Форум

Райфайзен банк. Колл центр - равнодушные люди

Оператор колцентра отказалась помочь вернуть сорвавшийся платеж по интернет покупке

  • 1
17.04.2016 я совершила интернет-покупку авиабилетов на сумму 300.32 евро. В процессе оплаты платеж сорвался, но данная сумма с карты Райффайзенбанка списалась. В итоге, покупка не состоялась, а деньги списались. В 22:08 17.04.17 обратилась в кол-центр, описала свою проблему, на что оператор объяснила, что помочь мне не может, возможно эта сумма сама вернется на карту через 14 рабочих дней, если продавец не пришлет в Райфайзен банк подтверждающие оплату документы, отменить платеж в настоящий момент невозможно (по ее словам), так как в вечернее время возможна только блокировка карты целиком. При просьбе представиться отказалась, в итоге, после настойчивой просьбы назвала свой цифровой номер. Получается, что когда обращаешься в кол-центр Райфайзена с просьбой отменить операцию, получаешь ответ, "помочь вам не можем, имя свое не скажем, ждите возможно деньги вернутся". Сижу без денег и без билетов
 
Цитата
Liliya Lilya пишет:
Получается, что когда обращаешься в кол-центр Райфайзена с просьбой отменить операцию, получаешь ответ

Отменить авторизацию, либо сделать возврат может продавец (ТСП, мерчант). Обратитесь к продавцу билетов.
 
Цитата
Liliya Lilya пишет:
В процессе оплаты платеж сорвался, но данная сумма с карты Райффайзенбанка списалась

не списалась, а захолдировалась
ТСП не подтвердит, холд снимут, у Райфа на это меньше времени, а так и до 30 дней могло бы быть

и если холд прошел, значит процесс оплаты сорвался не до оформления? почему вы не стали звонить продавцу?
Проценты начисляют каждый день, а выплачивают согласно договору.
Платежный баланс карты равен остатку на СКС лишь после проведения всех операций.
 
Бывает, ничего страшного. Деньги никуда не исчезли. У KLM вообще стандартная практика: сначала заблокируют сумму при заказе (это у них "пинг" такой smile:D ), потом второй раз (тут же) при оплате. И сиди, жди дней пять-семь, пока она не "отвалится"
Чем смотреть правде в глаза, лучше дать неправде в ухо.
 
Название топика совсем не соответствует содержанию.
Будь счастлив в этот миг. Этот миг и есть твоя жизнь. Омар Хайям
 
Обычный холд,у меня на дебетовке по букингу таких аж 3 висит cейчас.
Авторизация уменьшает доступный остаток но со счета клиента деньги не списываются.У ТСП есть 30 дней чтобы списать их или вернуть клиенту.
Шум из ничего.
 
Цитата
Liliya Lilya пишет:
отменить платеж в настоящий момент невозможно (по ее словам)
Конечно невозможно. Вы думали, что операции "по просьбе" отменяются? Не мучайте колл-центр попусту.
Карточный долг - долг чести.
 
не все в колл центре такие равнодушные, есть реально нормальные сотрудники. просто их минимум к сожалению
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть