Речь пойдет о самом при самом "любимом" отделении Сбербанка 5221, точнее о его сотрудниках. Рассказывать всю историю подробно - нервов не хватает, поэтому упомяну только ключевые моменты. 1. неисправный банкомат сожрал карту и купюроприемник похитил купюру. 2. при попытке получить карту обратно, был вынужден ждать все выходные, ехать на другой конец города (а не в то отделение где карту выпускали) где первый раз столкнулся с хамством вида "ну и что что у вас карту сожрало, отдадим как получим, а когда получим не знаем, приедете дней через 10" 3. приехав дней через десять, предварительно прозвонив и уточнив наличие карты в отделении, столкнулся с тем что ее не смогли найти!!! Комментируя это еще и в грубой форме "мол сам виноват" 4. еще через дней десять, опять же уточнив, нашли ли они ее, приехал опять в отделение, где операционистка опять же в грубой форме сообщила мне, что они ее ПОТЕРЯЛИ!!! пришлось писать заявление на перевыпуск карты. 5. так как мне надоело ездить на другой конец города, в заявлении указал, что хочу ее получить в отделении которое мне ближе (правда, за пол года до этого, в нем я пытался изменить номер мобильного банка, так как давно не пользовался тем телефоном, который когда то был указан. на что мне заявили, что ничего менять не станут, пока я старый номер не вспомню, а я им лет 6 не пользовался уже, в итоге поменяли, сумели, после того как поругался, думал что после этого отделение лучше работать начнет, ан нет!) когда приехал получать карту, меня вспомнили там и карту не отдали, пояснив что у меня паспорт порван!!! который сами же и так держали в руках что надорвали его! 6. местный отдел, который занимается контролем качества обслуживания, после очень долгих переговоров заявил мне, что мне нужно подъехать к их СБшникам, опять же на другой конец города и очень срочно по пробкам, чтоб успеть к их величествам в удобное для них время, меня уверили, что посмотрят и паспорт, и мое ВУ и скорее всего там примут решение, и если оно будет положительным, дадут команду отдать карту. каково же было мое удивление, когда я все же успел доехать, и когда начал беседовать с сотрудником СБ. который мне СРАЗУ СКАЗАЛ, ЧТО НИКАКИХ РЕШЕНИЙ ОН ПРИНИМАТЬ НЕ БУДЕТ!!! (так а какого меня вот так подорвали лететь к ним!?) 7. самое неожиданное было, то что пояснив сотрудникам СБ ситуацию. что утром этого дня я по этому же своему гражданскому паспорту пересек границу украины и России, приехал в Ростов исключительно за тем чтоб получить карточку, так как она мне очень нужна физически, и что после действий их сотрудников "надорвавших" мне паспорт, я вообще не уверен что смогу. а мне крайне важно было, в тот же день приехать опять в украину. на что мне сотрудники СБ сказали " а ты завтра его утерянным объяви, тебе временное удостоверение личности дадут. по нему получишь карточку, а границу по этому же паспорту и перейдешь!" то есть они предложили мне совершить преступление и с фактически не действительным паспортом, коим он станет сразу после того как я его якобы потерял, пересекать гос. границу. и заметьте, не раз, так как позже все равно в Россию нужно мне будет вернуться!!! на мое немое непонимание. они же мне и пояснили "да не переживай, мы сами раньше сотрудниками милиции были, там такой беспредел с базами данных, что еще с пол года с этим паспортом кататься сможешь!" Подведем итог! Сбербанк в ростове заполнен теми, кто или подталкивает совершать преступления, или мучает твои документы ввиду личной неприязни. или "да, да, проблема есть, но они нам сказали что ничего вам не испортили, но мы вас отправим к СБшникам, они вам помогут, они им команду дадут". а выясняется что те вообще не могу понять зачем хотели со мной встретится!!! кстати, после этой ситуации три раза пересекал границу, у пограничников вопросов ни в подлинности, ни по состоянию паспорта - не возникло, хотя там контроль не мутными и невменяемыми глазами, а строгий и пристрастный и с применением каких то устройств. паспорт менять - принципиально не собираюсь, готовлюсь к суду с ними, так как юрист мне пояснил, что хотя карта и есть собственность банка, но при этом мы сможем доказать то что они вводили меня в заблуждение касательно возврата карты, из за чего я понес значительный материальный ущерб, который тоже он доказать сможет на основе имеющихся документов, вот и будет он требовать этот ущерб компенсировать. ЛЮДИ!!! НЕ ХОДИТЕ В СБЕР!!! ИМ ВСЕ РАВНО НА ВАС!!! ИМ ЧЕМ ВАМ ХУЖЕ - ТЕМ ВЕСЕЛЕЕ! УСТАНЕТЕ БЕГАТЬ ПО ИХ ИНСТАНЦИЯМ И ДОКАЗЫВАТЬ! ТАМ КРУГОВАЯ ПОРУКА И ПОЛНЫЙ АБСУРД!
Вообще, на банкоматы, жрущие карты, нужно накладывать штраф с выплатой моральной компенсации за каждый день невозврата хозяину. Не 300 рублеы в день - а стоимость дневной автостоянки в ЦАО, + 600 руб на бизнес ланч + 200 р на телефон в день
Короче я понял. Не в главном офисе региона а в отделениях, действуют согласно должностным инструкциям по стандартным обращениям, а если произошло что то такое то вот тут начинается полный кошмар... Я думаю в Швейцарском банке если сотрудник отделения не знает ответа на вопрос, то посылают к руководителю, а если руководитель не знает ответа на вопрос то его тут же увольняют во как жестоко и причем все делается всегда в одном месте пришел и твои вопросы решили под ключ, сами куда надо съездили и документы послали. И только в России надо так заморочиться и съездить в 50 мест чтоб твою проблему решили
а хотите еще поржать!? я паспорт так и не поменял. решил проверить в другом отделении, так вот два совершенно разных сотрудника совершили операции (перевод средств и открытие счета) без каких либо вопросов к моему документу!!!! ну разве это вам не доказательство того что с Сбер банке круговая порука и некомпетентные сотрудники?
они ссылаются на то что карточка - это собственность банка и им все равно что с ней происходит, главное исправно за обслуживание деньги плати и побольше на нее клади!
На будущее - признать документ недействительным может только наделенный такими правами сотрудник, например, полицейский, поэтому если возникла прбоема - вызывайте наряд.
Когда работники сбербанка перестанут работать как мошенники в лавке? 18.12.14 пошла купить $ сша в сбере на Ореховом проезде (в т.ц. Домодедовский). Курс на табло 64.40 В кассе, как обычно, виснет компьютер. Граждане возмущаются задержкой. В итоге мне подсовывают чек с курсом 70.45 .Спрашиваю у заведующей о несответствии курсов. Отвечает, что, несмотря на то, что, якобы курс поменяли в 14:00, а в чеке 14:31. они"не успели поменять цифры на табло".И заканчивает" а вы сняли показания счетчика на видео?" Еще лучше мне ответила оператор по телефону" а я не знаю какой курс был в банке, потому что у нас во всех отделениях Сбербанка - разный курс"
В продолжении темы о некомпетенции и хамсте сотрудников Сбера - открывали как-то на меня родственники в Сбере вклад в другом городе (того же региона), скинули мне электронно реквизиты счета, необходимые для получения денег. Пишел я такой довольный деньги получать, протягиваю девочке реквизиты, а она мне "предъявите мне сберегательную книжку, без неё я Вам расходник выписать не могу!", я опешил, конечно, от такого "обязательного" документа, но всё же лояльно ей попытался объяснить, что вклад открывали на меня в другом городе и книжка находится там, я физически не имею возможности её сейчас предоставить, а она мне "извините, но без книжки я ничего сделать не могу!" и смотрит на меня таким взглядом, как бы подчеркивая свои слова "что тебе ещё от меня надо? вали давай за книжкой" , тут я уже не выдержал и начал закипать: "девушка, а если я, допустим, потерял эту книжку, я что не смогу свои деньги назад получить?!", на что получил ответ "сейчас, подождите, я проконсультируюсь". Ушла куда-то на 5 мин., а когда пришла, сказала "мол, всё нормально, мы сейчас проведем расходную операцию и выдадим Вам другую книжку взамен старой" (при этом даже не извинилась). Деньги в итоге получил, но осадок остался. Уже 2 года не обслуживаюсь в Сбере, счастлив
ага! от сбера дождешься! у них месяц будешь за карточкой этой бегать, они тебе будут говорить "приезжайте" а в итоге скажут "потеряли" у меня именно так было!
да там хоть духов вызывай! если у них сотрудники их СБ такие вещи как "да я сам такие права делаю" (права европейского образца, которые я предъявил как доказательство того что я, это я!) и вторая фраза вообще улет! "а ты заяви паспорт как потерянный и едь через границу по нему, я точно знаю, так можно, у них он в базе не скоро появится" (это когда они мне предложили заменить мой паспорт испорченный их же сотрудником, когда я сказал что мне в тот же день необходимо в украину ехать и пересекать границу)
просто что не понятно.....почему одним сотрудникам мой паспорт нравится(это когда речь идет об операциях когда я в сбер деньги приношу, пожалуйста, доказательства есть - специально собираю все квитанции и прочее, просто мне интересно, у меня наверно паспорт - самовостанавливается потионьку, и интересно еще, кто не прав, одна сотрудница или десяток других!?), а другим, точнее конкретно одной, не нравится(конкретно в этом отделении, началниса - отборное животное! с ней постоянно конфликты и не только у меня! там все время ругань и разговоры на повышенных тонах. А еще она просто лживая совдеповская тетка)
я оставлял, сначала чтоб ускорить возврат карты, потом чтоб ее в отделении нашли, потом чтоб не теряли, потом по дейтвиям конкретного сотрудника, лично решившего что мой паспорт плохой. - эффекта ноль! справка ихняя сама не всегда компетентна, попалась там одна девушка, начальник смены, вот она по крайней мере и проконсультировала верно, а не как остальные, и участие в этом вопросе приняла, связываясь с отделением банка, но все равно не помогло ничего.
sangria58 пишет: оставлял, сначала чтоб ускорить возврат карты, потом чтоб ее в отделении нашли, потом чтоб не теряли, потом по дейтвиям конкретного сотрудника, лично решившего что мой паспорт плохой. - эффекта ноль! справка ихняя сама не всегда компетентна, попалась там одна девушка, начальник смены, вот она по крайней мере и проконсультировала верно, а не как остальные, и участие в этом вопросе приняла, связываясь с отделением банка, но все равно не помогло ничего.
Мммм... А разве электронное табло с курсами обмена, подобно ценнику на товаре, не является офертой? Я подобным образом в банковское отделение (не Сбера) попадал и менял по курсу внешнего табло. Которое "не успели сменить". Я сказал: "- А мне пофиг! Я вижу предложение, я его принял и вошёл в ваш банк! Теперь меняйте мне согласно данному предложению." И поменяли.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.
новый прикол от великого отделения 5221! вчера эту историю мне рассказал знакомый пенсионер, сосед. сразу поясню что при необходимости точные адреса отделений могу указать кому интересно. кратко суть такова, пенсионер хотел взять кредит, почитал инфу по сберу на их сайте. по дороге домой зашел в отделение говорит "хочу кредит на 150тыр взять" а ему - вам только 50 дадим и только под залог квартиры, он " на сайте написано что и сумма больше и особые условия для тех кто ваш клиент и зарплату и пенсию на вашу карту получает и что с поручителем (в силу его возраста) можно и что сын им готов стать" а ему - " да малоли что на сайте написано! вы меня слушайте!" он удивился и зашел в другое отделение, там повторил свой вопрос, ему дали ответ "дадим 70, но под залог машины" он говорит, "да нет у меня машины, может поручитель подойдет? на сайте же написано что с моим возрастом - поручитель нужен, сын готов, он тоже ваш клиент" ему отвечают"сын не нужен, машина нужна и малоли что на сайте написано!" интересно, а сколько еще отделений надо посетить чтоб найти один одинаковый ответ по одному и томуже вопросу!?
26 декабря 2014 года мною были сняты денежные средства с кредитной карты банка в банкомате ВТБ 24 в размере 2500 рублей.
На следующий день - 27 декабря мне позвонили с телефонного номера 8(***) *04-04-87, представившись сотрудником банка ВТБ24 некто Б-в Артур К-ч, потребовал незамедлительно вернуть 3800 в счет задолженности на кредитную карту, сообщив при этом, что уже в понедельник - 29 декабря, я буду должен банку уже 4400. По тону записанного разговора, я понял что разговариваю с одним из лидеров организованной преступной группировки, который меня "поставил на счетчик"
Теперь прошу хоть кого-то из официальных представителей этого банка разъяснить каким образом банк ВТБ24 ставит своих клиентов на счетчик, а тек же тон и поведение сотрудника банка. Со своей стороны заверяю Вас, что данная история обязательно получит максимально широкую огласку в профильных СМИ с публикацией записанного звонка и моего личного мнения по поводу невероятных процентов (в пятницу взял 2500, в субботу уже должен 3800, в понедельник - 4400) процентов по кредитным картам ВТБ24?
Leshiko пишет: Мммм... А разве электронное табло с курсами обмена, подобно ценнику на товаре, не является офертой? Я подобным образом в банковское отделение (не Сбера) попадал и менял по курсу внешнего табло. Которое "не успели сменить". Я сказал: "- А мне пофиг! Я вижу предложение, я его принял и вошёл в ваш банк! Теперь меняйте мне согласно данному предложению." И поменяли.
Вы вероятно обладаете очень внушительной и харизматичной внешностью. Либо на табло был курс продажи 60 руб за доллар, а в кассе попросили только 58 руб за доллар. Но Вы настояли, что хотите купить по курсу на табло, за 60 руб. и кассир нехотя уступил. Если без юмора, то разве при валютно-обменной операции в кассе не остается информация о Ваших личных данных, сумме покупки, дате и времени? И если этот курс будет не совпадать с банковским курсом на тот момент времени, то у кассира разве не возникнут проблемы? А зачем они ему? Или кассир может продавать по такому курсу, по которому ему это вздумается? Обычно их ответ такой, что курс поменялся - хотите - покупайте, не хотите как хотите. За Вами еще очередь страждущих. Российские реалии и паника. Беспредел, конечно. Можно попробовать поскандалить, если есть время и крепкие нервы.
da4nik пишет: Если без юмора, то разве при валютно-обменной операции в кассе не остается информация о Ваших личных данных, сумме покупки, дате и времени? И если этот курс будет не совпадать с банковским курсом на тот момент времени, то у кассира разве не возникнут проблемы? А зачем они ему? Или кассир может продавать по такому курсу, по которому ему это вздумается? Обычно их ответ такой, что курс поменялся - хотите - покупайте, не хотите как хотите.
Если без юмора. Если клиент заблаговременно согласовал обмен валюты по установленному Банком курсу и пока добирался до места курс поменялся, то он может настоять продать по согласованному курсу. Бывает что идут навстречу.
Касаемо информации Конечно она фиксируется. Но Банк вправе заключать валюто-обменные операции с конкретным клиентом по индивидуальному курсу (в пределах разумного конечно) Это решает не кассир конечно а руководство Банка.
Выражаю свою огромную поддержку Председателю Банка России Набиуллиной Эльвире Сахипзадовне за ее самоотверженную работу в сложное время. Я с Вами.
александр ивановпишет: а хотите еще поржать!? я паспорт так и не поменял. решил проверить в другом отделении, так вот два совершенно разных сотрудника совершили операции (перевод средств и открытие счета) без каких либо вопросов к моему документу!!!! ну разве это вам не доказательство того что с Сбер банке круговая порука и некомпетентные сотрудники?
Скорее всего Вы пришлись не по душе сотруднику банка и она Вам устроила такую катавасию. Или же в другом отделении был новенький сотрудник, который в дальнейшем расплатиться за "эту ошибку". Интересно, по каким критериям туда сотрудников берут???
Dolphinaпишет: Если без юмора. Если клиент заблаговременно согласовал обмен валюты по установленному Банком курсу и пока добирался до места курс поменялся, то он может настоять продать по согласованному курсу. Бывает что идут навстречу.
Я Вас умоляю....а что кассир потом будет делать, как сводить доки за день, свои деньги докладывать? Вариант обмена по "нормальному" курсу: без Вашего присутствия, с Вашими деньгами кто-то другой делает операцию, пока Вы едите.