Здравствуйте! Хотела бы рассказать про посещение отделения сбербанка на площади мира 2 а в г. Липецке. 2 декабря я зашла в отделение,чтобы перевести деньги моей маме на карту другого банка. Я обратилась к сотруднику банка по имени Софья С-на,чтобы она помогла мне разобраться с терминалом. Я конечно понимаю,если это было бы утром,но в 5 часов вечера!!! Запах перегара!!! Это выходит за любые рамки!!! Я сделала Софье замечание,на что получила ответ "И что?" После того как я попросила позвать управляющего,Софья ушла и не вернулась... Прождав минут 15,я не стала разбираться и тратить нервы,попросила помощи у молодого человека (такого же клиента,как я) и под впечатлением вышла из отделения. Обратите внимание на поведение своих сотрудников,ведь всё хамство и непорядок начинается с закрытых глаз руководства!!!
А реально, и что? Она что водитель трамвая? Хамом на данный момент проявили себя только вы. Вы и разобрались и потратили нервы, раз написали сюда. И да, помогать вам никто не обязан. Это добрая воля Сбербанка - можете через операциониста, но дороже.
Автор, сотрудниц Сбербанка нужно не нюхать, а использовать для тех целей, для которых они там поставлены. Вы не имеете никакого права предъявлять человеку претензии, что от него плохо пахнет. Если бы еще сотрудница была в состоянии опьянения, тогда другое дело. А то, что вы что-то там унюхали, это никого не касается. У многих людей запах перегара по нескольку дней держится, хотя они не алкоголики, это просто особенность организма. От моей соседки, например, часто пахнет перегаром, но пьяной ее никто никогда не видел.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
Omni, т. е. это будет в порядке вещей, если завтра в каком-нибудь банке будет обслуживать клиентов какой-нибудь немытый ханыга-забулдыга с грязными руками и перегарищем? Не сметь его обнюхивать и обсматривать! Так что ли? Мне кажется, что после такого, не может идти и речи об отношении к такому банку как к серьёзному финансовому учреждению. Если так хочется употребить что мочи нет, то неужели так сложно потом запах мятной конфеткой перебить или хотя бы дышать в сторону? Сам бы я скандалить по этому поводу не стал, а постарался бы свести своё общение с таким к минимуму. Но сотрудник, у которого нет понимания хотя бы зачаточных норм этикета при работе с людьми, а тем более при работе во фронт-офисе, моего понимания также бы не нашёл.
Неафишируемый Альфа-банком OIF 4%(уже 5,9%) От сотрудничества с оккупационным режимом(в т. ч. полицаями) отказался.
гранИTпишет: Но сотрудник, у которого нет понимания хотя бы зачаточных норм этикета при работе с людьми, а тем более при работе во фронт-офисе, моего понимания также бы не нашёл X
Еще не известно чем пахло от барышни, которая тут претензии выдвигает. Это во-первых. Во-вторых, утрирование и гиперболизация - не метод ведения спора. Если сотрудник в непотребном виде его никогда не допустят к работе ни в одном банке, даже в самом помоечном. Если допустили, значит все было в приличных рамках и разговаривать не о чем.
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
Я фигею с комментов. А когда это у нас стало нормальным ходить на работу с перегаром? Да еще и на работу, где приходится общаться с клиентами? При этом совсем не важно, с чем клиент туда пришел. Сдать алкашку руководству! Даже не за то, что с перегаром ,а за то, что хамит.
И где тут хамство? И кто в этой ситуации хам? Где признаки неадекватного поведения сотрудника банка? Автор отзыва ходит в банки, что обнюхивать сотрудников, или все же чтобы свои вопросы решать? И вообще, автор уверена, что от нее самой всегда хорошо пахнет?
osmantusпишет: А когда это у нас стало нормальным ходить на работу с перегаром? Да еще и на работу, где приходится общаться с клиентами? При этом совсем не важно, с чем клиент туда пришел.
Поддержу!!! Для меня тоже дико когда от девушки несет перегаром. Давайте еще пивко прихлебывать в перерывах между клиентами. Вам самим-то приятно было бы общаться с такими сотрудниками
Omniпишет: От моей соседки, например, часто пахнет перегаром, но пьяной ее никто никогда не видел.
Выпивает втихаря))) А если серьезно, то действительно, мало ли что могло быть у этой сотрудницы. Вдруг у нее вчера был юбилей или что-то по серьезнее))
Судя по комментариям многих, вы и есть сотрудники Сбербанка, которые считают это нормой, а может и сами не раз были на месте сотрудницы Софьи С-ны. Сотрудник - лицо Банка. Если "лицо" с перегаром, хамит или не может помочь клиенту - это Банк только унижает. Даже если у сотрудника накануне было какое-либо мероприятие, на котором пришлось употребить алкоголь, то отвечать "И что?" сотрудник не имеет права. Автора полностью поддерживаю. С перегаром от сотрудника в данном Банке не сталкивалась, но с хамством, равнодушием и нежеланием помочь сталкиваюсь каждый раз, когда приходится посещать отделение.
katrinaviktorovnaпишет: Судя по комментариям многих, вы и есть сотрудники Сбербанка
Я не сотрудник Сбербанка. Но мне вот интересно - вас туда насильно ходить заставляют? Тогда сочувствую, попробуйте другое отделение. . Не нравиться обслуживание - выбери другой банк. Их тьма и с более выгодными условиями и с девочками(мальчиками) в розовых блестках, пахнущих фиалками. В каком законе прописан запрет на вопрос "И что?". Также каким законом запрещено нахождение на рабочем месте с запахом перегара? ИМХО судя по тону топикстартера хамить начала она. Есть такие люди, которые на ровном месте конфликт находят. И я могу сказать с такой же легкостью, что каждый раз, когда я вижу ВАС на улице - я сталкиваюсь с
Anonim12345, Какую именно помощь попросилу у мол.человека? Перегар при работе с клиентами не допустим. У нас предупреждение,если повторная ситуация,то увольнение.
Честно говоря, это может быть как крик души, так и простое сведение счётов. Частенько видео-записям, выложенным на youtube, нет доверия. А тут практически анонимка. С другой стороны, странно, что после 15 минут ожиданий (15 минут вообще никого не было в зале?), на контакте с управляющим топикстартер не настояла. Наконец, если мне память не изменяет, у Сбера имеется везде вывешенный телефон 8-800-..., звонок по которому обошёлся бы в 0 руб. 00 коп.
Стоит ли досрочно закрыть старый вклад и под сколько % искать варианты? - задача для первоклассника.