Форум

Ошибка оператора в Сбербанке

В банке подтвердили что оператор набрал не ту цифру.И обвинили меня мол должен был проверить.

  • 1
И вкратце.
Оплатил N-ю сумму в сбере переводом(наличными) на счет через оператора. Через некоторое время мне сообщили, что деньги не пришли. smile:wall: smile:wall: smile:wall:
МОи действия:
1. пришел в отделение и поинтересовался что и как.
2. Мне сказали мол оператор перевела не туда идите и ищите ту организацию и у них пишите заявление...
причем яростно так доказывали мне всем офисом что клиент должен все доскональна проверять(что правильно 50/50). Так как ехать не ясно куда...(так как я человек простой позвонил по горячей линии, мне подсказали делать следующее...)
3. Попросил у них "спорное заявление ", заполнил под общее негодовании и шипение) smile:D
4. Отдал заранее взяв ксерокопию всего....
5. в ответ сказли ждать 30 дней....
Итог так ли я это сделал?правильно ли все?
 
Вы должны были проверить заполненную оператором платежку,и подписать ее. Видимо,в офисе имели ввиду именно это. Если в вами же подписанной платежке реквизиты неверные- вина ваша.
 
Когда платил налоги знакомый ИП, оператор наделала ошибок в его фамилии и кодах бюджетной классификации на 3 квитанциях. Такое чувство, что девушка была пьяна или слепа: так обильно были усеяны опечатками чеки. Адрес отделения, где лепили ошибки и в квитанциях и в выдаче карт: г.Москва, ул.Королева, д.5.
ИП ничего не проверял. Он подал 3 квитанции и деньги оператору, она ввела данные с искажениями, отдала ему квитанции с подколотыми чеками. ИП, как человек простой, не догадался сличить данные в квитанциях и на чеках. Я потом месяц бегала, брала запросы в Сбере о судьбе платежей (в какую "общую пачку" они были отнесены), потом в Пенс.фонд, там нашли эти платежи по письму из Сбера и из невыясненных платежей перенесли на лицевой счет ИП. Не знаю, как сейчас, но раньше Сбер не удосуживался давать информацию получателю денег о каждом плательщике, а переводил деньги общей кучей, накопленной за день, без расшифровки. Если плательщик потерял квитанцию и не помнит наизусть день и час платежа, а получатель не может/не хочет найти полученные деньги, то дешевле заплатить повторно, чем искать потерявшийся платеж.
Всем советую платить по интернету из личного кабинета со счета какого-нибудь банка или с карты. Сейчас во всех вменяемых банках комфортный интернет-банкинг, знай выбирай себе данные из меню или подсказок.
Если сумма чувствительная, не ждите решения проблемы Сбером. Советую параллельно с разбирательством Сбера взять в отделении письмо, где написаны дата и номер пачки платежей, в которую попала Ваша квитанция, потом идти к получателю платежа. Если это гос.организация, то вернут деньги после письменного заявления в 2 экз. с приложением всех копий. А если получатель - какой-нибудь гипотетический дядя Вася, то молитесь о его порядочности или что Сбер принудительно снимет со счета д.Васи ошибочную сумму (при наличии денег на счету у д.Васи).
 
У меня телефон был подключен к 1карте (оповещение). Когда завела вторую карту , подключила тот же номер. Через некоторое время вспомнила что с первой карты не отключила услугу оповещения (стала не нужна) тогда она стоила 30 рублей. Теперь услуга стоит 60 рублей. Когда попросила отключить с первой карты услугу, мне операторша отключила телефон с обеих карт без предупреждения. Об этом я узнала на следующий день. Опять обратилась в то же отделение. Мне ответили что ничего не могут сделать, надо заново подключится но уже по 60 рублей.
Вот так вытягивают деньги с клиентов отделения Сбербанков.
 
Вячеслав Олегович,
У Сбера есть ваше письменное распоряжение о переводе денег по некоторым реквизитам. У вас есть слова, что вы хотели перевести деньги по другим реквизитам. Сбер вернет деньги только в одной ситуации: если деньги были отправлены по несуществующим реквизитам. В этом случае через пять рабочих дней деньги вернутся обратно в Сбер. Уплаченную комиссию Сбер при этом, скорее всего, не вернет.
Если оплачивали налог, то идете в налоговую и пишете заявление, чтобы зачли этот платеж. Если перевод сделали по существующим реквизитам, то нужно обращаться к получателю денег и просить его вернуть ошибочный платеж.
 
Что-то в ваших сберах полный бардак, которому вы сами за свои деньги и потакаете.
У нашем захолустном ДО Сбера протягиваешь оператору завизированный тобой счет (квитанцию....) на оплату чего-либо. Неважно, за коммуналку, за садик, услуги ЮЛ, штраф ГИБДД, налог.... Реквизиты в квитке есть. Что шлепает оперка и куда катит платеж, мне не кажут, а выдают чек, подтверждающий принятие и перечисление денег. В чеке есть, конечно, реквизиты, куда в реале пошли деньги. Но их совпадение с реквизитами в счете - работа оперки и ПО банка, за что и комиссию плачу. В нашем ДО так и за 30 лет не помню, чтоб хоть один платеж мне не туда заслали. А зашлют, спрос с них будет в первую очередь, тут ведь ЗОПП.
А то смотрю, тут защитнички Сбера, хотят чтоб клиенты ещё бесплатно сверкой платежек прям у окошка занимались))))
 
Операторши у них меняются часто, не успевают учится или не могут. Если организация делает перед молодой физиономией в ущерб опыта и профессионализма уже не молодой дамы тут уж понятно чем там занимаются. smile:D
 
Цитата
Yrizd пишет:
Что шлепает оперка и куда катит платеж, мне не кажут, а выдают чек, подтверждающий принятие и перечисление денег.
В чеке есть, конечно, реквизиты, куда в реале пошли деньги.
Но их совпадение с реквизитами в счете - работа оперки и ПО банка, за что и комиссию плачу.
В нашем ДО так и за 30 лет не помню, чтоб хоть один платеж мне не туда заслали.
А зашлют, спрос с них будет в первую очередь, тут ведь ЗОПП.
А то смотрю, тут защитнички Сбера, хотят чтоб клиенты ещё бесплатно сверкой платежек прям у окошка занимались))))


smile:fool:
За окном уже зима..
Если подумать, то все мы весьма умные люди. Но если послушать...
 
Цитата
uekmyfp1203 пишет:
Операторши у них меняются часто, не успевают учится или не могут.

Чему не успевают учиться? Арифметике и цифрам? Это курс дошкольного образования.
 
Цитата
trader1982 пишет:
Это курс дошкольного образования.
Видимо, организация труда у них такова, что остатки былого образования полностью испаряются. Остаются голые инстинкты.
Цитата
Вячеслав Олегович пишет:
причем яростно так доказывали
С сотрудниками монструозных организаций рядовому гражданину спорить без толку. Эффективно лишь воздействие на "чувствительные точки". Местный НР - одна из таковых. smile:write_nr:
 
Yrizd,
Во первых это редко, во вторых так можно в 1 день оплатить по 1 реквизитам, а на следующей неделе заявить, что банк не правильно оплатил
 
в таких делах всегда надо быть максимально внимательным
 
Ну, вообще всегда же говорят "Проверяйте", и это не только в банках. Так что клиент тоже виноват в данной ситуации. Все люди, могут ошибиться...
 
Чтобы перевести "не туда" надо немного ошибиться как минимум в номере счета и в наименовании владельца счета, так что судя по описанию либо сбербанк вам врет, либо это уже какие-то мошеннические действия со стороны сотрудников.
А вообще дальше ситуацию можно раскачивать следующим образом:
1. Узнаете получателя и пишите ему официальное требование вернуть неправильно перечисленную сумму, если отказывается - в суд. Если деньги все-таки кому-то ушли, то банк через 30 дней напишет вам что-то вроде "Уважаемый клиент, мы сделали все что могли, денег уже нет, но вы держитесь..."
2. Если была ошибка в счете и деньги зависли до выяснения на кор.счете банка или при переводе между банками, то они должны вернуться к Вам на счет насколько я помню через 5 банковских дней.
 
Цитата
Proletariat пишет:
Во первых это редко, во вторых так можно в 1 день оплатить по 1 реквизитам, а на следующей неделе заявить, что банк не правильно оплатил

Заявить вообще можно все что угодно, а вот доказать это уже сложнее...
Плательщик всегда должен полностью все проверять, но мы же идем платить в серьезный банк, а не к каким-то раздалбаям. Тфу ты... опять я все напутал... это же про Сбербанк... мы идем платить к каким-то раздалбаям, а не в серьезный банк, надо проверять все!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть