Форум

Поговорка - - Одна паршивая овца всё стадо портит

Поговорка поговоркой, а как актуальна

  • 1
Ранее с банком МБА –Москва уже имела дело. Да, скорость работы не их конёк, но минут 15-20, вполне терпимо. 14. 01.2015г дернуло меня обратиться к услугам этого же банка. Очереди практически не было, всего 2 человека. На приёме работало 5 сотрудников банка. В очереди ждала около 15 минут, может быть, меньше. Специалист Р-ва при мне оформила двум клиентам документы быстро, четко, пока другие специалисты не оформили документы еще ни одного клиента. Эта же специалист оформила все документы мне с оплатой в кассе менее, чем за 15 минут. А вот подписи и печати ведущего специалиста - такой упитанной, невозмутимой тёти, Е-вой Юлии Георгиевны, пришлось ждать почти полчаса. Не потому что народу много, а потому что ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВО упитанная тётя, взяла на себя роль не по плечу. Госпожа Е-ва Юлия, видимо, решила, что именно ей дано решать, кто из сотрудников сколько договоров вправе оформить. Поэтому, если специалист работает быстро, госпожа большой начальник, документы клиентов такой "выскочки" откладывала в последнюю очередь. А нечего работать быстрее всех, что она самая умная что ли? Соответственно специалист, которая работала быстро и четко, вынуждена была бездарно терять рабочее время, ждать, когда упитанная ведущая спец Е-ва соизволит поставить свою высочайшую подпись. От такой работы Е-вой работа банка не улучшалась, а напротив. Именно госпожа Е-ва, по моим наблюдениям, и тормозила в тот день всю работу банка, активно способствовала созданию очередей. Видимо, человек болезненно страдает от нехватки внимания, пусть хоть таким образом, но заставить людей заметить её. На моё замечание о недопустимости такой ужасной работы Е-вой, госпожа Е-ва только брезгливо окинула меня господским взглядом. Сейчас подумываю прекратить свою связь с этим ужасным банком. Однако, народная мудрость гласит - "Одна паршивая овца всё стадо портит". Полагаю, руководство банка заинтересовано в работе своего банка и своих клиентах, соответственно решит вопрос по освобождению банка от такого весьма габаритного тормоза.
Изменено: Canqpup- 15.01.2015 20:51 (Отмодерировано)
 
smile:write_nr: , тут банк ваше сообщение не прочтет. Да и по теме оно как раз для "Народного рейтинга".
 
А если такие сотрудники постоянно попадаются, то тут увы и ах! Репутация вообще опущена у данной компании! И никакие аналитические данные и рейтинги тут уже не помогут! Еще раз скажу, и всем говорила, что не важно какую мы предоставляем услугу....продажа авто, предоставление кредитов, работа по заключении договоров по обслуживанию в любой сфере....Мы всегда продаем сначала отношение к клиенту, и сколько бы мы не говорили....клиента надо любить уже с того момента, как он переступил порог вашей организации!!! smile:D smile;)
Изменено: Canqpup- 15.01.2015 20:49 (Отмодерировано)
 
Цитата
vaz123 пишет:
решит вопрос по освобождению банка от такого весьмагабаритного тормоза


хорошо написал))
в общем, лучше smile:write_nr:
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть