Я являюсь клиентом сбербанка в г.Сафоново Смоленской области уже много лет, активно пользуюсь услугами этого банка. 12.02.2015 обратилась в отделение ОСБ 8609/0099 для снятия денег с книжки. В кассу стояла большая очередь, подошла женщина снять деньги с книжки, нее потребовали банковскую карту для подтверждения подписи и заставили ввести пин-код. Она долго упиралась, ссылаясь на то, что ранее чтобы снять деньги с книжки достаточно было паспорта и книжки. Сотрудница банка обозвала ее "больной" и под психологическим прессингом женщина сдалась. Следующим в очереди был мужчина с маленьким ребенком, у которого не было с собой карты. Его обслужили как положено, ему выдали деньги с книжки без предъявления карты. Следующей в очереди была я. Карту я предъявлять не собиралась чтобы снять деньги с книжки. Получив вдогонку от сотрудника банка фразу "еще одна больная" уже в этот раз сдалась сотрудница банка. После данного инцидента у меня отпало желание посещать офисы сбербанка, чтобы не слышать хамство и не быть "очередной больной". При обращении в службу поддержки клиентов по телефону 8 800 555 55 50 мне посоветовали написать заявление заведующей банком, т.к правда была на моей стороне, что я и сделала.