Форум

Возврат в Сбере

нужна помощь

  • 1
Здравствуйте. Сегодня переводил в мобильном приложении Сбербанка денежные средства по номеру телефона и ошибся с получателем (отправил однофамильцу и не обратил на Имя Отчество). Сразу же обратился в сбербанк по телефону 900 с просьбой отменить ошибочный платёж, на что мне отказали и сказали обратиться в офис. Через полчаса приехал в офис Сбербанка по адресу Новосибирск, ул.Б.Богаткова д.208/1 . На мою просьбу хоть как-то отреагировать по платежу внутри банка(вернуть деньги, наложить ограничение, или заморозить конкретно мною отправленные ден.средства до конца разберательства) пока получатель не воспользовался деньгами, мне было отказано, сотрудница сказала что забудьте про свои деньги и это будет уроком для моей внимательности. Сотрудница попросила написать заявление с комментарием что через 30 дней мне официально ответят что не вернут мои деньги. Являюсь клиентом вашего банка и как физ.лицо и как собственник компании, открыты и кредитные линии и расчётные счета. Правда горько смотреть как сотрудники банка относятся к клиентам, тем более в сложной ситуации. Немного разбираясь в банковских операциях я понимаю что разобраться во внутренних платежах за считанные минуты ничего не стоит, но благодаря инструкциям можно отправить человека не мешать на месяц, а потом отписаться мол к сожалению ничего не успели сделать - человек получивший ошибочный платеж уже потратил деньги. Недавно супруга попала в такую же ситуацию в ВТБ24 и там все решилось за 30 минут. Отправленные деньги были моей зар.платой и предназначались дочери моей сестры на операцию. Понимаю что любому сотруднику банка безразлична моя проблема т.к. инструкция стоит выше человечности. Я связался с тем кому попал этот перевод, он и то оказался Человеком понял ситуацию собрался вернуть перевод, но тут опять вмешался Сбербанк и запретил ему какие либо операции.Прошу разобраться в данной ситуации в ближайшее время, на кону реально здоровье ребёнка. Дата платежа 03.04.2016 время 06:32 (московское), номер документа 363593 , сумма платежа 55000 рублей, последние цифры карты получателя .... 0376
 
Цитата
box80 пишет:
Я связался с тем кому попал этот перевод, он и то оказался Человеком понял ситуацию собрался вернуть перевод

А как вы нашли координаты этого человека? smile:o
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Цитата
box80 пишет:
но тут опять вмешался Сбербанк и запретил ему какие либо операции.

Так может потому и заблокировали операции, что разбираются с вашим платежом?
Не надо нам как лучше! Оставьте нам, как хорошо!!!(с)Oradell
 
Пишите в раздел Вопрос-ответ
 
Цитата
box80 пишет:
Прошу разобраться в данной ситуации в ближайшее время, на кону реально здоровье ребёнка. Дата платежа 03.04.2016 время 06:32 (московское), номер документа 363593 , сумма платежа 55000 рублей, последние цифры карты получателя .... 0376

Пишите в НР smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr:
и тут http://sberbank.ru/ru/feedback
 
Цитата
box80 пишет:
Сегодня переводил в мобильном приложении Сбербанка денежные средства по номеру телефона и ошибся с получателем (отправил однофамильцу и не обратил на Имя Отчество).

Как это вообще возможно? Уважаемый автор отправлял по номеру или по фамилии? smile8) smile8) smile:achtung:
Изменено: камо- 04.04.2016 09:50
 
Цитата
камо пишет:
Уважаемый автор отправлял по номеру или по фамилии?


Тоже непонятно. если автор отправлял по номеру телефона через СМС на 900, то там наоборот при подтверждении приходит имя и отчество полностью и первая буква фамилии. Сложно перепутать.
 
Автор определенно что-то недоговаривает. Что-то *мутит*...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть