде развесят постеры с нехорошими отзывами про автора, наврядли участковый станет этим так серьезно заниматься, я уж не говорю про наказание хама. А звонить всем подряд он будет, и ему за это ничего не будет. Я имею в виду по факту.
На месте автора я бы как минимум написал ИЮ1982, "спасибо" за бесплатную, но вместе с тем очень квалифицированную юридическую помощь.
 
Что-то давно я не слышал про то, чтобы банки звонили на третий день задержки платежа. Любой банк ведет запись разговоров и сотрудники это знают.
 
Купите диктофон и пишите все разговоры с сотрудниками банка. В моем случае я именно так и делаю, теперь они бояться мне официально давать ответы, понимая что если что то на косячат им придется отвечать. Но моё личное мнение о отп банке - большая кучка неквалифицированных сотрудников под руководством непонятных лиц. Разрозненная структура работы. Один отдел предлагает кредит, в тот момент когда я практически сужусь в суде. Другой отдел звонит и требует незаконно начисленные проценты. Третий отдел не можен понять что происходит и четвертый отдел потерял документы претензии в банк. Неадекватный банк на который жалуется пол страны. Лицензию нужно отнимать у такого банка.
 
Цитата
frolchik пишет:
Что-то давно я не слышал про то, чтобы банки звонили на третий день задержки платежа.
Вот да, тоже сразу усомнился в этом моменте. Первая просрочка на несколько дней ни в одном банке не приводит к коллекшену. Ни в одном! Максимум - позвонят и напомнят о сроке и поинтересуются о причинах неуплаты очередного платежа.
Другое дело, если "забывчивость" слишком регулярная, и более того, клиент придерживается изначального графика платежей, но с отставанием, а это приводит к тому, что проценты и штрафы за просрочки нарастают, так как минимальный платеж уже их не перекрывает.
Запись разговора в студию! Выписку по счету, где эта просрочка является первой за весь срок договора - в студию! А пока неубедительно.
Ну и правду искать - в Народном рейтинге. Вменяемые банки мониторят отзывы там и стараются в меру своих возможностей реагировать. Правильно ли, нет - бывает по-разному и зависит от внутренних установок в банке. Но по крайней мере на Ваш случай обратят внимание. Опять же оценка в НР скажется на рейтинге банка. При условии, что Вы до этого в течение отчетного года больше не оставляли мнений про данное финансовое учреждение.

P.S. А вот - вижу в Народный рейтинг Вы отзыв оставили. Но не оставили банку никаких подробностей, чтобы он смог рассмотреть случай по существу. (хотя при написании отзыва необходимые поля с комментариями, для чего это нужно и каковы ограничения по использованию - пользователю показываются) В общем-то, логично, что такую "анонимку" не засчитали.

@.
Изменено: @mike- 30.10.2015 20:55
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
@mike пишет:
Запись разговора в студию!

Разговора за декабрь прошлого года? smile:pardon:
Curiosity is the lust of mind
 
Что-то да, maxho33 некропостингом поднял древнющую историю. Впрочем, тема-то вечная.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
maxho33 пишет:
Неадекватный банк на который жалуется пол страны. Лицензию нужно отнимать у такого банка.
Иду я как то по ул. Тверской, а может по Тверской - Ямской, не важно, но быв. ул. Горького, а ещё бывшей как счас именуется. Смотрю офис ОТП Банка. Ну, думаю, может офис, не главный, но где же главнее, если из не главного Кремль виден. Зашел, стал интересоваться пластиковыми картами. Ну, мне говорят, это нужно обращаться к начальнику отдела пластиковых карт и показали куда идти нужно. Пошел я туда, на стульчик присел. Передо мною человек, моложе меня, выбрит лучше, я его спросил про пластиковые карты. Эмбоссированные ли они, говорю. Он спросил меня, в смысле эмбоссированные? Я говорю, ну карты банк выпускает эмбоссированные или нет. Он опять спросил, в смысле эмбоссированные. Минут 15, я объяснял ему, что такое эмбосс, ещё он про ЛП кредитования не чё не шарил. Потом думаю, нафиг я ему это объясняю, тратить на него в Мск драгоценное время. Один фиг, чтобы поумнеть этому начальнику отдела пластиковых карт на быв. ул. Горького моей лекции недостаточно. Так и расстались.
Изменено: Водитель 1-го класса- 11.11.2015 22:26
 
заплати и спи спокойно(с)
чо Вы, Автор, не платите-то? Зарплата Ваша тут при чем?

зы. а вообще, письмо с описанием хамского "форсажа"(с), нужно было подписать: если вы не отзоветесь, мы напишем в спортлото smile:magic: (с)
 
Цитата
Водитель 1-го класса пишет:
Зашел, стал интересоваться пластиковыми картами.
Один фиг, чтобы поумнеть этому начальнику отдела пластиковых карт на быв. ул. Горького моей лекции недостаточно. Так и расстались.

Это Вам повезло, что расстались. Они дают бесплатную карту моментальной выдачи, и тут же втихушку подключают СМС информирование. В ИБ это нигде не отражается, и отключить его можно только по звонку или визитом в офис уже после того как эти жулики загонят вас в минус, в случае отсутствия средств на счету карты. Это не банк, а лохотрон.
Девки в баньку, деньги в банки.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть