Форум

Конвертанули*


Всем привет! Работаю в "потрясающем Банке" smile:quotes: smile:scratch:
Нужен дельный совет. Выслушаю все, критику, пожелания и советы.

Ко мне обратился клиент для открытия вкладов в трех валютах ( рубли, доллары, евро) .
Клиент принес наличными в трех валютах. У нас есть такая потрясающая карта моментальная, которую выдают клиенту, при совершении практически всех операций. К этой карте открываются три счета в рублях, долларах, евро. Ну как потом оказалось к этой карте привязан только 1 счет ( рублевый)

Ну вот вообщем ситуация такая, касса занята, клиент нервный, я предлагаю клиенту внести через банкомат, клиент вносит деньги, деньги конвертируются в рубли ))))
Пишем претензию чтобы вернуть деньги, претензию рассматривается Банк сначала срок был указан 60 дней ( рабочих) smile:shock&fall: , потом сократили до 30. проходит 30 дней приходит ответ клиенту, а также совершается звонок клиенту озвучивают, что согласно правилам операции между банкоматом и клиентом Банком не оспариваются smile:scratch: Клиент в панике звонит мне, начинает угрожать Нац банком ) Роспотребнадзором
Работодатель требует возместить в валюте клиенту деньги. Курс за месяц вырос , вместо грубо говоря 20 тысяч необходимо было отдать 45 smile:!: Начинают угрожать увольнением по статье, тем что у Банка отзовут лицензию, что полетят все головы их, но почему то эти головы не поставили вопрос как бы можно было решить эту проблему, написав от руководства руководству выше* , а я уверен что на уровне рук-ва это можно решить, в конце концов эти деньги у нее забрал Банк, я их у нее не украл. На что мне говорят у тебя есть день.

Вот интересно как бы вы поступили в данной ситуации????
 
Цитата
grosstero пишет:
Работаю в "потрясающем Банке"


МКБ smile:?:
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
Цитата
Nouveau пишет:

МКБ


Нет. Большие преимущества
 
Цитата
grosstero пишет:
Начинают угрожать увольнением по статье, тем что у Банка отзовут лицензию,


Цитата
grosstero пишет:
Большие преимущества


У этого банка лицензию точно не отзовут smile:D
 
Цитата
Alexey_Br пишет:
У этого банка лицензию точно не отзовут


Ну я то это понимаю, этого не понимают или не хотят понимать "Вожди"
Вместо того чтобы решать проблему, готовы откупиться моими деньгами.... Месяц моей бесплатной рабочей рабской силы...

Есть варианты?
 
Цитата
grosstero пишет:
Курс за месяц вырос


Курсы ЦБ на 08.09.15
USD 68.4864
EUR 76.3692
И курсы сегодня, 08.10.15:
USD 62.7061
EUR 70.4691
Т.е. не Вы деньги клиенту должны, а он Вам. Позвоните, попросите чтобы разницу Вам занёс smile:)
 
Цитата
grosstero пишет:
я предлагаю клиенту внести через банкомат

А как зафиксирован этот момент?
Если я правильно понимаю, претензии к Вам в одном - дали неверную рекомендацию. А как документируют, что это именно Ваша рекомендация, а не сама клиент по своей воле решила пойти, да и внести все через банкомат?
 
Цитата
Alexey_Br пишет:
Курсы ЦБ на 08.09.15
USD 68.4864
EUR 76.3692
И курсы сегодня, 08.10.15:
USD 62.7061
EUR 70.4691
Т.е. не Вы деньги клиенту должны, а он Вам. Позвоните, попросите чтобы разницу Вам занёс


smile:D жжееете)

это было 19.06 курс в тот день был в нашем Б 54.3 Р прошел месяц 19.07 курс 61 рубль, сейчас примерно также) smile:quotes:

Цитата
Gacetero пишет:
А как зафиксирован этот момент?
Если я правильно понимаю, претензии к Вам в одном - дали неверную рекомендацию. А как документируют, что это именно Ваша рекомендация, а не сама клиент по своей воле решила пойти, да и внести все через банкомат?


соглашусь, никак)
но дальнейшая работа в этом Б однозначно закончилась бы. Ну тот кто работает или работал в Б поймет. Если рук-во хочет убрать, начинают вызывать СБ, придираются к выполнению инструкция, короче все в этом роде.

Ладно не буду томить, на фоне случившегося у меня сыграло, то ли чувство вины, то ли человечность, все таки мой косяк был, благо есть друзья , которые могут позволить занять такие деньги, мой кашель был пуст... Деньги клиентке были зачислены и она самостоятельно их сконвертировала в интернет банке.

Что вы думаете история закончилась??? Нет ... я в долгах, а на меня еще эта клиентка пишет различные жалобы в другом офисе, поливая всем чем можно ( там уже внутренние банковские термины наши, не хочу озвучивать).
Руководство предлагает уйти по собственному не смотря на то что ситуацию закрыли.
Так вот мораль басни такова: Ни хочешь грязи, не ведись на угрозы от руководства, от запугивания.

ВОт что тут скажешь... Ну давайте, критикуйте теперь ))))
Изменено: V.Bukina- 09.10.2015 18:33 (Отмодерировано.)
 
grosstero, за что критиковать-то?!
Сказать честно - поражен Вашим чувством ответственности! Это большая редкость по нашим временам!
От всей души респект и уважуха!

А может Вам лучше плюнуть и уйти в другой банк? Или в Стерлике их мало, вакансии все закрыты?
Может тогда проще в Уфу перебраться?
Изменено: kutschinski- 07.10.2015 20:44
 
grosstero,
Иногда то, что кажется трагедией. в конце концов оборачивается большой радостью. Видно, что человек вы порядочный. будет и на Вашей улице счастье
 
Очень нервный клиент сам виноват, что вынудил ему предложить вариант с банкоматом. Нервничать меньше нужно и спокойно подходить к операциям с деньгами.

А вы богатый человек, раз оплачиваете лояльность клиентов к банку. smile;)
 
Поучительно: в очередной раз видна тупость и бесполезность мультивалютной карты. Старт-топик - ответственный молодец.
 
grosstero,
Уже сказали, но всё равно: Вы очень ответственный человек. Успехов Вам в жизни!
 
Цитата
kutschinski пишет:
А может Вам лучше плюнуть и уйти в другой банк? Или в Стерлике их мало, вакансии все закрыты?
Может тогда проще в Уфу перебраться?

Можно подумать)

Цитата
Alexey_Br пишет:
grosstero,
Уже сказали, но всё равно: Вы очень ответственный человек. Успехов Вам в жизни!


Всем спасибо! Приятно хоть от кого то слышать это. Почему-то работодатель не заценил, а наоборот гнобит.
Меня так воспитали. Иногда за это страдаю, иногда получаю
Вообще щас в Б больше ценятся нехорошие люди, чем открытость и человечность.
Изменено: V.Bukina- 09.10.2015 18:35 (Отмодерировано.)
 
Интересная история. Особенно.
Начало 07.10.2015 18:05
Конец 07.10.2015 20:32
Цитата
Что вы думаете история закончилась??? Нет ... я в долгах, а на меня еще эта клиентка пишет различные жалобы в другом офисе, поливая всем чем можно ( там уже внутренние банковские термины наши, не хочу озвучивать).

и все это за 2 часа smile:o
 
Цитата
dekab1 пишет:

и все это за 2 часа

smile:scratch: внимательнее читайте)
 
Цитата
grosstero пишет:
Ладно не буду томить, на фоне случившегося у меня сыграло, то ли чувство вины, то ли человечность, все таки мой косяк был, благо есть друзья , которые могут позволить занять такие деньги, мой кашель был пуст... Деньги клиентке были зачислены и она самостоятельно их сконвертировала в интернет банке.


Я что то не поняла, ВЫ клиенту оплатили что ли сумму валютных вкладов? или только разницу между курсами?
 
Цитата
grosstero пишет:
Так вот мораль басни такова: Ни хочешь грязи, не ведись на угрозы от руководства, от запугивания.
Мораль басни такова - знай, а не додумывай, условия по предлагаемым продуктам, чтобы не советовать клиентам того, чего делать не следует!
Вина, в произошедшем, ваша и только ваша smile:pardon:

P.S. Ну и руководство, похоже еще те засранцы.
 
Цитата
Mikel пишет:
Мораль басни такова - знай, а не додумывай, условия по предлагаемым продуктам, чтобы не советовать клиентам того, чего делать не следует!

вот-вот.
Цитата
N0TA пишет:
Я что то не поняла, ВЫ клиенту оплатили что ли сумму валютных вкладов? или только разницу между курсами?

разницу конечно же... основные суммы в рублях успешно зачислились же )
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
А это кто? Сбербанк что-ли был? Для них вообще характерно драть с сотрудников три шкуры в любых конфликтных ситуациях. Лучше быть клиентом сбера, чем его сотрудником.

Последняя история, к жене (она юрист) обратилась женщина, сотрудник сбера, операционистка. Перевела по поручению клиента изрядную сумму денег. По реквизитам данным клиентом.
Через месяц эта клиентка пишет претензию, что они хотела перевести деньги совсем на другой счет (и признается что дала неправильный номер счета). Сбер возбуждает на свою сотрудницу уголовное дело. Причем даже не известив не только саму сотрудницу, но и даже ее начальство (местного филиала). Трясут с этой сотрудницы сумму платежа с какими-то процентами.
В процессе разборок выясняется что деньги ушли на счет бюджетной организации. Которая не может просто взять и списать непонятно откуда взявшиеся деньги. Т.е. деньги уже несколько месяцев болтаются на корсчете и их без проблем можно было вернуть. Но тупой сбер даже не пытается этого сделать и выяснить что с ушедшими деньгами. Он сразу переводит деньги на сотрудницу и идет в суд.
На первом же суде Сбер посылают нахер, хотя бы потому что юристы у сбера такие же тупые и не потрудились принести ни одного оригинала документов, просто поболтать пришли. Так они пишут уже третью апелляцию и продолжают барагозить....

Короче, мораль простая - при малейших проблемах сбер нагружает своих сотрудников и подает на них в суд. Приходите работать в сбер smile:D
 
Цитата
Nouveau пишет:
МКБ


Конечно же не МКБ
Во-первых у МКБ к счету привязывается карта именно в валюте, опять же если не хочешь привязывается текущий счет. В принципе не возможно привязать к долларовому вкладу рублевый счет. Я не один раз открывал в МКБ Онлайн.
Во-вторых в МКБ нет мультивалютных счетов и насколько я помню с 2008 года у них в линейке не было никогда мультивалютных счетов, раньше говорит чтобы не могу так как до 2008 у них не обслуживался
В-третьих банкоматы cash-in в отделениях стоят далеко не в каждом отделении, но зато везде стоят терминалы cash-in, которые принимают только рубли.
В-четвертых банкоматы cash-in, которые стоят в МКБ насколько я знаю принимают только рубли и доллары, евро туда не принимали (хотя может что-то изменилось). У меня две евро-карты МКБ и евро снять кроме кассы мне негде.

Цитата
grosstero пишет:
Большие преимущества


Большое преимущество это надпись под логотипом этого банка http://www.vtb24.ru/
 
Цитата
slonopat пишет:
Сбербанк что-ли был? Для них вообще характерно драть с сотрудников три шкуры в любых конфликтных ситуациях. Лучше быть клиентом сбера, чем его сотрудником.

Вы уверены?
Отправили как-то дочку 17 лет для общего развития в Сбербанк с квитанцией.
Отделение Сбербанка было московское, а получатель платежа (бюджет) подмосковный.
Инструкции дочке были выданы, чтобы к операционистке подошла и квитанцию ЕЙ отдала для оплаты.
Однако, дочку перехватила "консультант", заманила в банкомат и объяснила, как оплатить квитанцию через банкомат. Правда, банкомат деньги перевёл в бюджет Москвы, а не в подмосковный.
Обнаружив неверные реквизиты в квитанции, заявился в Сбербанк.
"Консультант" и её "шеф" вины не признали и привели следующие аргументы:
1) Инструкции "консультанта" к исполнению не обязательны, в общем дочка сама виновата.
2) Какая хрен разница в какой бюджет платить. И так сойдёт.

Заплатили через операционистку повторно по правильным реквизитам.

Написал жалобу в Сбербанк.

Ответ: "Консультант" действовала в рамках инструкций. За выполнение её советов отвечает получатель советов. Всё зашибись.

Сомневаюсь, что её наказали.
Изменено: 701013- 23.10.2015 19:29
 
Цитата
grosstero пишет:
Ну я то это понимаю, этого не понимают или не хотят понимать "Вожди"
Вместо того чтобы решать проблему, готовы откупиться моими деньгами.... Месяц моей бесплатной рабочей рабской силы...

Есть варианты?


Насколько я понял ваша ошибка заключается в том что вы "порекомендовали клиенту положить через банкомат cash-in сумму в долларах на карточный счет в рублях". Причем сделали вы это не намерено, а по не знаю так как предполагали что
Цитата
grosstero пишет:
У нас есть такая потрясающая карта моментальная, которую выдают клиенту, при совершении практически всех операций. К этой карте открываются три счета в рублях, долларах, евро. Ну как потом оказалось к этой карте привязан только 1 счет ( рублевый)


То есть вы просто не получили достаточное обучение и не знали что совершали ошибку. При этом вы решили оплатить свою ошибку собственными деньгами. Что на мой взгляд говорит о лояльности вас как сотрудника.

Цитата
grosstero пишет:
Ладно не буду томить, на фоне случившегося у меня сыграло, то ли чувство вины, то ли человечность, все таки мой косяк был, благо есть друзья , которые могут позволить занять такие деньги, мой кашель был пуст... Деньги клиентке были зачислены и она самостоятельно их сконвертировала в интернет банке.


При этом руководство на вас давит.

Цитата
grosstero пишет:
Руководство предлагает уйти по собственному не смотря на то что ситуацию закрыли.


Совет: вам уже особенно нечего терять. уволить вас по статье они вряд ли смогут.
Я бы сделал следующие:
1) Поговорил бы с руководством. И сказал что вы совершили ошибку из-за того что у вас было не достаточно знаний и инструкций, и что оно ваше руководство не достаточно вас обучило. И что вы проявили просто верх лояльности компании покрыв свой косяк своими деньгами. И что вы готовы если нужно пройти доп. обучение.
2) Если руководство не успокоится и будет настаивать, я бы написал бы служебную записку с описанием всего куда-нибудь повыше, упирая на то что вас не обучали и внутренняя АБС такая что легко ошибиться.

Вашей вины уже нет - вы её оплатили. А клиент, например я бы на месте клиента делал то же самое, делает абсолютно правильно - потому что клиент всегда прав. И клиент не должен лесть в ваши АБС и транзакции. Клиент пришел с деньгами, а ушёл с геморроем и потерями. И раз уж вы работаете в сфере услуг (а банк это сфера услуг) то нужно быть к этому готовой - это часть профессии.

На мой взгляд это косяк вашего руководства - так как оно не занимается обучением персонала.
 
Цитата
grosstero пишет:
это было 19.06 курс в тот день был в нашем Б 54.3 Р прошел месяц 19.07 курс 61 рубль, сейчас примерно также)


У меня получилось что-то около 7 000$ клиент положил на карту. Насколько я знаю cash-in банкоматы принимают 40 банкнот не более. То есть клиент совершил как минимум две операции по внесению. При этом после первой не обратил внимание на остаток в рублях? smile:)
 
так остаток банкоматы обычно в одной валюте показывать могут только.
у меня например по европейской карте с привязанными счетами в нескольких валютах в России вообще баланс не показывает, а в ЕС - показывает суммарный эквивалент в евро.
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть