Наше ТСЖ имеет там счет под капремонт. Сначала накапливали деньги, теперь вот пришла пора тратить, но не тут-то было, в бизнес-онлайне загорелась надпись, что истек срок полномочий. Ладно, понес им бумагу о продлении полномочий, вторник той недели. Ай-яй-яй, сказали, нужен оригинал, мы с копиями не работаем.
Ладно, на следующий день принес оригинал. ОК, сказали, в течение суток обработаем. Среда.
Четверг, дождался второй половины дня - действительно надпись погасла. Сделал платежку, подписываю, еще раз не тут-то было - неизвестная сим-карта, говорят (подтверждения вводим через смс-ки). Через техподдержку узнал, что надо топать ногами в то же отделение и писать заявление о смене сим-карты (действительно менял ее год назад).
Пятница, притопал, написал заявление, обработка в течение суток.
Понедельник - дождался 17 часов, надпись про неизвестную сим-карту так и горит. Техподдержка - а ты не то заявление написал, надо о доп.механизме защиты, так что топай в отделение и пиши правильное заявление.
Вторник - притопал. Девочки удивленно похлопали глазами, сказали, что я все верно написал, ничего больше не надо, иди, мы тебе позвоним. 17.00, звонка не дождался, сам звоню в техподдержку – там подтверждают еще раз, что надо писать именно заявление о допмеханизме и нести его ногами в отделение.
Имеется таким образом вопрос – мне так и сновать челноком до посинения или эта проблема имеет какое-то решение? Ведь если я завтра пойду, меня по новой отфутболят по всей вероятности, а к слову то отделение расположено в 10 км от моей работы по пробкам и машину там припарковать можно самое лучшее в 1 км от входа
Ладно, на следующий день принес оригинал. ОК, сказали, в течение суток обработаем. Среда.
Четверг, дождался второй половины дня - действительно надпись погасла. Сделал платежку, подписываю, еще раз не тут-то было - неизвестная сим-карта, говорят (подтверждения вводим через смс-ки). Через техподдержку узнал, что надо топать ногами в то же отделение и писать заявление о смене сим-карты (действительно менял ее год назад).
Пятница, притопал, написал заявление, обработка в течение суток.
Понедельник - дождался 17 часов, надпись про неизвестную сим-карту так и горит. Техподдержка - а ты не то заявление написал, надо о доп.механизме защиты, так что топай в отделение и пиши правильное заявление.
Вторник - притопал. Девочки удивленно похлопали глазами, сказали, что я все верно написал, ничего больше не надо, иди, мы тебе позвоним. 17.00, звонка не дождался, сам звоню в техподдержку – там подтверждают еще раз, что надо писать именно заявление о допмеханизме и нести его ногами в отделение.
Имеется таким образом вопрос – мне так и сновать челноком до посинения или эта проблема имеет какое-то решение? Ведь если я завтра пойду, меня по новой отфутболят по всей вероятности, а к слову то отделение расположено в 10 км от моей работы по пробкам и машину там припарковать можно самое лучшее в 1 км от входа