Форум

"Больные" клиенты Сбербанка

конфликт клиента с сотрудником сбербанка

Я являюсь клиентом сбербанка в г.Сафоново Смоленской области уже много лет, активно пользуюсь услугами этого банка. 12.02.2015 обратилась в отделение ОСБ 8609/0099 для снятия денег с книжки. В кассу стояла большая очередь, подошла женщина снять деньги с книжки, нее потребовали банковскую карту для подтверждения подписи и заставили ввести пин-код. Она долго упиралась, ссылаясь на то, что ранее чтобы снять деньги с книжки достаточно было паспорта и книжки. Сотрудница банка обозвала ее "больной" и под психологическим прессингом женщина сдалась. Следующим в очереди был мужчина с маленьким ребенком, у которого не было с собой карты. Его обслужили как положено, ему выдали деньги с книжки без предъявления карты. Следующей в очереди была я. Карту я предъявлять не собиралась чтобы снять деньги с книжки. Получив вдогонку от сотрудника банка фразу "еще одна больная" уже в этот раз сдалась сотрудница банка. После данного инцидента у меня отпало желание посещать офисы сбербанка, чтобы не слышать хамство и не быть "очередной больной". При обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555 55 50 мне посоветовали написать заявление заведующей банком, т.к правда была на моей стороне, что я и сделала.
 
smile:write_nr:
Напишите отзыв в народный рейтинг. Укажите город, № отделения и дату обращения.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/sberbank/
Балуйте своих детей, господа! Никто не знает, что их ожидает в будущем.
 
в отзывы! smile:D
 
Сберкнижки это анахронизм. Сбербанку давно пора вместо книжек выдавать бесплатные карты, хотя бы ПРО100. Все равно "больные" так или иначе бредут в отделение, так не все ли равно что брать - паспорт с книжкой или карту. Ведь к договорам срочных вкладов или ко вкладам открываемым удаленно никакие книжки не выдают и никого это не шокирует.
 
Цитата
DKA пишет:
Ведь к договорам срочных вкладов или ко вкладам открываемым удаленно никакие книжки не выдают и никого это не шокирует.

Когда я первый раз пришел в несбербанк ,открывать вклад, много лет назад, был шокирован что не выдают книжку, сейчас смешно вспоминать. smile:)
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Пару недель назад снимал со сберкнижки - никто не требовал карту и не обзывался smile:scratch:
 
Цитата
DKA пишет:
Сбербанку давно пора вместо книжек выдавать бесплатные карты, хотя бы ПРО100.

А потом будут очередные жалобы "помогите, украли с карты все мои деньги"
 
Цитата
Mashiro-sama пишет:А потом будут очередные жалобы "помогите, украли с карты все мои деньги"
Можно ведь использовать карту только как средство идентификации, а не доступа к счету. Т.е. даже зная ПИН транзакцию провести не удастся. Только в отделении, и только операционистом.
 
Цитата
Рыжий Лис пишет:
Пару недель назад снимал со сберкнижки - никто не требовал карту и не обзывался

Сберкнижка - не сберкнижка, но идентификация по двум документам, особенно при выдаче крупных вкладов была бы совсем не лишней, как мне кажется!
 
Цитата
Гектор пишет:
Сберкнижка - не сберкнижка, но идентификация по двум документам, особенно при выдаче крупных вкладов была бы совсем не лишней, как мне кажется!

ИМХО, удаленный доступ к вкладам вообще надо бы запретить. Только личный визит в отделение. А там уж, да, минимум паспорт + доп.документ (сберкнижка, договор вклада и т.п.). Меньше было бы мошеничеств.
 
думаю с картой явно лучше
 
Цитата
Приложение 8
к Условиям банковского обслуживания физических лиц
ОАО «Сбербанк России»

ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1. Правила электронного взаимодействия и Заявление на банковское обслуживание
57 в совокупности являются заключенным между Клиентом и Банком Соглашением об использовании электронной подписи.
2. При проведении Клиентом операций в подразделении Банка при наличии технической возможности и по желанию Клиента допускается формирование и подписание документов между Клиентом и Банком в электронном виде. При этом документы в электронном виде подписываются:
 Клиентом - простой электронной подписью Клиента, формируемой посредством использования Клиентом Карты, выпущенной в рамках ДБО, и ПИНа и включаемой в электронный документ;
 Банком - усиленной неквалифицированной электронной подписью уполномоченного работника Банка.
3. После проведения операции в качестве подтверждения факта ее совершения Клиент получает копию электронного документа на бумажном носителе. Клиент имеет право получить экземпляр электронного документа через систему «Сбербанк ОнЛ@йн».


Цитата
DKA пишет:
Сберкнижки это анахронизм.

Вообще-то удобно иметь документ с историей операций по вкладу вместо вороха кассовых ордеров.
 
Цитата
DKA пишет:
Сберкнижки это анахронизм.

Это классика.
Цитата
— В ней вся моя надежа, что не пришьете меня потом, как падаль ненужную. Денежки-то эти вам с моей книжки не выдадут. Так ведь? А коли Фокса высвободим, они мне еще сгодятся. Да и он сам, даст бог, мне чего-нито подкинет. Нет, мне с вами без сберкнижки никак нельзя…
(С) "Эра милосердия"
Изменено: Alex_tfn- 24.02.2015 16:58
 
Цитата
Alex_tfn пишет:

ИМХО, удаленный доступ к вкладам вообще надо бы запретить. Только личный визит в отделение. А там уж, да, минимум паспорт + доп.документ (сберкнижка, договор вклада и т.п.). Меньше было бы мошеничеств.

Это не спасёт от мошенников, но создаст трудности всем остальным.
Вообще от профессиональных мошенников мало что спасает.
 
Во всяком случае привязку срочных вкладов к карте без предупреждения нужно отменить.Сегодня позвонила в службу сервиса,почему идут смс-ки о списании денег,которые вроде неправильно мне начислили на карту.Так там с радостью сказали-это мошенники,перевели с ваших вкладов деньги к вам на карту,а потом себе.Сбербанк-онлайном не пользовалась,только мобильный был подключен.Пишите заявление в полицию,а они вроде не причем,что прицепили мою карту ко вкладам,хотя просила не делать этого.Завтра буду разбираться.Хотя почитав форум поняла,что толку мало.
 
northwind,
Цитата
Это не спасёт от мошенников.

Когда нет доступа в Электронном Банкинге к расходу денежных средств со вклада, то прекрасно помогает! Только многие этого не понимают и очень хотят со вклада мобильник оплатить!)
 
Цитата
starava пишет:
там с радостью сказали-это мошенники,перевели с ваших вкладов деньги к вам на карту,а потом себе.

видимо они "в доле", потому и "с радостью"...
 
Сегодня в нашем отделении Сбербанка тоже обнаружила такое обьявление-что теперь при операциях по вкладу клиент обязан предьявить свою банковскую карту. На сайте Сбера никакой информации нет. Абсурд какой-то....Лучше бы сберкнижки старые оставляли-и смотреть было удобно-и для мошенников хуже....
Изменено: makvay- 04.03.2015 16:00
 
Цитата
makvay пишет:
Сегодня в нашем отделении Сбербанка тоже обнаружила такое обьявление-что теперь при операциях по вкладу клиент обязан предьявить свою банковскую карту. На сайте Сбера никакой информации нет. Абсурд какой-то....Лучше бы сберкнижки старые оставляли-и смотреть было удобно-и для мошенников хуже....

Что Вы хотите - прогресс. smile:)
Если у кого и не было "отмычки" к вкладу, всем срочно получить и расписаться, что претензий по будущим потерям не имеете.
 
Цитата
Alex_tfn пишет:
Если у кого и не было "отмычки" к вкладу, всем срочно получить и расписаться,

УДБО не заключайте и не подписывайте, и будет вам счастье!

ЗЫ: пока кто либо из сотрудников не заключит его вместо вас....
 
Цитата
makvay пишет:
Сегодня в нашем отделении Сбербанка тоже обнаружила такое обьявление-что теперь при операциях по вкладу клиент обязан предьявить свою банковскую карту. На сайте Сбера никакой информации нет.

Информация есть:
http://www.sberbank.ru/saintpetersbur...=200004044
Цитата
Клиенты Сбербанка получили возможность оформлять документы по вкладным операциям в электронном виде
04.09.14

4 сентября 2014 года, Москва – Теперь при оформлении документов по вкладным операциям клиентам и сотрудникам Московского банка Сбербанка не нужно собственноручно подписывать документы. Вместо подписи клиента может использоваться банковская карта и ПИН-код к ней. Таким образом, формируется электронный документ с электронными подписями клиента и сотрудника банка.
Для клиента документы распечатываются, а сформированные в электронном виде документы автоматически отправляются на хранение в электронный архив Сбербанка.
«Новый процесс, который является собственной разработкой специалистов Сбербанка и не имеет аналогов на рынке, позволяет существенно сократить риск возникновения операционных ошибок и мошеннических операций, – отмечает директор управления проектов и контроля качества Сбербанка Елена Серова. – При этом данный процесс является альтернативным способом обслуживания, то есть право выбора способа оформления документов остается за клиентом».
В 2014-2015 гг. возможность оформлять документы по вкладным операциям в электронном виде появится у клиентов Сбербанка на всей территории России, при этом перечень операций планируется постепенно расширять.

Т.е. обязаловки быть не должно. Да и договоры вклада без УДБО не содержат обязанность вкладчика иметь карту для проведения операций по вкладу: http://www.sberbank.ru/common/img/upl...kladov.pdf
Цитата
2.11. Условия совершения операций
2.11.1. Операции по Счету вклада выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации по предъявлении Вкладчиком, Представителем или Вносителем паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

3.1.2. ВКЛАДЧИК обязуется:

3.1.2.4. Предъявлять сберегательную книжку для совершения расходных операций по Счетам вкладов, по которым она выдавалась.

Т.е. для операций по вкладу нужны только паспорт и в отдельных случаях книжка. "Электронная подпись" формируется только при заключенном УДБО. Этот договор никто не обязан заключать.
 
Написала заявление на расторжение УДБО. Операционист дала мне мой экземпляр этого заявления с моей и её подписью, но без печати. Вопросы:
1. В течение какого срока Сбер должен расторгнуть со мной этот договор?
2. Должен ли сотрудник по моему желанию поставить печать на моём экземпляре заявления?
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 
Цитата
olgaNK пишет:
Написала заявление на расторжение УДБО. Операционист дала мне мой экземпляр этого заявления с моей и её подписью, но без печати. Вопросы: 1. В течение какого срока Сбер должен расторгнуть со мной этот договор? 2. Должен ли сотрудник по моему желанию поставить печать на моём экземпляре заявления?

1. Договор расторгается сразу и при этом блокируются все ваши дебетовые карты.
2. Нет не должен, даже при вашем огромном желании, печать ставится строго в документах определенных банкам, где имеется место для печати (М.П.)
 
Цитата
makvay пишет:
Сегодня в нашем отделении Сбербанка тоже обнаружила такое обьявление-что теперь при операциях по вкладу клиент обязан предьявить свою банковскую карту. На сайте Сбера никакой информации нет. Абсурд какой-то....Лучше бы сберкнижки старые оставляли-и смотреть было удобно-и для мошенников хуже....

Преимущества данной технологии заключается в том, что клиент проверяет совершаемую операцию через терминал и если соглашается тем самым подтверждает своей картой и ПИН-кодом, при этом не нужно подписывать бумажные документы и клиенту выдаются уже подписанные документы ЭЦП клиента и сотрудника Банка выполнявшего операцию.
 
Цитата
Stten пишет:
1. Договор расторгается сразу и при этом блокируются все ваши дебетовые карты.

Спасибо за ответ. smile:gramercy:

Вчера в 13.00 я подала заявление на расторжение УДБО. Сегодня в 17.00 звоню на горячую линию и спрашиваю расторгнут ли со мной УДБО. Оператор отвечает, что не расторгнут, а заблокирован (что оставляет возможность для разблокировки). Попросила позвонить во вторник 10.03.15. Почему договор до сих пор не расторгнут?!
Изменено: olgaNK- 07.03.2015 22:29
"Caveat emptor" ("Пусть клиент будет бдительным", лат.)
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть