Добрый день!
30.12.2014 решила перевести свои небольшие рублевые сбережения в ин.валюту. Сравнила курсы продажи валюты в различных банках, выбрала Банк Открытие. Примерно в 10.30 приехала в отделение Павелецкое, отстояла очередь в кассу, чтобы услышать «Вы заказывали? Надо заказывать заранее». А предупредить заранее об этом клиентов Банк не считает необходимым, могли же на сайте разместить объявление рядом с курсами валют. Ну, да ладно, сама виновата, должна была догадаться, кризис и все такое. Решила сделать безналичную конвертацию, попыталась выяснить курс для данной операции у очаровательной девушки-консультанта (имя точно не запомнила, кажется, Тамара), которая сидела за стойкой при входе в отделение. Консультант ответила, что данную информацию необходимо уточнять у специалистов. А очередь к специалистам была еще больше. И эту очередь я тоже отстояла, в надежде, что курс будет приемлемый. Мои надежды оправдались, а могло быть и наоборот, я могла потратить свое время впустую. Открытие счетов специалистом и формирование приходного кассового ордера не заняло много времени, но нужно было внести наличные в кассу, а за это время очередь в кассу существенно увеличилась. В этой очереди так же «стояли» девушка и молодой человек - сотрудники данной компании (без верхней одежды, по телефону договаривались о сделках – явно не «с улицы» зашли). Эти молодые люди были увлечены своими телефонными сделками, периодически поочередно выходили и возвращались, в итоге очередь в кассу перепуталась и, как это бывает в таких случаях, в очереди образовался конфликт между клиентами. Консультант смотрела на происходящее с милой улыбочкой (хоть какое-то развлечение). Для избежания подобных путаниц и конфликтов уже давно изобретена электронная очередь, если у Банка нет средств на электронную очередь, то можно организовать, чтобы встречающие в отделении консультанты самостоятельно вели очередь и приглашали клиентов. Пока я стояла в очереди, я размышляла на тему размещения полученной валюты во вклад в данном Банке, но после потраченного времени (в общей сложности я провела в отделении 1 ч. 45 мин.) и нервов я твердо решила забрать свои деньги ровно через 31 день (чтобы не платить комиссию), разумеется, предварительно заказав наличные (кризис и все такое…).
30.12.2014 решила перевести свои небольшие рублевые сбережения в ин.валюту. Сравнила курсы продажи валюты в различных банках, выбрала Банк Открытие. Примерно в 10.30 приехала в отделение Павелецкое, отстояла очередь в кассу, чтобы услышать «Вы заказывали? Надо заказывать заранее». А предупредить заранее об этом клиентов Банк не считает необходимым, могли же на сайте разместить объявление рядом с курсами валют. Ну, да ладно, сама виновата, должна была догадаться, кризис и все такое. Решила сделать безналичную конвертацию, попыталась выяснить курс для данной операции у очаровательной девушки-консультанта (имя точно не запомнила, кажется, Тамара), которая сидела за стойкой при входе в отделение. Консультант ответила, что данную информацию необходимо уточнять у специалистов. А очередь к специалистам была еще больше. И эту очередь я тоже отстояла, в надежде, что курс будет приемлемый. Мои надежды оправдались, а могло быть и наоборот, я могла потратить свое время впустую. Открытие счетов специалистом и формирование приходного кассового ордера не заняло много времени, но нужно было внести наличные в кассу, а за это время очередь в кассу существенно увеличилась. В этой очереди так же «стояли» девушка и молодой человек - сотрудники данной компании (без верхней одежды, по телефону договаривались о сделках – явно не «с улицы» зашли). Эти молодые люди были увлечены своими телефонными сделками, периодически поочередно выходили и возвращались, в итоге очередь в кассу перепуталась и, как это бывает в таких случаях, в очереди образовался конфликт между клиентами. Консультант смотрела на происходящее с милой улыбочкой (хоть какое-то развлечение). Для избежания подобных путаниц и конфликтов уже давно изобретена электронная очередь, если у Банка нет средств на электронную очередь, то можно организовать, чтобы встречающие в отделении консультанты самостоятельно вели очередь и приглашали клиентов. Пока я стояла в очереди, я размышляла на тему размещения полученной валюты во вклад в данном Банке, но после потраченного времени (в общей сложности я провела в отделении 1 ч. 45 мин.) и нервов я твердо решила забрать свои деньги ровно через 31 день (чтобы не платить комиссию), разумеется, предварительно заказав наличные (кризис и все такое…).