По случаю получилось так, что я приехала к своей бабушке в Петергоф.. Моя бабуля попросила меня сходить в банк оплатить квитанции, что я и сделала. Пришла в Сбербанк в петергофе на Санкт-Петербургский 52 , первые впечатления очень хорошее, просторное светлое отделение, решила оплатить квитанции через терминал.Во время оплаты ко мне , подошел молодой человек и предложил услугу, чтобы квитанции оплачивались по смс, настолько вежливо и доходчего он мне объяснил, что я в принципе согласилась подключить себе данную услугу, осталось за малым , спросить у бабушки надо ли ей это. Получив ответ, на следующий день вернулась в отделение подключать услуги, молодого человека не оказалось, но была девушка консультант, к ней я и обратилась, на что покаялась 10 раз. Повела она меня подключать услугу, забрала чек с паролем и зашла в личный кабинет, потом самовольно перевела с одной карты на другую 10р, на мой вопрос, "девушка, а что вы делаете?" Получила невнятный ответ:: "так надо!" . Потом цирк в исполнении консультанта по фамилии, как я помню Г-ва продолжился. Мы благополучно, с горем пополам подключили кварплату, на все мои вопросы я так и не получила ответа. После попробовали подключить квитанцию за газ, после 3 ошибочных вводов я не сдержалась и спросила: " может я сама попробую?", на что получила ответ: " да вам долго придется объяснять, я сама.", "ну хорошо" подумала я, в итоге по истечении 20 мин мы все таки справились со 2 ой квитанцией.. Я благополучно ушла домой,. Через 2 дня настала дата платежа, мне приходит смс для оплаты газа на 2000 р, хотя квитанция на 320, это меня ввело в шок и я решила пойти спросить. На этот раз был молодой человек, который предложил мне услугу, я решила задать вопрос ему. Он вежливо попросил меня зайти в свой личный кабинет, после того как я зашла, быстро разобрался и исправил ошибку. Оказалось , что девушка подключила услугу на 2000 ежемесячно. Спасибо К-ну Линару за хорошее обслуживание!
Всем доброго дня! Как же хочется начать день с добрых мыслей, но к сожалению судьба меня свела с кредитным специалистом Сбербанка России! Суть в том что пришла оформлять потребительский кредит и меня заставили согласиться на страхование жизни, на все мои уверения специалиста о том, что я имею права отказаться от страхования получила ответ, не оплачиваете страховку не получаете кредит - вот такая простая арифметика. Открываю перед ней сайт банки.ру показываю комментарий специалиста их же банка, о том, что страховка ни как не влияет на решение банка о выдаче кредита, на что она нагло смеется и говорит, "тоже мне источник достоверной информации - все равно что на заборе написали...!" Но покупка была уже запланирована, деваться было некуда пришлось согласиться и хоть в полисе страхования был пункт, что якобы я имею право в течении 45 дней принять решение и оплатить страховку, если не оплачу, то договор страхования автоматически будет расторгнут, данный горе менеджер пока я не оплатила страховку отказывалась оформлять документы по кредиту - вот так построена работа с клиентами в Московском филиале Сбербанка, по адресу Щелковское шоссе, д.6. А еще я добровольно перевела свою зарплату в этот банк почти год назад, вот такие специальные условия действуют для клиентов с зарплатным проектом. Так же на горячей линии мне подсказали, что я могу отказаться от страхования в течении 14 дней и мне вернут деньги, но тут тоже не все так просто, страховка, которую мне впарили имеет серию НПР0 по которой возврат денег возможен только в случае полного досрочного погашения вот так!!! Будьте бдительны не верьте специалистам этого банка, проверяйте тысячу раз всю информацию, Вас могут ОБМАНУТЬ!!!!
по поводу девушки консультанта,она не имела право вводить ваши данные за вас (для сотрудников это наказуемо) идем далее) по поводу перевода 10ти рублей,увы но для того чтобы девушка смогла выполнить свой план по продажам и не получить вечером по шее от начальства,при каждом подключении новых клиентов к услуге сбербанк онлайн,для того чтоб ей засчитали,нужно сразу же провести хотябы 1 операцию на 1 рубль (сумма могла измениться) в противном случае ей не идет в счет это подключение)) по поводу 2000 р,скорее всего эта мадам ошиблась и поставила фиксированную оплату вместо выставленного счета =) другой причины невижу,тк ей от этого никакого плюса нет,следующий пункт это почему она не стала обьяснять а ввела все сама,ну тут время),обьяснять действительно составит проблему,введите это сюда это туда это для того а вот это для этого. А парень молодец,вот так по сути и должны работать кбп (консультанты по банковским продуктам).
в чём разница между оптимистом,пессимистом и реалистом? оптимист изучает английский, пессимист изучает китайский, а реалист изучает автомат Калашникова.
На заметку. Из опыта получения карты женщиной не обременённой интернетными знаниями. При проводке операции на 10 руб. спецы Сбера втихаря подключают МТС-автоплатёж. Вроде бы мелочь и даже не воровство, а неприятно когда считают сознательно делают тебя лошарой.
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
Marchallпишет: Я бы сказал по-другому. - Это лишний раз доказывает что в любом банке есть как настоящие спецы на развод, так и откровенные лентяи.
Соглашусь, но отмечу, что такую ситуацию нельзя считать правильной: для этого HR по идее и существует, чтобы набирать именно тех специалистов, которые как минимум не воруют, и как максимум, которыми можно гордиться.
Expert.пишет: для этого HR по идее и существует, чтобы набирать именно тех специалистов, которые как минимум не воруют, и как максимум, которыми можно гордиться.
Для этого надо перестать относиться к персоналу, как расходному материалу: из которого выжимают все соки, а потом через небольшое время на его место нанимают свежего новенького.
Mashiro-samaпишет: Для этого надо перестать относиться к персоналу, как расходному материалу: из которого выжимают все соки, а потом через небольшое время на его место нанимают свежего новенького.
Согласна с Вами лишь отчасти, потому как если человек дружит с головой, он не будет работать в том месте, в котором из него "выжимают все соки".