Всем привет! Работаю в "потрясающем Банке"
Нужен дельный совет. Выслушаю все, критику, пожелания и советы.
Ко мне обратился клиент для открытия вкладов в трех валютах ( рубли, доллары, евро) .
Клиент принес наличными в трех валютах. У нас есть такая потрясающая карта моментальная, которую выдают клиенту, при совершении практически всех операций. К этой карте открываются три счета в рублях, долларах, евро. Ну как потом оказалось к этой карте привязан только 1 счет ( рублевый)
Ну вот вообщем ситуация такая, касса занята, клиент нервный, я предлагаю клиенту внести через банкомат, клиент вносит деньги, деньги конвертируются в рубли ))))
Пишем претензию чтобы вернуть деньги, претензию рассматривается Банк сначала срок был указан 60 дней ( рабочих) , потом сократили до 30. проходит 30 дней приходит ответ клиенту, а также совершается звонок клиенту озвучивают, что согласно правилам операции между банкоматом и клиентом Банком не оспариваются Клиент в панике звонит мне, начинает угрожать Нац банком ) Роспотребнадзором
Работодатель требует возместить в валюте клиенту деньги. Курс за месяц вырос , вместо грубо говоря 20 тысяч необходимо было отдать 45 Начинают угрожать увольнением по статье, тем что у Банка отзовут лицензию, что полетят все головы их, но почему то эти головы не поставили вопрос как бы можно было решить эту проблему, написав от руководства руководству выше* , а я уверен что на уровне рук-ва это можно решить, в конце концов эти деньги у нее забрал Банк, я их у нее не украл. На что мне говорят у тебя есть день.
Вот интересно как бы вы поступили в данной ситуации????
Нужен дельный совет. Выслушаю все, критику, пожелания и советы.
Ко мне обратился клиент для открытия вкладов в трех валютах ( рубли, доллары, евро) .
Клиент принес наличными в трех валютах. У нас есть такая потрясающая карта моментальная, которую выдают клиенту, при совершении практически всех операций. К этой карте открываются три счета в рублях, долларах, евро. Ну как потом оказалось к этой карте привязан только 1 счет ( рублевый)
Ну вот вообщем ситуация такая, касса занята, клиент нервный, я предлагаю клиенту внести через банкомат, клиент вносит деньги, деньги конвертируются в рубли ))))
Пишем претензию чтобы вернуть деньги, претензию рассматривается Банк сначала срок был указан 60 дней ( рабочих) , потом сократили до 30. проходит 30 дней приходит ответ клиенту, а также совершается звонок клиенту озвучивают, что согласно правилам операции между банкоматом и клиентом Банком не оспариваются Клиент в панике звонит мне, начинает угрожать Нац банком ) Роспотребнадзором
Работодатель требует возместить в валюте клиенту деньги. Курс за месяц вырос , вместо грубо говоря 20 тысяч необходимо было отдать 45 Начинают угрожать увольнением по статье, тем что у Банка отзовут лицензию, что полетят все головы их, но почему то эти головы не поставили вопрос как бы можно было решить эту проблему, написав от руководства руководству выше* , а я уверен что на уровне рук-ва это можно решить, в конце концов эти деньги у нее забрал Банк, я их у нее не украл. На что мне говорят у тебя есть день.
Вот интересно как бы вы поступили в данной ситуации????