17.04.2016 я совершила интернет-покупку авиабилетов на сумму 300.32 евро. В процессе оплаты платеж сорвался, но данная сумма с карты Райффайзенбанка списалась. В итоге, покупка не состоялась, а деньги списались. В 22:08 17.04.17 обратилась в кол-центр, описала свою проблему, на что оператор объяснила, что помочь мне не может, возможно эта сумма сама вернется на карту через 14 рабочих дней, если продавец не пришлет в Райфайзен банк подтверждающие оплату документы, отменить платеж в настоящий момент невозможно (по ее словам), так как в вечернее время возможна только блокировка карты целиком. При просьбе представиться отказалась, в итоге, после настойчивой просьбы назвала свой цифровой номер. Получается, что когда обращаешься в кол-центр Райфайзена с просьбой отменить операцию, получаешь ответ, "помочь вам не можем, имя свое не скажем, ждите возможно деньги вернутся". Сижу без денег и без билетов