Форум

ФПБ и акция "Удачный вклад"


  • 1
Потеряла сегодня 4 часа в офисе банка на Остоженке. Пыталась открыть вклад в рамках в/у акции. Таких потенциальных клиентов набралось много. В офисе работала одна (!!!!) операционистка, которая тратила на обслуживание одного клиента от 25 до 50 минут. Конечно же, я вклад не открыла: когда подошла моя очередь, в банке закончился рабочий день. Ну и зачем банк инициировал свое участие в этой акции? Зачем привлекать клиентов, если нет ресурсов для их обслуживания?
 
Радуйтесь. Не придется судиться с АСВ.
 
Цитата
Mosbesl пишет:
Потеряла сегодня 4 часа в офисе банка на Остоженке. Пыталась открыть вклад в рамках в/у акции. Таких потенциальных клиентов набралось много. В офисе работала одна (!!!!) операционистка, которая тратила на обслуживание одного клиента от 25 до 50 минут


Здравствуйте!
Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. В субботу в офисе на Остоженке случился форс-мажор ввиду болезни сотрудников. Сейчас ситуация исправлена. В том случае, если Вы все же хотите разместить Ваши средства, пожалуйста, пришлите личным сообщением Ваш контактный телефон. Вас примут и обслужат в Банке в индивидуальном порядке.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть